Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
600 л.с.
8x8
40 тн
тяжелое 8х8
Самосвальное шасси КДМ коммунально-уборочной машины производства Oshkosh M1070 с полным приводом всех колес 8x8 имеет ряд важных преимуществ, для эксплуатации в интересах уборки и подготовки к эксплуатации магистральных дорог.
Это специально изготовленная многоосная тяжелая платформа с использованием капотной компоновки и полного привода всех колес 8х8 с большой мощностью для выдачи энергии навесным органам. Шасси с мощной рамой и системой управления 1+2+1 обладает высокой стабильностью при тяжелых скоростных снегоуборочных работах, односкатная ошиновка шасси Ошкош реализует высокий момент на колесах, с возможностью преодоления заснеженных преград в горных условиях. Как шасси коммунальной машины, автомобиль Oshkosh M1070 имеет станцию гидравлического снабжения навесных агрегатов, и рамную площадку под установку различного навесного оборудования - цистерн для жидких реагентов, емкости и бункера для песка и гранитной крошки. Возможна поставка машины в модификации «снежный уборщик», с мощным фрезерным снегометателем, и приводной автономной станцией. Oshkosh M1070 это комбинированная дорожная машина или законченный моторизированный самоходный носитель навески и агрегатов коммунального оборудования для решения уборочных и инженерных работ производственного, городского и дорожного сектора.
Шасси использует классическую компоновку грузового автотранспорта, с расположением кабины оператора за двигателем с использованием четырехосной колесной схемы, что делает шасси коммунальной машины с большой полезной нагрузкой, и высоким усилием тяги. Шасси платформа использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных тракторов, а установленное мощное гидравлическое оборудование коммунальной машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным коммунальным тракторам. Преимущества шасси носителя коммунального оборудования: в первую очередь шасси имеет мощную ходовую часть, с использованием проверенных классических решений - прочная высоко расположена рама и мощные высоконагруженные приводные мосты с рессорной подвеской. Использования в качестве базового шасси грузового автомобиля Oshkosh серии 1070 с приводом всех осей 8х8, позволяет максимально реализовать возможности колесной машины, как платформы с возможностью эксплуатации автомобиля круглогодично, как в качестве уборочной машины летнего периода, и как снегоуборочный трактор в зимний период. Мощный турбодвигатель и гидромеханическая трансмиссионная передача с блокировками дифференциалов реализует высокую тяговую мощность на колёсах. Для уменьшения скоростей и наращивании тяги применяться ходоуменьшитель, расширяющий транспортные и тяговые возможности машины в 3 раза. Мощный двигатель, установленный на платформе, имеет мощность 600 л.с. что позволяет поднять отдачу гидравлического оборудования, применяемого в качестве приводных контуров навески инструмента и надстроек. Платформа машины позволяет эксплуатировать компактные объемы оборудования, что вместе с малой базой позволяет использовать машину в ограниченных условиях.
Комплектация КДМ самосвал |
|
---|---|
Мультилифт | |
Производитель установки |
HIAB-Partek cargotec Multilift Mk.IV |
Грузоподъемность крюка, кг |
25000 |
Длина контейнера (мin/маx), мм |
5000/7600 |
Угол загрузки (номинальный), градусов |
21 |
Угол опрокидывания, градусов |
48 |
Время загрузки, с |
25 |
Время разгрузки, с |
30 |
Оснащение |
Гидравлический наклон крюка |
Управление |
Микропроцессорное |
Рабочее давление, бар | 250 |
Подача масла, л/мин | 130 |
Объем гидробака, л | 220 |
Гидравлическая система |
|
Производитель |
Danfoss |
Количество контуров |
4 |
контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар. контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар. |
|
Опционально |
автономная гидравлическая станция |
Навеска |
|
Передняя | универсальная монтажная плита quick hitch |
Задняя | муфтовой блок Walterscheid L со слайдером |
Сцепка |
Rockinger RO56 с нагрузкой до 100 тн |
Сцепка 2 |
тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля |
Тип |
K80-Ball и система для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50 |
Сцепка 3 | фланцевая муфта Walterscheid Ø 50.8 мм |
Электрическая система |
ISOBUS |
Механический вал отбора мощности | 1000/540 об/мин., с возможностью выдачи до 3000 Nm вращательного момента |
Управление | фрикционной многодисковой "мокрой" муфтой ВОМ |
Назначение оборудования: -летняя уборка улиц, магистралей, промышленных территорий; -зимняя уборка улиц, магистралей, промышленных территорий; -эвакуация транспорта; -вывоз мусора. |
|
Применяемое оборудование: Роторный снегоочиститель с производительностью 1000 т/час; Фрезерный снегоочиститель с производительностью 5000 т/час и автономным приводом; Снегоуборочный скоростной отвал; Снегоуборочный клиновидный отвал; Боковой бульдозерный отвал; Межбазовый грейдерный отвал; Грейдер задненавесной; Передняя открытая щетка с гидравлическим приводом; Кормовая открытая щетка с приводом от ВОМ 540/1000; Щетка-подборщик с бункером; Агрегат для удаления льда; Навесная подметально-уборочная машина с гидравлическим приводом; Распределитель гололедных реагентов; Комбинированная установка высокого давления; Манипулятор гидравлический для крановых работ и использования навески: косилка, дисковая пила; Установка для мытья шумозащитных стенок. |
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Самосвал КДМ для перевозки общепромышленных грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов малой плотности. Самосвал оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов, в том числе малой плотности. Возможна перевозка в кузове крупных деталей машин и оборудования. | |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
18 |
Грузоподъемность самосвала, кг |
40000 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения |
Толщина материала днища кузова, мм |
10 |
Толщина материала борта кузова, мм |
6 |
