Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
5 м.куб
8.5 тн
160 л.с.
4x4
DAF 4x4
Автомобиль с вакуумной ассенизационной цистерной на базе давальческого шасси DAF TREKKER VT5 4x4 обладают рядом уникальных характеристик, это высокая устойчивость и проходимость, которая позволяет эффективно использовать их не только в городе, но и в сельской местности. В базовой комплектации вакуумная илососная машина имеет емкость цистерну, изготовленную из нержавеющей стали, с установленным качественным вакуумно-нагнетательное оборудованием. Илосос на шасси ДАФ предназначен для удаления ила из колодцев ливневой и канализационной систем с последующей доставкой к месту утилизации. Установленное оборудование отделяет ил от собранной жидкости, которая затем используется для размыва отстойников и глубоких колодцев. Илосос позволяет выполнять забор как жидких, так и твердых отложений (плотностью до 1400 кг/куб.м.). Илососная машина оснащена подвижным трубопроводам и позволяет работать на некотором удалении от колодцев, а также откачивать отходы через препятствия и преграды. Цистерна очищается самосвальным способом, остатки ила удаляются из бака автоматически - под напором воды. Управление процессом осуществляется дистанционно - с пульта. Вакуумная машина ассенизатора, используется для откачки канализационных фекальных стоков и очистки выгребных ям с последующей транспортировкой жидких отходов к месту утилизации. Очищение выполняется вакуумным насосом, заполнение бака контролируется с помощью сигнально-предохранительного устройства. Опорожнение цистерны возможно, как в автоматическом режиме - под давлением, так и самотеком.
Вакуумная машина на базе колёсного вездехода DAF 4400 4x4 обладает высокой мобильностью, проходимостью, и главное, стабильным качеством. Это требование обусловлено применением импортного шасси Голландского производства, что позволяет компаниям иметь целых парк внедорожной автотехники на шасси DAF, с гарантированным ресурсом в течении всего планируемого жизненного цикла. Илососная надстройка базируется на среднетоннажном универсальном вездеходе с односкатной ошиновкой колес, с возможностью передвижения по дорогам всех технических категорий. Автомобиль ДАФ обладает средствами повышения живучести в самых сложных дорожных, в том числе V категории и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.
Илососная машина Vacuum Tanker 5000 |
|
---|---|
Назначение: илососное оборудование предназначено для вакуумной очистки колодцев, выгребных ям, септиков, отстойников, ливневой и канализационной сетей от ила или нефтешлама и транспортировки его к месту выгрузки. |
|
Тип ТС | автоцистерна |
Вместимость цистерны, м.куб |
5000 |
Глубина очищаемого колодца, мм |
5000 |
Производительность вакуумного насоса, м.куб/ч |
400 |
Максимальное разрежение в цистерне, МПа |
0,085 |
Время наполнения цистерны, мин |
3-6 |
Разгрузка | гравитационная |
DAF 4400 4x4 шасси автомобиля |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку емкостного вакуумного оборудования, и выполнении грузовых, тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
7250х2440х2900 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм |
230х7х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 855 |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1910 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 16 |
Снаряженный вес, кг |
8000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 5000 |
Допустимая полная масса, кг |
13000 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
5 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 8 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 15000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной тяги | 3.5 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 4.5 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда° | 41/30 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DT625 |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров |
Конструкция двигателя | 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
6.17 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104.175/120.65 |
Степень сжатия | 16:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
160(118)/2500 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
520/1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Привод | За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 13 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 25 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия |
Fichtel und Sachs F&S 350/185 GTD |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe S5-35/2 |
Тип | механическая трехвальная |
№ передачи | передаточное число |
1 передача |
6,79:1 |
Раздаточная коробка | ZF-Steyr VG250 |
Тип | многовальная, двухступенчатая |
Количество передач | 2 |
1 передача 2 передача |
1.00:1 2.00:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом |
1:1,3 |
Карданные валы |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП, л | 7 |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Осевая формула | 4х4 |
Тип мостовых балок |
Неразрезные мосты с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) | DAF 2235V / 6000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF 1635 / 7500 |
Подвеска заднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передаточное число главной передачи | 5,72:1 |
Диски | Lemmerz 8х20 стальные сварные |
Шины | Бескамерные Michelin 12.00 R20 (1158х320) |
Ошиновка | односкатная на передней и задней оси |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8042 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
Барабанные, с колодочными тормозами |
Производитель | DAF-Wabco S-cam |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Воздушный компрессор |
Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Количество внешних линий | 2 |
Стояночный тормоз | с пружинными энергоаккумуляторами |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч | 2/150 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | над передней осью |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельный, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |