Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
50 тн
15 тн
450 л.с.
8x8
35 тн
Low Entry Cab
Полноприводное усиленное шасси Iveco-Astra серии HD9 LEC с компоновкой Low Entry Cab построенное кузовной компанией TEKNE, используется как одиночный транспортер труб большого диаметра с возможностью перевозки полезного груза в условиях бездорожья. Одиночный автомобиль-трубовоз Astra HD9 8x8 для перевозки стальных газонефтяных труб большого диаметра, имеет специальную конструкцию, с использованием самоходной платформы с заниженной кабиной и низким входом позволяет разместить трубы по всей площади транспортера и тем самым решить вопрос проходимости одиночного автомобиля. Данная компоновка предусматривает палубное размещение агрегатов, с расположение кабины водителя в переднем свесе с минимальной габаритной высотой, для размещения труб над всей продольной поверхности транспортера. Такое решение позволяет резко повысить внедорожные возможности грузового автомобиля, с улучшением манёвренности и экономичности, по сравнению с трубовозами на шасси автопоезда.
TEKNE Astra HD9 8x8 автомобиль-трубовоз имеет специальную конструкцию, в основе которой мощная несущая рама, на которой установлено по вагонной компоновке детали машины, управления и контроля, силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть. Для повышения проходимости, с возможностью эксплуатации трубовоза в экстремальных условиях, спецшасси использует систему полного привода по осевой колёсной формуле 8х8, с блокировками всех дифференциалов. Применяются односкатные крупногабаритные шины 24R21, с возможностью установки специальных широкопрофильных шин, с шириной опорной поверхности 750 мм, с возможностью установки траковых цепей или резиноармированных гусениц РАГ для повышения проходимости трубовоза до уровня гусеничных машин, что резко повышает проходимость колёсной машины.
Автомобиль с системой полного привода 8х8, предназначен для транспортировки на специальной раме-ферме, смонтированной на кузове машины, магистральных стальных толстостенных труб большого диаметра в интересах газовой и нефтяной промышленности. Автомобиль трубовоз TEKNE 8x8 преимущественно применяют для перевозки труб диаметром 1420 мм с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн, в пакете из 2 труб, в базовом варианте, и с возможностью доставки 3 труб при перегрузе. Специальная компоновка автомобиля-трубовоза Астра 8х8, специально разработана для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, как трубы большого диаметра, балки, различные емкости с большим весом и грузом, а также металлические фермы и линии ЛЭП. В основном трубовозы используют при строительстве газо-, нефте-, водо- и подобных трубопроводов. Но универсальная конструкция держатель с адаптерами на шасси Ивеко-Астра, допускает и перевозку нестандартного груза, например лесных хлыстов или бревен особо большой грузоподъёмности, баки ракет или другие емкости, а также детали нефтяного оборудования, например бурильные трубы, обсадные трубы или буровые штанги.
Iveco-Astra HD9 LEC автомобиль-трубовоз |
|
---|---|
Тип транспортного средства: полноприводный трубовоз высокой грузоподъемности в 35 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки труб большого диаметра, столбов, стрел, пиленого леса и стрел кранов. Шасси трубовоза использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х8, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
вагонная Low Entry Cab, с расположением кабины перед передней осью и двигателем |
Рабочая площадка | по всей поверхности автомоибля с выносом |
Ложементы | сменные коники под требуемый диаметр труб |
Тип рамы шасси | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
12000х2500х2700 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
820х320х10х90 |
Колесная база, мм |
1900+3100+1450 |
Колея колес, мм | 2130 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
420/410 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 22.5 |
Снаряженный вес, кг |
15000 |
Допустимая нагрузка, кг |
35000 |
Полная масса, кг | 50000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
100000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Объем топлива в баке, л |
500 |
Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Iveco-Cursor 13 F3B E3681F |
Расположение | Спереди, над первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
480/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1100-1440 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска | Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первую пару мостов и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison HD4700 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 7/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача Задний ход |
7.63:1 3.51:1 1.91:1 1.41:1 1.00:1 0.74:1 0.64:1 8.4:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC-561 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.68:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
500 |
Раздаточная коробка | ZF Steyr VG-2700 |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
277 XGF JP-D5XY |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8099 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 38° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1100 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Kessler LT41 / 10000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Kessler LT41 / 10000 |
Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир) |
Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 40000 |
Подвеска мостов |
рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами |
Диски | Lemmerz 14.00 V-21 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | бескамерные Michelin XZL 24 R21 (1400х660) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
8+1 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Kessler duo-duplex |
Тип тормозного механизма |
Дисковые |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco 630 CC |
Производительность, л/мин | 600 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Wabco |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Bosch |
Мощность, кВт |
2.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/170 |
Стартер |
Bosch |
Мощность, кВт |
5.5 |