Угол опрокидывания, градусов |
60 |
Разгрузка |
Задняя с гидравлически запираемым бортом |
Крепление гидроцилиндра | Переднее |
Подогрев |
Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой |
Допустимая масса прицепа самосвала, кг | до 100000 |
Объем топлива, л |
950 |
OSHKOSH M1070 HET 8x8 шасси |
|
---|---|
Тип ТС: внедорожный полноприводный автомобиль-шасси для эксплуатации в качестве носителя самосвальной установки, с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9325х2550х3575 |
Колесная база, мм |
3940+1520+1520 |
Колея колес, мм | 2130 |
Дорожный просвет, мм |
460 |
Снаряженный вес, кг |
18000 |
Грузоподъемность, кг |
40000 |
Полная масса, кг | 68000 |
Полная масса в составе автопоезда, кг |
168000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 100000 |
Нагрузка на ось 1, тн | 10 |
Нагрузка на ось 2, тн | 20 |
Нагрузка на ось 3, тн | 20 |
Нагрузка на ось 4, тн | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальная развиваемая тяга на скорости, км/ч | 8 |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 1,5 |
Угол въезда | 45° |
Угол съезда |
63° |
Диаметр поворота, м | 12 |
Передний приводной и управляемый мост, марка/нагрузка, кг |
Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 13500 |
Второй-третий приводной мост, марка/нагрузка, кг |
Rockwell серии SVI 5 MRTGS-FC / 32000 |
Четвертый приводной мост, марка/нагрузка, кг |
Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 12000 |
Передаточное число главной передачи |
7.36:1 (планетарный ряд 4.63:1) |
Колеса и диски |
16.00R20 (или 425/95 R20) на титановых дисках Accuride 20х10 дюймов или 510х250 мм. |
Подвеска мостов комбинированная, без использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Передний мост установлен на рессорном подвесе Hendrickson с гидравлическими амортизаторами. Задняя трехосная тележка использует независимую, по отношению к каждой оси подвеску, на продольных рычагах с использованием гидравлических амортизаторов и пневмобаллонов Hendrickson Air Ride. |
|
Detroit Diesel 8V92TA двигатель |
|
Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и приводного нагнетателя типа Рутс высоко давления с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя. |
|
Марка, модель |
Detroit Diesel 8V92TA |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 123/127 |
Мощность, л.с./об.мин |
550/2250 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2600/1200-1600 |
Степень сжатия |
17:1 |
Турбонагнетатель |
Airesearch TV8101 |
Компрессор | приводной Roots |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
Allison CLT754 трансмиссия |
|
Тип: постоянный полный привод колес 8х8 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison CLT 754 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 5/1 |
Номер передачи/передаточное число |
скорость км/ч (1 передача РК / 2 передача РК) |
1 передача / 7.97:1 2 передача /3.19:1 3 передача /2.02:1 4 передача /1.38:1 5 передача /1.00:1 Задний ход /7.02:1 |
14 / 5,6 23 / 9,2 35 / 14 51 / 20,4 75 / 31,8 16 / 6,4 |
Гидротрансформатор | Allison TC-496 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.78:1 |
Раздаточная коробка | Oshkosh OTC 55000 Series |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.958:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Подключения переднего моста | по требованию |
Карданные валы | Spicer |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Рулевое управление |
|
Марка-модель |
Rockwell |
Угол поворота передней оси | 36° |
Угол поворота задней оси | 19° |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
Тормозное управление |
|
Тип привода |
Пневматический |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Размер барабана | 16.5 in. (42 cm) X 7.9 in. (20 cm) |
Объем воздушных ресиверов, л | 350 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор | Midland EL 3200 |
Производительность, л/мин | 1200 |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем Jake Brake |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 350 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый гидравлический |
Мощность, кВт | 500 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
12-24 |
Количество генераторов | 2 |
Производитель | Prestolite 4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc) |
Мощность, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/210 |
Стартер |
Leece Neville |
Мощность, кВт |
6 |
Используемые жидкости |
|
---|---|
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
26,5 |
Используемое масло |
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810 |
Система охлаждения двигателя, л |
88,8 |
Масло АКПП, л |
30 |
Масло РК, л |
5,7 |
Масло в мостах, л (на каждый) |
19 |
Масло рулевого управления, л |
15 |
Гидравлическая система, л |
159 |
Давление в гидросистеме, psi | 3000 |
Объем топлива, л |
950 |
Коммунальные дорожные машины КДМ на шасси Ошкош предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твёрдым покрытием: зимой — чистят дороги от снежных заносов, шуги, наката, распределяют реагенты, летом — занимаются уборкой и мойкой дорожных покрытий, знаков, бордюров, перевозят грузы для строительной сферы. Комбинированные дорожные машины КДМ это спецтехника коммунального назначения. Назначение КДМ на базе Ошкош – очистка дорог от снега, обработка автомагистралей противогололедными материалами, обработка жидкими противогололедными реагентами, борьба с гололедицей, уборка с дороги снега, наледи и шуги, мойка и подметание дороги. В зависимости от выполняемых задач на машину может устанавливаться разное оборудование: пескоразбрасыватель, распределитель противогололедных реагентов, передний снегоочистительный отвал, боковой отвал, средний грейдерный нож, подметальная щетка, рампа с форсунками для мытья дороги, подметальная щетка, щетка для мытья дорожных ограждений, световая сигнализация и проблесковые маячки. Оборудование может меняться в зависимости от выполняемых задач. Покупая одну машину, вы получаете коммунальную технику для решения многих задач.