Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
320 л.с.
6x4
25 тн
ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ ВОЛЬВО, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛОВ VOLVO-LIEBHERR В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОСВАЛЫ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНЫХ САМОСВАЛОВ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА.
Самосвалы капотные дорожные Volvo (Вольво, Швеция) с колесной формулой 6х4, благодаря конструкции отличаются высокой проходимостью и надежностью в условиях сильнейшего бездорожья, в трудных климатических и дорожных условиях. Преимущества капотной компоновки: менее нагруженная передняя ось менее зарывается, отсутствие подвески кабины удешевляет и упрощает эксплуатацию, удобный вход-выход, низкая кабина без моторного тоннеля. Самосвал Volvo N10 6x4 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) массой до 25 тонн в сложных дорожных условиях экстремально низких температур и тяжелого бездорожья. Конструкция автомобиля самосвала высокой проходимости адаптирована для тяжелых условий эксплуатации: высокий дорожный просвет, сверхпрочная рама, блокировки всех дифференциалов, упрощенный дизайн электроники.
Состав оборудования: передний мост ZF-Volvo, задние мосты EATON-VOLVO. Двигатель Volvo TD101GA, КПП VOLVO R1400. Платформа самосвала - цельнометаллическая, стальная. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской. Запоры заднего борта самосвального кузова автоматические, открываются при подъеме платформы. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы самосвала, гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Для эксплуатации в зимний период автомобиль оснащен коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова и боковых бортов до середины.
Самосвальное оборудование Volvo NL10 |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 25 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
25000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
28000 |
Производитель кузова самосвала | Meiller Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5000х2450х1400 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 32 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт |
внутреннего прилегания, с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова |
Толщина пола кузова, мм | 8 |
Толщина бортов кузова, мм | 4 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Volvo NL10 6x4 самосвальное капотное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя перед кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8000х2400х3050 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 430х14х85 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
7 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Поперечины рамы | штампованные |
Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4550+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
440/360 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 25000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
37000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
7000 30000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
40000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 14 |
Угол въезда |
39° |
Угол съезда |
38° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | TD101 GA |
Расположение | Спереди под капотом в колесной базе, продольно |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
9.6 |
Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120.65/140 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
320/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 198 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Количество | 1 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
31 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 50 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, синхронизированная |
Механизм переключения |
с ручным селективным переключением |
Сцепление |
KFD117C |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
R1400 |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем |
Количество передач вперед/назад |
9/2 (передаточное отношение) |
С Ползучая (crawler) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
16.68 10.18 7.16 5.04 3.75 2.72 1.91 1.35 1.00 4.07 15.26 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | PTO N130R независимого типа |
Привод ВОМ | от коробки отбора мощности |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6x4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов в приводных мостах |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Volvo BA / 8000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) | EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
Диски |
Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 |
Ошиновка | односкатная на передней и задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
32° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Трансмиссионная система торможения, тип |
гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/60 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
VOLVO NL10 внедорожный грузовой самосвал с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция внедорожного самосвала изготовлена с учетом высоких требований, предъявляемых к внедорожным машинам. Самосвал обладает высокой проходимостью, надежностью, высоким ресурсом и ремонтопригодностью.
Платформа самосвала - цельнометаллическая, стальная. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской. Запоры заднего борта самосвального кузова автоматические, открываются при подъеме платформы. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы самосвала, гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Для эксплуатации в зимний период автомобиль оснащен коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова и боковых бортов до середины.