Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
330 л.с.
6x6
25 тн
ЗАВОЗ ПРОДАЖА ИЗ США НОВЫХ САМОСВАЛОВ, ПОСТАВКА АВТОСАМОСВАЛ С АМЕРИКАНСКИХ АРМЕЙСКИХ РЕЗЕРВОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОДЕРЖАННЫЕ ГРУЗОВИКИ И САМОСВАЛЬНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 6Х6, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОСАМОСВАЛ, ТАМОЖНЯ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, ПЕРЕВОД ВЫВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ В США ЗА НОВЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ.
Легкий внедорожный самосвал с задней разгрузкой производства AM General серии M929 предназначен для тяжелой формы работ - перевозка насыпных и навальных грузов на бездорожье. Самосвал имеет три оси с приводом на все колеса, с использованием дизельного двигателя Cummins 6CTA 8.3 мощностью 330 л.с. и автоматической гидромеханической коробки переключения передач Allison MT654. Легкий самосвальный грузовик отличается чрезвычайно простой и надежной конструкцией, подчинённой главной форме работ - доставка песка, руды, вывоз зерна, земли, камня, с объектов промышленности или добывающего комплекса, с возможностью работы в условиях Севера где требуются простые и надежные конструкции самосвальных автомобилей. Поэтому самосвал имеет правильную компоновку с капотом, привод на все оси и использует промышленный дизель с гидропередачей. Колёсные мосты самосвала 6х6 это надежные и простые по конструкции агрегаты Rockwell FM1240 RSAX с центральной главной передачей с двойной редукцией, и подвода карданного вала сверху, что позволяет защитить валы, и повысить их ресурс в условиях бездорожья. Подвеска мостов самосвала рессорная, на многолистовых стальных продольных пластинах. Кабина самосвала изготовлена из алюминия, не подвержена ржавчине, имеет простые ровные поверхности, с использованием плоских ветровых стекол разделённых поперченной. Салон самосвала простой, с ровным полом, адаптирован под постоянные работы в условиях отсутствия дорожной сети. Самосвал имеет односкатную ошиновку на шинах 14.00 R20 с возможности установки специальных грязевых внедорожных шин с опорной шириной протектора до 550 мм.
Самосвал имеет полезную нагрузку до 25 тонн, и оснащён кузовом с гидравлическим подъемником для разгрузки назад. Кузовная надстройка стальная, из простых профилей. Объем кузова составляет 14 кубометров, задний борт на верхних петлях откидной, с замками фиксации в транспортном положении. Кузов самосвальной установки рассчитан на некрупные фракции руды, песка и грунта, и может быть оснащён системой подогрева выхлопными газами.
AM General M929A2 6x6 легкий грузовой самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал малой грузоподъемности 20 тонн, построен на специальном внедорожном шасси высокой проходимости, для применения в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 14 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
25000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
30000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 4550х2450х1200 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 25 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт |
с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова |
Толщина днища кузова, мм | 6 |
Толщина борта кузова, мм |
4 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
48 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
36.6° |
Угол съезда | 40.4° |
Угол бокового опрокидывания |
43° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
35% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
345/361 |
AM General M929 A2 6x6 шасси автосамосвала |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный трехосный носитель самосвального кузова для общепромышленных грузовых и доставочных работ, с возможностью движения в сложных условиях бездорожья. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
7800х2500х3250 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
780х280х8х80 |
Колесная база, мм |
3890+1382 |
Колея колес, мм | 2050 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
345/361 |
Радиус разворота, м | 12.8 |
Снаряженный вес, кг |
12000 |
Допустимая нагрузка, кг |
20000 |
Полная масса, кг | 32000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
45000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Объем топлива в баке, л |
300 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Cummins дизельный ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Cummins 6CTA8.3, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Cummins 6CTA8.3 |
Расположение |
Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
8,3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Мощность, л.с./об.мин |
330/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1500 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Расход топлива, g/Kw.h | 231 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
Allison MT654 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 6х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison MT654 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler |
Количество передач вперед/назад | 5/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
4.17:1 2.21:1 1.66:1 1.27:1 1.00:1 10.76:1 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч |
19-40-53-69-80 |
Гидротрансформатор | Allison TC496 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.83:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
400 |
Раздаточная коробка | AM General |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 24 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 28° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 950 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Фланец сцепки редуктора с КВ с верхним расположением. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Rockwell FM1240 RSAX / 8000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Rockwell FH1240F RSAX / 13000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Rockwell FH1240R RSAX / 13000 |
Главная передача | 6.1:1 |
Карданная передача | 4 карданных вала с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска переднего моста |
Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска задних мостов |
рессорный балансир с гидравлическими амортизаторами |
Диски | Стальные составные диски 10х20 |
Шины | 14.00 R20 Michelin |
Ошиновка | Односкатная |
Количество колес |
6+1 |
Опция |
Установка двухскатных шин размерности 12.00 R20 или односкатных повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Воздушный компрессор |
Midland EL |
Осушитель |
сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль |
Производительность, л/мин | 600 |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
кабина самосвала |
|
Тип |
Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места |
Конструкция кабины |
алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия |
Салон |
без использования обивки, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |