Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
20 м.куб
450 л.с.
8x8
40 тн
ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА ВЕЗДЕХОДОВ МАЙНИНГ-САМОСВАЛОВ KH-KIPPER ШАССИ MERCEDES AROCS 8X8 КУЗОВ НА ЗАКАЗ УГЛЕВОЗ РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ ПЕСКОВОЗ БЕТОНОВОЗ ШЛАКОВОЗ ШЛАМОВОЗ В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ MERCEDES AROCS 8X8 ГОРНЫЕ МАЙНИНГ-САМОСВАЛЫ 8Х8 ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ MERCEDES AROCS 8X8 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 40 И 45 ТОНН.
Самосвальный кузов KH-KIPPER на базе внедорожного четырехосного шасси Mercedes Arocs 4145 8x8 в основном предназначен для перевозки горной массы в виде сыпучих грузов, камней и руды при работе на горной выработке в паре с горными экскаваторами с объёмом ковша не более 5 кубометров. Преимуществом самосвального кузова является форма, предотвращающая залегание перевозимого материала внутри грузового пространства, это достигается уникальным сечением кузова в виде буквы Ω (омега) снижает центр тяжести и влияет на увеличение объема кузова. Высококачественные шведские стали обеспечивают необходимую жесткость и большую прочность в тяжелых эксплуатационных условиях на горной добыче. Задний борт внутри кузова и задний совок SNEEP, облегчающий выгрузку назад, расположены на одном уровне с полом и облегчают разгрузку на расстоянии от задних колес автомобиля. Ограничение открытия заднего борта обеспечивает равномерную выгрузку при движении. Для защиты горной массы и полезных ископаемых от рассыпания и от осадков, кузовная настройка KH-KIPPER оснащена верхней крышей «мультикап», которая имеет автоматический механический привод. Грузоподъемность самосвала Мерседес достигает 40 тонн.
Самосвалы для открытых горных работ Mercedes-Benz Arocs 4145 8x8 с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mercedes Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных грузовозов для горной массы на открытых горных разработках, и работы в качестве доставочной машины на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза, камневоза и автосамосвала для перевозки песка. Самосвальный карьерный грузовик Mercedes использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х8 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания и доставки его на обогатительный комбинат. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн.