Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8.2 тн
180 л.с.
4x4
6.5 тн
вездеход 4х4
Автомобиль типа «изотермический фургон» на шасси полноприводного грузового колесного шасси высокой проходимости Iveco-Magirus (Ивеко-Магирус, Италия-Германия) с полноприводной трансмиссией 4х4, предназначен для перевозки тех грузов, которым требуется защита от внешних температурных воздействий. Фургон или автофургон Ивеко-Магирус 4х4 - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования, изотермический фургон (изотермические фургоны и изотермические автофургоны). Например, в изотермических фургонах перевозят скоропортящиеся пищевые продукты, медицинские препараты. В отличие от обычных грузовых фургонов, в стенах, потолке и на полу изотермических фургонов есть слой термоизолятора. В случае, когда груз нуждается в соблюдении жесткого температурного режима, для перевозки используют грузовые автомобили: фургон рефрижератор (фургоны рефрижераторы и автофургоны рефрижераторы).
Конструктивно фургон-рефрижератор состоит из сэндвич-панелей со слоем утеплителя. Эта оболочка призвана минимизировать теплообмен с окружающей средой. В отличие от изотермического, автофургон-рефрижератор оборудуется еще и автономной холодильной установкой, благодаря чему становится возможна перевозка грузов на большие расстояния и в течение продолжительного времени. Изотермический фургон полноприводный марки Магирус 110 4х4 специально разработан для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Автомобиль оснащен 2-х скатной ошиновкой на колесах 10,00 R22,5., мощным дизельным двигателем Дойц воздушного охлаждения. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.
IVECO-MAGIRUS 110-170 4x4 изотермический фургон |
|
---|---|
Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7600х2370х3490 |
Колесная база, мм |
4200 |
Внутренние размеры фургона ДхШхВ, мм |
6000х2100х2200 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1988/1988 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
420 |
Снаряженная масса, кг | 7100 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Полная масса шасси, кг | 13100 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 20000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp5 / 5000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг |
Magirus 340H Mp10/13 / 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,193:1 |
Колеса |
10,00 R22,5 18PR |
Диски |
7.00х22,5 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
|
Грузоподъемность, кг |
6000 |
Материал кузова |
сэндвич-панель |
Толщина теплоизолирующего слоя, мм |
100 |
Внутренние размеры фургона ДхШхВ, мм |
6000х2100х2200
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Deutz BF6L 913 |
Объем цилиндров, л |
6,2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/125 |
Мощность, л.с./об.мин |
180/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1450-2000 |
Объем масла двигателя, л | 28 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4 c постоянным приводом на 2 ось и подключаемым (без дифференциала) передним мостом. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-635 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
9.00 5.18 3.14 2.08 1.44 1.00 8.45 |
Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр дисков 356 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
ZF Z65 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточные числа повышенной/пониженной передачи | 1.00/1.783 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Топливный бак |
|
Объем топливного бака, л |
130-800 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Угол съезда/въезда, ° | 40/30 |
Диаметр разворота, м | 8,8 |
Iveco-Magirus 110-17 4х4 изотермический фургон предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Изотермические фургоны рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 ºС до +40 ºС и относительной влажности воздуха 80%. Автомобиль вездеход может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Характеристики: в изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из металла, утепление из пенопласта шириной 50 мм., покрытое фанерой, толщина которой 20 мм., сверху пол фургона покрыт оцинкованным профилем. Все швы соединений фургона обрабатываются герметическим материалом. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". Фургоны-сэндвич характеризуется отсутствием «тепловых мостов» в конструкции. Они обладают уникальным сочетанием конструкционных свойств, малой массой и высокой долговечностью. Сэндвич фургоны обладают очень низкой теплопроводностью и обеспечивают возможность длительной перевозки охлажденных и замороженных продуктов. На них часто устанавливается холодильное оборудование. Поэтому фургоны - сэндвич часто называют фургонами-рефрижераторами. Фургон оснащен двухстворчатыми дверьми (открываются на 270 º) с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, расположенными сзади. Фургоны комплектуются: пластиковыми брызговиками; плафонами внутреннего освещения; резиновыми отбойниками; боковой защитой, противоподкатным брусом. Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.