Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
25 м.куб
510 л.с.
10x10
45 тн
Майнинговый самосвал - это новое направление с колёсной грузовой технике, задача которой это вывоз предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение. Название произошло от слова Mining - ГОРНОЕ ДЕЛО. Но самосвал типа «майнинг» это результат постоянного развития и генерации колёсных машин, движение которых от самосвалов для общих работ до карьерных самосвалов шло по пути осмысления опыта. В результате самосвал типа майнинг это классический многоосный автосамосвал усиленный и адаптированный для тяжелых работ, включая возможность работы в крутонаклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние. Как и любой самосвал Tatra Phoenix T158-8P6R56.261 10x10 - конструкция машины состоит из двух частей, самосвального кузова и самоходного пневмоколесного шасси. Грузоподъемность самосвала составляет 40 тонн.
Самосвальная платформа от производителя VS-MONT с односторонней разгрузкой и задним бортом имеет объем 25 кубометров. Особенность кузова - использование стальной коробки V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, за счет простой формы, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косо направленного ударного воздействия падающих камней. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB450, с толщиной пола 8 мм, плюс борта с толщиной 5 мм. Дно имеет W-образный профиль с многослойной конструкцией. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 40 тонного кузова в 25 секунд. Опускание кузова занимает 16 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия с замками фиксаторами. Подогрев кузова осуществляется за счет выхлопных газов, при этом обогревается 70% его поверхности. Для ускорения разгрузки платформе придали особую коническую форму. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.
Шасси носитель Tatra Phoenix 10x10 имеет классическую для Татры компоновку в основе которой лежит высокопрочная хребтовая рама, внутри которой проходит вал привода колёс. Хребтовая рама имеет чрезвычайно высокую жёсткость на кручение, что позволяет разгружаться не только на ровных площадках, но и там, где самосвал стоит под значительным углом. Шасси имеет пять осей с реализацией полного привода всех колёс по осевой формуле 10х10. Полный привод сочетается с независимой подвеской с качающимися полуосями. Оси имеют независимую торсионную подвеску передних колёс и рессоры на задней тележке, причём без балансиров. Ошиновка самосвала Татра 10х10 односкатная, с однорядным расположение на шинах 16.00 R20. Tatra Phoenix самосвал пятиосник оснащен мощным 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 мощностью 510 л.с. Максимальный крутящий момент - 2500 Нм. Коробка передач самосвала специальная, для тяжелых карьерных работ - полностью автоматическая гидромеханическая 7-ступенчатая Allison со встроенным интардером.
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 45 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 23.5 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
45000 |
Производитель кузова самосвала | VS-MONT |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 8000х2450х1600 |
Разгрузка |
назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 41 |
Тип самосвального кузова |
кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Днище | с W-образным днищем с подогревом выхлопными газами |
Задний борт |
с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки» |
Толщина днища кузова, мм | 5 + многослойная комбинированная защита днища |
Толщина борта кузова, мм |
5 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
51 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Tatra серии Phoenix T158 10x10 самосвал вездеход |
|
---|---|
Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины. |
|
Тип |
колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
бескапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
10870х2550х3765 |
Тип рамы |
жесткого типа, по конструкции хребтовая труба, внутри которой приводные валы и трансмиссия |
Надрамник рамы |
10 мм, для крепления кузова |
Колесная база, мм |
2150+2560+1450+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2070 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
385 |
Угол въезда/съезда, ° | 32/30 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 25 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
22500 |
Нагрузка максимальная, кг | 45000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
67500 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
55000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
110000 |
Объем топливного бака, л | 600 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 70 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Paccar |
Серия | MX-13 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.9 |
Конструктивная форма | рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/162 |
Степень сжатия | 17,7:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
510/1450 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2500/1000-1425 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
33 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 80 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с общей топливораспределительной рампой |
Впуск воздуха |
сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4, 5) |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х10, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
гидромеханическая автоматическая |
Коробка смены передач, марка-модель |
Allison 4700 |
Тип |
планетарная, с гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
7/1 (передаточное отношение) |
1 передача |
7.63:1 |
Сцепление | гидротрансформатор Allison TC-561 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, min-мах | от 1:1 до 1.68:1 |
Раздаточная коробка | Tatra 2.30 TRK |
1 передача 2 передача |
0.896:1 2.375:1 |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Передача |
валопровод закрытого типа |
Объем масла КПП |
13 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от АКПП |
Система | 277 XGF JP-D5XY |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных разрезных мостов типа качающееся полуось и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+2+1) |
Осевая формула |
10х10 |
Тип приводных мостовых балок |
специальные разрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Подвеска первой пары мостов |
объединенный балансир с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов , со стабилизатором поперечной устойчивости и системой King Frame |
Подвеска третьего и четвертого моста |
объединенный балансир с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов , со стабилизатором поперечной устойчивости и системой King Frame |
Балансиры | два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов |
5-й мост | с торсионной подвеской и системой амортизации |
Главная передача | двухступенчатая с бортовыми планетарными (колесными) редукторами |
Диски | Lemmerz-Kronprinz 10.00 V-20 |
Шины | Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 10+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Tatra |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворотные оси | 2+(0+0)+1 (первая пара мосто и последний мост) |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35+30+18° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Tatra Z-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1000 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип |
Комбинированный, двигатель + трансмиссия |
Мощность торможения, кВт | 570 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |