Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 м.куб
13 тн
360 л.с.
6x6
28 тн
Самосвал капотной компоновки Magirus-Deutz производства Iveco, имеет определённые преимущества в эксплуатации в сложных условиях бездорожья и карьеров. Капот, это оперенье двигателя, который вынесен вперед кабины, кабина в свою очередь получается с низкой ступенькой, ровным полом и менее вибронагруженна за счет другого крепления кабины к кузову. Капот позволяет контролировать загрузку переднего моста, обеспечивает повышенную безопасность и проходимость машины. Именно такая компоновка наиболее рациональна при работе самосвальной машины на технологических дорогах. Внедорожный полноприводный самосвал Iveco-Magirus с двигателем Deutz, это лучший производитель самосвальных машин в пределах легкой и средней грузоподъемности, в рамках колёсной базы 6х6 в дорожном габарите. Самосвал известен как крайне надёжный и выносливый, при работе в условиях сильнопересечённой местности.
Капотный тяжелый грузовой самосвал имеет оригинальную конструкцию, которая заслужила уважение и звание самого лучшего самосвала в Мире, на основании долговременной эксплуатации в таких условиях как БАМ и открытые горные работы в СССР. В основе самосвал имеет прочную германскую силовую раму, на которой смонтированы узлы и агрегаты. Это в первую очередь дизель производства Дойц. Это специальный промышленный дизель серии 413 с 10 цилиндровой архитектурой и атмосферным впуском с рабочим объемом цилиндров 16 литров. Мощность двигателя 360 л.с. Трансмиссия самосвала включает в себя современную и адаптированную к местности и карьеру коробку переключения передач на базе системы ZF Transmatic WSK 400, с полуавтоматическим переключением и встроенным гидротрансформатором. Это открывает дорогу самосвалы для работ в глубоких карьерах благодаря возможности трансформации момента в широких пределах и встроенному гидродинамическому горному тормозу.
Magirus 330.36 6x6 ANW кузов самосвала |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 28 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 14 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
28000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
32000 |
Производитель кузова самосвала | Meiller Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 4500х2300х1500 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 30 |
Тип самосвального кузова |
корытообразный сварной кузов, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами и задним скосом без борта |
Задний борт | открытый, со скосом |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина борта кузова, мм |
4 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты |
Magirus 330.36 6x6 ANW шасси самосвала |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное капотное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и перевозки груза в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси капотная, с размещением двигателя впереди кабины в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную мощную раму и колёсные мосты удлинённой конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8290х2500х3360 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 350х9х95 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 760 по всей длине |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4000+1380 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1928/1824 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
365/304 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 28000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
41000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 32000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
80000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 24 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Двигатель |
|
Тип двигателя: в качестве энергетического средства используются промышленный двигатель внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом, работающий на дизельном топливе. Двигатель воздушно-масляного охлаждения, и с атмосферным впуском, используется для тяжелых условий эксплуатации. Встроена центрифуга для центробежной очистки масла. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | F10L 413F |
Расположение | Спереди в колесной базе перед кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Объем цилиндров, л |
16 |
Конструктивная форма | V-образная компоновка с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Степень сжатия | 18:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
360/2500 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1200-2000 |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности индивидуально для каждого ряда цилиндров |
Система смазки двигателя |
Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
30 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Охлаждение |
с воздушно-масляным охлаждением |
Вентилятор обдува |
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
моноблок из картера гидромеханической передачи и коробки переключения передач с выносной раздаточной коробкой |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 4S-120 GP |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход |
9.16 6.58 4.71 3.43 2.67 1.92 1.37 1.00 11.75 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 1-95 |
Раздаточная коробка |
ZF Z90 |
Тип |
Выносная, многовальная |
Передаточное число 1/2 передачи | 1:1/1:1,767 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 100 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: шасси использует трехосную ходовую часть с использованием трех неразрезных приводных колёсных мостов схема на стальной подвеске с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Magirus 340H Mp 6.5. / 10000 |
Подвеска переднего моста | с использованием 13 многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus DS340H / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus 340H Mp 10/13 / 16500 |
Подвеска задних мостов | два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием 11 рессор в виде опорной балки качания и нижних и верхних реактивных рычагов |
Передаточное число главной передачи | 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд) |
Диски | Lemmerz 8.5х20.00 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20 (1160х320) |
Ошиновка | односкатная на передней оси и двухскатная на задних мостах |
Количество колес | 10+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8043 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси |
32° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной жесткой подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
Magirus CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1300 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |
Magirus 330.36 6x6 ANW внедорожный полноприводный самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), в условиях карьера, на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвал Магирус представляет собой специализированное транспортное средство для тяжелых условий, и отличается высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.