Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
32 тн
12 тн
250 л.с.
6x6
20 тн
внедорожное 6х6
Внедорожный эвакуатор Bedford с колесной формулой 6х6 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов оснащен гидроманипулятором Atlas и платформой подъемно-сдвижного типа. Автомобиль-эвакуатор предназначен для эвакуации, транспортировки транспортных средств массой до 20 тонн как: легковые автомобили, грузовые автомобили, самосвалы, седельные тягачи, полуприцепы, бензовозы, автоцистерны, спецтехника, бульдозеры, автогрейдеры. Внедорожное шасси эвакуатора позволяет эксплуатацию на сильно пересеченной местности I-V категории. Шасси внедорожного эвакуатора представляет собой мощную ходовую базу с усиленной конструкцией,
Эвакуатор на внедорожном пневмоколесном шасси с приводом 6х6 оснащен специальной грузовой эвакуационной платформой подъемно-сдвижного типа, с механизмом сдвижения и создания единой аппарели для загрузки на борт техники с помощью тяги лебедкой. Эвакуатор оснащен двумя гидравлическими лебедками, которые позволяют проводить эвакуационные и спасательные работы. Одна лебедка производства Rotzler имеет спаренный канатный барабан с индивидуальным управлением с тягой 10 тонн каждая, установленная на грузовой платформе. Два барабана позволяют подавать два каната метом крест-на-крест, что позволяет затаскивать на платформу колёсную и гусеничную технику с заблокированными колёсами. Дополнительная лебедка Rotzler имеет тягу в 15 тонн и канат длиной 120 метров и вывод его в обе полусферы эвакуатора. Лебедка используется для подтягивания, самоэвакуации, страховки и перемещению грузов. Гидравлический манипулятор имеет грузоподъёмность до 4600 кг, установка применяться для вспомогательных работ и создания вертикальной тяги, погрузки оборудования и техники на борт, используя гидравлический крюковой зацеп и Х-образную траверсу.
Платформа эвакуатора |
|
---|---|
Эвакуатор предназначен для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, погрузки и транспортировки повреждённых, и неисправных транспортных средств с места аварии и поломки, таких как: легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, полуприцепы и прицепы, автопоезда, самосвалы, автобетоносмесители, трубовозы, лесовозный транспорт. А так же для эвакуации спецтехники: самоходных автокранов, фронтальных погрузчиков, думперов, самосвалов карьерных и сочленено-шарнирных, и внедорожный гусеничный транспорт. Область эксплуатации: допускается работа более 90% проходимого пути по дорогам V категории, включая движение на сильнопересечённой местности, по технологическим и закрытым территориям, по мокрым немощеным дорогам и грунтовым направлениям, с допуском на сверхтяжёлые условия эксплуатации. Буксировка и эвакуация транспортных средств допускаться в горных условиях на высоте до 3500 метров, с крутыми спусками и подъемами при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. |
|
Производитель | Bedford |
Состав оборудования |
Комплектная эвакуационная платформа в составе лебедок, крановой установки и системы сдвига грузовой площадки |
Назначение оборудования |
|
Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники (эвакуация самосвалов тягачей автобусов фронтальных погрузчиков автогрейдеров бульдозеров), с помощью крановой установки, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей транспортировки объектов |
|
Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов и автотракторных средств, с помощью гидравлических тяговых лебедок и крановой телескопической установки |
|
Транспортировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полной погрузки, и буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе |
|
Крановая установка |
ATLAS AK3500EA4 |
Тип |
гидравлический телескопический кран Z-образной шарнирной конструкции с функцией складывания за кабиной |
Вылет стрелы максимальный, м |
6.5 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн | 1.4 |
Грузоподъемность максимальная, тн/м | 4.65/2 |
Управление |
ручное с верхним постом и дистанционное |
Опорный контур, м | 5.5 |
Оборудование манипулятора |
Х-образная траверса с захватами, и полноповоротный ротатор |
Платформа эвакуатора |
подъемно-сдвижного типа с выдвижными аппарелями |
Назначение |
полная погрузка техники методом затаскивания |
Максимальная грузоподъемность, тн | 20 |
Длина платформы, м | 6 |
Материал стрелы |
сталь DOMEX 690 XP |
Лебедка на сдвижной платформе |
Rotzler Double Winch HZ |
Количество канатных емкостей |
2 |
Тяговое усилие каждого барабана, тс | 10 |
Вывод троса | вверх и крест-на-крест |
Длина троса, м | 30 |
Диаметр троса, мм | 18 |
Лебедка центральная |
Rotzler Treibmatic |
Количество | 1 |
Тяговое усилие, тс | 15 |
Вывод троса | в обе стороны движения |
Длина троса, м | 120 |
Диаметр троса, мм | 16 |
Оборудование | |
Тягово-сцепное устройство ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 50 тонн. Для буксировки эвакуатор оснащается дышлом Rockinger, соответствующий по допустимым нагрузкам ТСУ. | |
Электрический автономный генератор мощностью 12 кВт GEC Aerospace с приводом дизельного двигателя Perkins 4108. |
|
Телескопическая с выдвижением вверх, мачта освещения с 8 прожекторами. Привод автономный. Источник света светодиоды высокой мощности. |
|
Газорезательное и сварочное оборудование: электродная сварка, полуавтоматическая сварка, сварка под водой, сварка стали, чугуна, нержавейки, алюминия, газовая резка металла. | |
Дополнительно: переносные светодиодные прожекторы., пневмошланги для растормаживания буксируемого ТС., рукавной барабан шланга подачи сжатого воздуха., пневматический инструмент: угловая отрезная машинка, дрель, гайковерт., комплект ручного инструмента., блоки усиления и перенаправления с полиспастами на 10 и 20 тонн., стропы, цепи., бензоэлектростанция. |
Bedford TM 6x6 шасси эвакуатора |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное для перевозки грузов. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8900х2470х3350 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 320х9.5х85 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 870 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
5000+161 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2080 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
350 |
Угол въезда/съезда, ° | 41/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12000 |
Нагрузка максимальная, кг | 20000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
32000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
40000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 29 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Bedford |
Серия | 250TD |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.2 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 115,9/129,5 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
250/2500 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset H2A |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью форсунок |
Насос |
многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним и третьим мостом без использования дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 356 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik S6-80 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7.03:1 4.09:1 2.45:1 1.50:1 1.00:1 0.81:1 6.48:1 |
Раздаточная коробка |
Kirkstall AGB-42 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего и заднего моста без дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.9:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN Kirkstall SD66 / 8000 |
Второй мост-третий, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN Kirkstall D66 / 24000 |
Передаточное число главной передачи | 6,64:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, (количество) | 2050х100х16, (2) |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием полуэллиптического пакета рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний рычаг |
Размеры рессор ДхШхТ, количество | 1660х100х44 (3) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Bedford TM внедорожный тяжелый автомобиль эвакуатор с колесной формулой 6х6 предназначен для эвакуации транспортных средств и спецтехники на неподготовленных дорогах, в местах с неразвитой дорожной сетью, а так же по пересеченной местности в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Высокая грузоподъемность и проходимость эвакуатора позволяет эвакуацию: седельных тягачей, бортовых автомобилей, самосвалов, полуприцепов, автоцистерн, бульдозеров, фронтальных погрузчиков. Серия грузовых эвакуаторов Bedford TM представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.