Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 тн
550 л.с.
8x6
60 тн
САМОСВАЛЬНОЕ ШАССИ OSHKOSH ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 60 ТОНН, ЛОГИСТИКА ВВОЗ В РОССИЮ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ИЗ США СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО АМЕРИКАНСКИХ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ГОРНЫЕ САМОСВАЛЫ 50 ТОНН В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ USA ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ТАМОЖНЯ ШАССИ ДЛЯ УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА ТИПА СКАЛЬНИК РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ ПЕСКОВОЗ.
Шасси самосвала для перевозки в кузове сыпучих грузов производства Oshkosh серии Mining Truck Chassis с полезной нагрузкой 60 тонн, относиться к самоходным давальческим шасси для установки компанией «бодибилдер» грузового саморазгружающегося кузова бункерного типа, наклоняемый для выгрузки груза с помощью гидравлического подъемника. Шасси для самосвала из США компании Ошкош используется для горных открытых работ, в качестве многофункционального карьерного самосвала, для перевозки взрыхлённой массы, песка, щебня, и других продуктов горной индустрии, как на площадках с открытой горной добычи, так и в подземных и туннельных условиях.
Самосвалы на базе колесного шасси Oshkosh F-Series для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Для перевозки сыпучих грузов самосвал может быть оснащен кузовом скального типа, с полезным объемом до 30 кубометров. Шасси Oshkosh F-Series под требования заказчика может быть адаптировано под установку самосвальных кузовов для открытых и закрытых горных работ с разгрузкой назад, с боковой разгрузкой, или с грузовым кузовом, который оснащается выталкивателем. Базовое шасси самосвала исходя из места эксплуатации может иметь различное оборудование, для подземных работ это система очистки газов, для бездорожья шасси может иметь односкатные крупногабаритные шины. На месторождениях полезных ископаемых, шасси для думпера землевоза Ошкош может заменить дорожные самосвалы, карьерные, сочлененные и самосвалы для подземных работ. Полный привод самосвала 8х6, делает данное самосвальное шасси не только производительным, но и проходимым, что открывает дороги эксплуатации грузовой машине на грунтовые технологические направления обводнённых карьеров, на промышленные площадки в качестве перевозчика грунта, доставщика песка на отсыпку дорог и буровых площадок (кустов), при строительстве крупных промышленных объектов (железная дорога, порты, электростанции, космодромы).
Карьерный самосвальный автомобиль имеет типичную конструкцию транспортного средства для США, на базе мощного самоходного шасси Oshkosh капотной компоновки, с применением мощных высоконагруженных мостов с использованием колёсной формулы 8х6 и наличием не приводной опорной оси подъемного типа. Колесные мосты EATON-DANA с бортовыми редукторами использует рессорную подвеску для первой оси и задней тележки, втора ось использует пневматическую рессору. Главный дизель имеет промышленное назначение и работает по двух тактному рабочему циклу. Дизель Detroit Diesel 8V92TA имеет высокую мощность отдачи в 550 л.с. и высокий крутящий момент. В паре мотором работает надежный и эффективный гидромеханический автомат Allison с встроенным мощным гидродинамическим тормозом замедлителем.
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
40° |
Угол съезда | 60° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
72% |
Преодолеваемая стена, см | 60 |
Преодолеваемый ров, см |
70 |
Дорожный просвет, мм |
420 |
Oshkosh F-Series 8x6 самосвальное шасси |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных работ. Шасси самосвала имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением осей 1+3 |
Тип рамы | лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9500х2840х3800 |
Длина загрузочной части рамы, мм | 5500 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПл, мм |
920х325х12+9х92 |
Колесная база, мм |
3740+1470+1520 |
Дорожный просвет, мм |
420 |
Радиус разворота, м | 12.5 |
Снаряженный вес, кг |
16000 |
Допустимая нагрузка, кг |
60000 |
Полная масса, кг | 76000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
120000 |
Максимальная скорость, км/ч | 72 |
Максимальная развиваемая тяга kN (тонн), на скорости, км/ч | 450 (45) /8 |
Detroit Diesel 8V92TA compressor ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и приводного нагнетателя типа Рутс высоко давления с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя. |
|
Марка, модель |
Detroit Diesel 8V92TA |
Расположение | Спереди, за первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 2 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 123/127 |
Мощность, л.с./об.мин |
550/2250 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2600/1200-1600 |
Степень сжатия |
17:1 |
Турбонагнетатель |
Airesearch TV8101 |
Компрессор | приводной Roots |
Тип топливного насоса | механический типа насос-форсунка |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 215 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Allison ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод приводных колес по осевой формуле 8х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison CLBT 750 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 5/1 |
Номер передачи/передаточное число |
скорость км/ч (передача РК 1/ 2) |
1 передача /7.97:1 2 передача /3.19:1 3 передача /2.02:1 4 передача /1.38:1 5 передача /1.00:1 Задний ход /7.02:1 |
13,62 / 6,82 22,17 / 11 34,16 / 17,08 50,51 / 25,25 68,80 / 34,4 15,78 / 7,89 |
Гидротрансформатор | Allison TC-496 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.78:1 |
Раздаточная коробка | Oshkosh 63724RX-U |
Вспомогательная коробка передач, марка-модель |
Fuller AT1202 |
1 передача |
0.958:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Привод переднего моста | постоянный |
Карданные валы | Spicer |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Суммарная производительность насоса, л/мин при давлении, bar | 230/250 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 36° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1350 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией: центральной и в бортовых с помощью конических передач. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Подвеска мостов рессорная с гидравлическими амортизаторами |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
EATON-DANA ED HDFP-2100 / 11000 |
Рессоры полуэллиптические | Hotchkiss |
Размеры рессор, количество листов - ТхШхД, в мм | 19-14х90х1800 |
Второй мост с системой подъема и опускания типа "Pusher", марка/нагрузка, кг |
Rockwell T500 / 10000 |
Подвеска | пневматическая |
Задняя ведущая тележка, марка/нагрузка, кг |
EATON-Hendrickson/ 40000 |
Мосты | Eaton DANA DP650 |
Подвеска рессорный балансир, количество листов - ТхШхД, в мм | 12-20х100х1600 |
Передаточное число главной передачи | 6.21:1 |
Диски разборные | Budd 24х10 in (61х24,5 см) |
Шины | 14.00 R24 XGC или 385/95 R24 |
Ошиновка | двухскатная |
Количество колес | 12+1 |
Регулирование давления в шинах | Централизованное дистанционное CTIS |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Размер барабана | 16.5 in. (42 cm) X 7.9 in. (20 cm) |
Объем воздушных ресиверов, л | 350 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор повышенной мощности |
Midland EL 3200 |
Производительность, л/мин | 1200 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Bendix 6S/6M |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 315 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
600 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
12-24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 2 |
Производитель | Prestolite 4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc) |
Мощность, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер |
Leece Neville |
Мощность, кВт |
6 |
Используемые жидкости |
|
---|---|
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
26,5 |
Используемое масло |
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810 |
Система охлаждения двигателя, л |
88,8 |
Масло АКПП, л |
30 |
Масло РК, л |
5,7 |
Масло в мостах, л (на каждый) |
19 |
Масло рулевого управления, л |
15 |
Гидравлическая система, л |
159 |
Объем топлива, л |
950 |