Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
ГУСЕНИЧНЫЙ САМОСВАЛ КУПИТЬ В МОСКВЕ САМОСВАЛЫ ИЗ ГЕРМАНИИ MAN НА КОМБИНИРОВАННОМ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ ПРОДАЖА, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ И ТРАКОВЫХ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ КОЛЕСНЫХ САМОСВАЛОВ, ИМПОРТ САМОСВАЛЬНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН ИЗ ЕС, ЗАВОЗ В РОССИЮ ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ СБОРКА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ САМОСВАЛОВ, УСТАНОВКА ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ РАГ И ТРАКОВЫХ ЦЕПЕЙ, КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО ВЕЗДЕХОДНОЙ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НА САНКЦИОННЫЕ САМОСВАЛЫ СНЕГОБОЛОТОХОДЫ, ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ И ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТУРЦИЮ И КАЗАХСТАН, ВЫДАЧА ПСМ И УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ.
Самосвал вездеход MAN 8x8 на комбинированном колёсно-гусеничном ходу – это четырехосный полноприводный автосамосвал класса вездеход, использующий гусеничные ленты на приводных задних мостах для повышения проходимости. Ходовая система комбинированного полугусеничного шасси самосвала MAN TGS 8x8 служит для обеспечения его движения и преобразования крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам, в касательную силу тяги, а также для поддержания его остова, являясь его опорой. Ходовая система самосвала МАН 8х8 состоит из пневмоколесных шин на передних управляемых и приводных осях, и гусеничного движителя и подвески в составе колёсного балансира из двух осей. Гусеница в составе заднего мостового балансира имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колес, что обеспечивает небольшое давление самосвала на грунт. На опорной поверхности гусеницы имеются грунтозацепы (почвозацепы), повышающие ее сцепление с грунтом, что позволяет исключить буксование и скольжение при движении в наклон или на спуске. Все это обеспечивает полугусеничному самосвалу MAN 8x8 высокие тяговые качества при значительно меньшем буксовании его движителей, проходимость по мягким и влажным грунтам, меньшие потери мощности на самопередвижение, а следовательно, большую экономичность его работы. Комбинированный колесно-гусеничный движитель самосвала в отличие от колесного обеспечивает передвижение автосамосвала в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая штатные мосты, с быстросъёмными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию.
Выбор типа шины для гусеничного самосвала, является важной задачей, шины следует выбирать из условия эксплуатации: снег, болота, камень, лес, карьер, горы.
Доступны комплектации самосвала на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Используемые шины имеют возможностью регулирования давления дистанционно в пределах от 2 до 8 bar. Самосвал гусеничный для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Под требования заказчика на ходовое устройство могут устанавливаться два типа гусеничных лент, это стальные сегментированные гусеницы Pewag BlueTrack, и резиноармированные гусеницы РАГ.
Техническое описание самосвального кузова |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для общих работ, используемый на автомобильном шасси предназначен для перевозки навальных грузов, сыпучих и кусковых материалов, включая предварительной взрыхлённые горные породы и камней в поперечнике не более 1300 мм. Кузов оснащен системой обогрева за счет выхлопных газов двигателя. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 21.3 |
Максимальный объем загрузки, м.куб | 26 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
32000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости движения, кг | 40000 |
Производитель кузова самосвала | Meiller Kipper |
Серия кузова | H436 |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1100 |
Объем загружаемого ковша, не более м.куб | 5 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5550х2400х1650 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 29 |
Тип самосвального кузова |
сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости |
Задний борт | наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях, с нижними автоматическими цанговыми замками |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм | 8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Гидравлическое оборудования | Hyva |
Подогрев кузова |
за счет канала подвода выхлопным газов |
MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW шасси колесное самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное четырехосное полноприводное вседорожное шасси разработанное под установку технологических надстроек и промышленного оборудования, включая самосвального оборудования, автоцистерн, автокранов, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. Шасси имеет различные варианты длины колёсных баз, загрузочной платформы и типы устанавливаемых шин. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры базового шасси ДхШхВ, мм |
9310х2550х4000 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х8х85 + усилитель 9.5 мм |
Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Бампер | стальной, составной |
Колесная база базового шасси, мм |
1845+3030+1420 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 12 |
Масса снаряженного самосвала, кг |
18000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 32000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
50000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
55000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 46 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Угол въезда, ° | 33 |
Угол съезда, ° | 30 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.5 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2676 LF07 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.5 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 126/166 |
Степень сжатия | 19:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
480/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1000-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX40 turbocharger |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла, л | 42 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз или в кузов |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 270 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес постоянный полный 8х8, по типу привод колёс со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая |
Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 12AS 2330OD TipMatic |
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
автоматическое с регулятором режимов движения |
Количество передач вперед/назад |
12/2 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 3-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача |
12.33:1 |
Раздаточная коробка | MAN TC G172 |
Тип | вальная, двухступенчатая с понижающим рядом |
Передаточное число 1/2 передачи | 1:1/1.652:1 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | ZF NH/4 PTO |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс всех осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
MAN VP-09-VPD-09 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
MAN HPD-1382/HP-1352 / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 4,83:1 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | стальные Lemmerz 9х22.5 |
Шины | бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | MAN S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 360 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 270 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
MAN TGS 41.480 8x8 четырехосный самосвал вездеход с использованием гусеничных лент на колёсах задней тележки предназначен для движения в условиях полного бездорожья с возможностью выполнения грузовых самосвальных работ. Применение полугусеничного хода самосвала целесообразно в периоды, когда самосвал на обычном колёсном ходу имеет повышенное буксование, оставляет глубокую колею и не может развить необходимой силы тяги. Использования длиннобазных самосвальных шасси с полным приводом на комбинированном колёсно-гусеничном ходу позволит решить проблемы проходимости в первую очередь при отсыпке месторождений на Ямале и русском Севере.
Компания ЕвроНато активно внедряет полугусеничный ход на самосвалах MAN при производстве высоко проходимых транспортных средств. Полугусеничный ход в коммерческой технике MAN — съёмный гусеничный движитель, устанавливаемый на ведущие мосты, и таким образом, превращающий колёсную ходовую часть машины в полугусеничную, для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках. Ходовая система комбинированного полугусеничного самосвала МАН 8х8 служит для обеспечения его движения и преобразования крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам, в касательную силу тяги, а также для поддержания его остова, являясь его опорой. Ходовая система состоит из пневмоколесных шин на передней оси, и съёмного гусеничного движителя и подвески в составе второй оси. Гусеница в составе заднего моста имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление трактора на грунт. На опорной поверхности гусеницы имеются грунтозацепы (почвозацепы), повышающие ее сцепление с грунтом. Все это обеспечивает полугусеничному самосвальному шасси высокие тяговые качества при значительно меньшем буксовании его движителей, проходимость по мягким и влажным грунтам, меньшие потери мощности на самопередвижение, а следовательно, большую экономичность его работы.
Комбинированный гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая зданий мост, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Под требования заказчика на ходовое устройство самосвала MAN 8x8 могут устанавливаться два типа гусеничных лент, это стальные сегментированные гусеницы Pewag BlueTrack, и резиноармированные гусеницы РАГ.
Ход полугусеничный пневмотраковый сменный использует преимущественно резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. РАГ начинают находить все более широкое применение в современных колёсных шасси и самосвалах, благодаря следующим положительным качествам: высокой долговечности (до 6000 ч), примерно в два раза больше по сравнению с гусеницами с открытыми металлическими шарнирами; возможностью выполнения транспортным автошасси работ на асфальтовом и бетонном покрытиях без их разрушения; меньшим уплотняющим воздействием на почву при одинаковой ширине с металлическими гусеницами.
Стальные гусеничные ленты Pewag BlueTrack имеют преимущества при движении на участках дорог, где жёсткая опорная поверхность вместе с камнями и пнями представляют угрозу для пневматических шин и резиновых гусениц. Гусеничные ленты имеют стальную высокопрочную конструкцию, изготовленную из 30 мм стального прутка из специальной стали, легированной бором, которая подвергается термообработке для получения максимальной твердости и ударной вязкости. Что позволяет долговременную эксплуатацию лент со значительным снижением давления на опорную поверхность, с одновременным увеличением устойчивости трала. Выбор типа цепей, играет важную роль при заказе трала. Важен подбор гусениц под шины, с учетом эксплуатации в конкретных условиях. При заказе важно учитывать: тип тягача, ландшафт, опорная поверхность. Гусеницы могут иметь траки с повышенной площадью опорной поверхности, грунтозацепы стандартные или с увеличенным размером, с флотационными арочными траками.
Сменные гусеничные ленты могут устанавливаться как на двухскатные шины, так и односкатные колеса грузового самосвала. Для повышения проходимости самосвал MAN TGS 8x8 может быть оснащён односкатными широкими шинами на всех осях (спереди до 650 мм, сзади до 800 мм) что вместе с гусеничными лентами делает автосамосвал максимально проходимым с сохранением высокой грузоподъемности.