Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
18 тн
460 л.с.
8x8
30 тн
MAN HX 8x8
Четырехосный внедорожный самопогрузчик с крюковым типов грузоподъёмного оборудования производства Rheinmetall Hooklift на шасси внедорожного автомобиля высокой проходимости MAN HX 48.460 предназначен для решения транспортных задач в условиях бездорожья. Автомобиль MAN Multilift как грузовое транспортное средство имеет мультизадачность, т.е. способен к решению не только проблем с перевозкой обычных грузов, но и способен с помощью встроенной системы самопогрузки и дополнительных контейнеров решать специализированные задачи. Автомобиль самопогрузчик может работать с конечным функционалом как: автомобиль-самосвал, автомобиль-контейнеровоз, автомобиль-цистерна, автомобиль-эвакуатор, автомобиль-автобус. Для решения всех этих задач, а также для работы самоходного моторизированного самопогрузчика в качестве универсальной коммунально-уборочной машины, в качестве эвакуатора с полной погрузкой, как самосвал для внедорожных тяжелых работ, шасси оснащено специальным крюковым захватом, который имеет контракцию Г-образной балки, на вершине которой расположен зацепной крюк, а основание имеет шарнирное устройство и гидроцилиндры отклонения подъемной балки в продольной плоскости автомобиля. Конечная рукоять с крюком имеет не жесткое, а шарнирное соединение со стрелой, с дополнительными двумя гидроцилиндрами управления. Это сделано для изменения геометрии подачи крюка, для работы с различными сменными поддонами. При работе только подъемных гидроцилиндров, решается проблема разгрузки кузова самосвальным способом.
В состав самопогрузчика входит устройство для погрузки контейнеров путем сцепки за штатные отверстия под замки типа твист-лок. Спредер (англ. Spreader - раскладное приспособление, распорка) или (нем. Containergeschirr - контейнерная оснастка) - специальное навесное устройство для автоматического захвата транспортных контейнеров.
Шасси MAN HX 48.460 имеет полноприводную трансмиссию 8х8, с использованием неразрезных колёсных мостов на уникальной рычажно-пружиной подвески. Рама самопогрузчика имеет балочную контракцию, с высокой жесткостью и прочностью. Рама многократно резервирована по прочности, для удовлетворения высоких Армейских стандартов. Двигатель на мультилифте расположен позади кабины по вагонной компоновке. Мотор мощностью 460 л.с. В качестве коробки смены передач выступает узле ZF Transmatic WSK с гидродинамической передачей. В базовой комплектации автомобиль МАН имеет лебедку для проведения самоспасательных работ с выводом каната в обе полусферы автомобиля.