Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Универсальные внедорожные шины производства Goodyear размерности 445/95 R20 (аналог 16.00 R20) серии AT-2A, это специальные широкопрофильные крупногабаритные спецшины, задача которых обеспечить транспортному средству высокие показатели грузоподъемности и проходимости, при сохранении высоких транспортных скоростей при движении на дорогах общего пользованиях. Шина имеет ненаправленный рисунок протектора, и демонстрирует надежное сцепление, на любом покрытии обладая промежуточными характеристиками между специально вездеходными шинами, и универсальными.
В основе шины AT-2A высокопрочный комбинированы метало-синтетический каркас, сочетающий слои стального и синтетического корда, с использованием высококачественного каучука. Такая комбинация состава и конструкции, обеспечивает шине Goodyear 445/95 R20 наибольшую прочность и наилучшую сопротивляемость деформации. Для создания протектора использовалась особая резиновая смесь из синтетического и натурального каучука, масел, кремния, и ультрасовременных полимерных материалов. Такое сочетание придает шине высокую износоустойчивость и прочность в сочетании с высоким ресурсом. Шины Goodyear AT-2A устойчивы к порезам, шине не опасны острые камни и другие препятствия, способные порезать протектор на бездорожье. Кроме того, благодаря высокой доле в составе резиновой смеси диоксида кремния, эта модель отличается сниженным сопротивлением качению, позволяя автомобилю расходовать меньше топлива. Шина АТ-2А обладает высоким уровнем комфорта, в том числе акустического.
Назначение шины: бездорожье, карьеры, угольные разрезы, туннели, рудники, шахты. Шина устанавливается на колёсные самоходные и прицепные транспортные средства, в однорядной ошиновке, и в двух рядной. Широкое применение шина получила в бронетехнике - на бронетранспортёрах, бронированных грузовых автомобилях для перевозки VIP лиц или для инкассаторских машинах. Шина Goodyear AT-2A 445/95 R20 имеет применение на спецтехнике, покрышка устанавливается на вилочных внедорожных погрузчиках, фронтальных погрузочных машин малой и средней грузоподъемности, на пропашных и тяговых тракторах, на экскаваторах-погрузчиках.
445/95 R20 (16.00 R20) GoodYear |
|
---|---|
Размер |
445/95 R20 (16.00 R20) |
Исполнение |
TL (камерное) |
Тип рисунка протектора |
Повышенной проходимости |
Объем шины, л | 304,6 |
Ширина профиля под нагрузкой, мм |
480 |
Площадь опорной поверхности, см.кв | 1258 |
Диаметр, мм |
1323 |
Глубина протектора, мм | 26 |
Вес, кг | 138 |
Номинальная нагрузка на ось при одинарной ошиновке* |
13200 |
Номинальная нагрузка на ось при сдвоенной ошиновке* |
24000 |
Индекс нагрузки |
173G |
Рекомендуемые диски |
11.25х20W и 10.00х20W |
Посадочный диаметр | 20.2" (513 мм) |
Давление bar, мин-мах |
1-7 |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
*При ограничении скорости в 5 км/ч и увеличения давления на 40% разрешается увеличение полезной нагрузки на 110% от номинала. |
445/95 R20 GoodYear - специализированная пневматическая шина, изготовленная из резинового состава и стального силового каркаса, используемая для монтажа на колёсные диски с последующей эксплуатацией на колёсных грузовых автомобилях, спецтехники и бронированных машин. Шина относится к широкопрофильным крупногабаритным типам шин, с шириной протектора под нагрузкой при сниженном давлении которых составляет 490 мм. Шина 445/95 R20 соответствует более популярной размерности 16.00 R20, и по основным характеристикам соответствует шине Michelin XZL LRM с некоторым перекосом баланса в пользу твердых дорог.
Шина 445/95 R20 GoodYear разработана для ликвидации недостатков сдвоенных колес и увеличения проходимости: это неравномерное распределение нагрузки двух скатных шин в процессе движения, в связи с наличием неровностей и поперечной кривизны профиля дороги, неодинаковое давление в шинах, различное изнашивание протектора шин, биение колес и шин, высокая масса спаренных шин из-за наличия двух дисков, двух шин, и усложнённой конструкцией колёсного моста. Высокое контактное давление на грунт, необходимость образования дополнительной колеи и прессования грунта между сдвоенными шинами значительно снижают проходимость автомобилей на дорогах с низкой несущей способностью грунтов. Трудоемкость технического обслуживания сдвоенных колес в 2 раза больше чем одинарных. Все отмеченные недостатки успешно устраняются при замене сдвоенных колес с шинами обычной конструкции на одинарные колеса с широкопрофильными шинами размерностью 16.00 R20 (445/95 R20), дополнительно наделяя большим дорожным просветом технику, при сохранении полезной нагрузки. В настоящее время, такие колеса популярны на серийных многоосных автомобилях, седельных и балластных тягачах, лесовозных машинах, трубоплетевозах, балластных и тяговых тракторах. Шины 445/95 R20 устанавливаются на специальные стальные или алюминиевые колеса для широкопрофильных шин, по типу исполнения это дисковые и бездисковые колеса, строго с разборным ободом, для камерных и бескамерных шин и специального назначения с тороидальными посадочными полками. Возможна комплектация шины на дисках, в том числе на колёсах с сегментированными ободами типа Трилекс, а так же на составных дисках с болтовым соединение с вставкой из капролона для бронированных автомобилей.
445/95 R20 GoodYear спецшина применяется на:
-специальных вездеходах скорой помощи и спасательных машин;
-авиационных наземных пожарных машинах;
-тяжелых внедорожных многоосных тягачах 6х6 и 8х8, и тяговых тракторах;
-бронированных автомобилях и бронетранспортёрах;
-в спорте для установки на гоночные внедорожные грузовики;
-самосвалах вседорожных и карьерных с полноприводной трансмиссией;
-на прицепах и полуприцепах вездеходов и тяжеловозов;
-экспедиционных автобусах, буровых станков на шасси, бортовых машин.