Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
40 м.куб
420 л.с.
8x6
35 тн
Проппантовоз – это внедорожный самосвал на шасси вездехода DAF. Самосвал для перевозки проппанта предназначен для перевозки, хранения и дозированной выгрузки расклинивающего агента — мелкодисперсного сыпучего гранулированного материала, который применяется в нефтедобыче при гидроразрыве пластов. Шасси самосвала проппантовоза DAF специальное, доработанное под условия эксплуатации в Северных условиях при отсутствии твердых дорого. Шасси использует оригинальную усиленную раму, четырехосную ходовую часть с приводом всех колёс 8х6, крупногабаритные шины и специальные мостовые балки, поэтому шасси имеет габаритную ширину 2.9 метра, и как следствие вся конструкция подчинена тяжелой форме работ на бездорожье. Поэтому рама тяжелого самосвала- для проппанта имеет усиленной исполнение и максимально широкое расстояние между лонжеронами. Колёсные мосты шасси используют балансирную подвеску мостов, с использованием сдвоенных для каждого колеса амортизаторов. Штатные шины только с однорядным расположением размерностью 60 In дюймов или 20,5 R25 (525/80 R25) производства Michelin XL-B с индексом грузоподъемности 179E TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 8000 кг) класса Super Single. Штатные пневматические колеса вездеходного шасси — это широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса составляет 1550 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 550 мм, с пониженным давлением свыше 650 мм.
Проппантовоз оснащен кузовом для загрузки проппанта и подачи его (или аналогичных материалов) в приемный бункер блендера в требуемом количестве. Самосвальная установка делится на три отсека разными объемами и для разных фракций проппанта. Каждый отсек оснащен регулируемой гидравлической шиберной заслонкой, а для разгрузки имеется общий задний отсек, оснащенный отсечной гидравлической шиберной заслонкой. Загрузка расклинивающего раствора (проппанта) в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера: один из них - над передним отсеком и по два люка - над средним и задним отсеком. Опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя (проппанта) под действием собственной силы тяжести происходит с помощью гидравлического подъёмного телескопического цилиндра. Объём кузова для проппаната имеет объём до 40 кубометров.