Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
20 м.куб
440 л.с.
8x8
40 тн
Самосвал из США производства MACK использует четырехосную полноприводную ходовую часть с осевой формулой 8х8, по схеме 1+3 из трехосной тележки типа Трайдем. Самосвал MACK серии M917A3это не просто полноприводной вездеход, это мощная машина, возможности которой позволяют эксплуатацию грузовика как общепромышленный универсальный самосвал грузоподъемностью до 40 тонн, на дорогах общего пользования, включая дополнительный прицепной самосвал с дополнительной полезной нагрузкой в 40 тонн, с общей полезной грузоподъёмностью 80 тонн. Самосвал MACK может выполнять большой объем работ в таких сложных условиях, как глубокий крутонаклонный карьер, работы в качестве горношахтного самосвала, грузоперевозки песка, руды, камней, угля. Для выполнения тяжелых самосвальных работ с высокой эффективной отдачей, с сохранением высокого ресурса и проходимости, самосвал построен на специальном шасси, с оригинальной конструкцией, которая не адаптирована, а произведена для сложных условий – самосвалы MACK отличаются крепкой рамой и надежной ходовой частью. Поэтому несущее шасси самосвальной машины имеет мощную «широкую» раму, которая посредством подвижных элементов в виде подвески опирается на колёсные ходовые мосты, расположенные по схеме 1+3, т.е. в кормовой секции стоит тройная тележка из колёсных мостов. Привод по осевой формуле 8х8, т.е. применена схема с подачей крутящего момента на все односкатные колеса самосвала.
Американский тяжелый самосвал оснащен промышленным дизелем MACK MP8 в качестве приводной энергоустановки. Для трансформации момента самосвал использует гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Allison. Шасси самосвала может выступать в качестве универсального грузового транспортного средства, поэтому кузов самосвал имеют простую форму для перевозки внутри оборудования и строительных материалов.
Mack M917A3 тяжелый грузовой самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 35 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 20 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
40000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
45000 |
Производитель кузова самосвала | AJK Tipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5550х2450х1500 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 29 |
Тип самосвального кузова |
сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт |
с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова |
Толщина днища кузова, мм | 10 |
Толщина борта кузова, мм |
6 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox AR450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
42° |
Угол съезда | 36° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
29% |
Преодолеваемая стена, см | 35 |
Преодолеваемый ров, см |
50 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
360 |
Mack M917A3 8x8 колесное шасси самосвала |
|
---|---|
Тип транспортного средства: колёсное четырёхосное шасси самосвала использует специальную конструкцию рамного автомобиля с капотной компоновкой, для выполнения тяжелых перевозочных работ в условиях пересечённой местности. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6 с применением привода на первый мост и колеса задней тележки и подъёмной второй осью типа пушер. В составе оборудования и агрегатов шасси для самосвала используются промышленные агрегаты двигателя и трансмиссии. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+3 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
8900х2500х3600 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
864х300х11.1х90 + усилитель из 7 мм профиля |
Колесная база, мм |
3300+1370+1420 |
Колея колес, мм | 1980 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
360 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Снаряженный вес, кг |
15500 |
Допустимая нагрузка, кг |
40000 |
Полная масса максимальная, кг | 55500 |
Допустимая масса прицепа, кг |
85000 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л | 50 |
Объем топлива в баке, л |
400 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
дизельный ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства MACK с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов. |
|
Марка, модель |
MACK MP8 |
Расположение |
спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Степень сжатия | 16:1 |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
13 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/158 |
Мощность, л.с./об.мин |
440/1400-1700 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2000/1050-1300 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный |
Расход топлива, g/Kw.h | 210 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
44 |
Объем охлаждающей жидкости, л |
66 |
Моторный тормоз | Jacobs 130 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х8 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison 4500 Gen5 |
Тип |
автоматическая, гидромеханическая |
Конструкция |
планетарная |
Количество передач вперед/назад | 6/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход 1 |
4.70 2.21 1.53 1.00 0.76 0.67 5.55 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч |
3.9-120 |
Раздаточная коробка | FABCO Meritor MTC-3220FV (TC-142) |
Количество передач |
2 |
Коэффициент трансформации момента, 1/2 передача |
1:1/2.23:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло КПП, л | 21 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell HFB-70033 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 38° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Meritor MX810 / 10000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущиt) |
Traidem Meritor Protec Series 50 / 36000 |
Тип мостовых балок |
с двухступенчатой главной передачей |
Главная передача | 6.14:1 (планетарня передача 3.46:1) |
Карданная передача | 4 карданных вала |
Подвеска переднего моста |
Rockwell рессорная многолистовая подвеска колес с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задней тележки Tridem |
Hendrickson Primaxx Pax 792 |
Тип |
пневматическая |
Диски | Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5 |
Шины | 445/65 R22.5 (или 18 R22.5) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
8+1 |
Опция |
установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 230 |
Воздушный компрессор |
Midland EL |
Осушитель |
сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль |
Производительность, л/мин | 800 |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
12-24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Leece-Neville 2500 JB (12-24) |
Мощность генератора, кВт | 2.5 |
Аккумуляторы |
4х12 В (400 Ач) |
кабина самосвала |
|
Тип |
Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места |
Конструкция кабины |
алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия |
Салон |
без использования обивки, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |