Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
36 тн
500 л.с.
8x8
50 тн
ПРОДАЖА АВТОКРАНОВ ИЗ ИТАЛИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ США И ЕВРОПЫ: КТО ВВЕЗЕТ ТЯЖЕЛЫЙ КРАН 50 ТОНН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ В РОССИЮ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ ПОСТАВОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА КРАНЫ И СТРЕЛЫ? УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ КРАНОВ TCM НА ШАССИ SCANIA, ВВОЗ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ЗАВОЗ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ВЫВОД ДЕНЕГ ЗА АВТОКРАН ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ – РАБОТА ПОД КЛЮЧ.
Автокран Scania R500 8x8 с телескопической грузоподъёмной установкой TCM Crane C500TK с эвакуационной стрелой TCM ROSPO-M представляет собой универсальный автокран с использованием полноприводного четырехосного шасси Scania R500 8x8 с установленной на самоходное автошасси крановой полноповоротной стрелы грузоподъёмностью 50 тонн с вылетом стрелы на высоту 25.5 метра. Стрела телескопического типа TCM построена по технологии «расположение оголовка назад», что позволило получить малый вес и компактность в размерах четырёхосной машины Скания 8х8. Преимущества короткой стрелы автокрана: подъём и перемещения грузов в ограниченных городских условиях, в том числе при проведении аварийно-спасательных работах, для проведения грузоподъемных работ, в местности, недоступной другим видам крановой техники - это работа по подъему тяжелых грузов в ограниченных по размеру местах и в замкнутых объёмах, в закрытых ангарах, туннелях, внутри цехов. TCM Crane C500TK кран на автомобильном шасси Scania R500 8x8 грузоподъемностью 50 тонн - может легко транспортироваться на большие расстояния, с возможностью преодоления бездорожья за счет использовании полноприводного шасси с формулой колес 8х8. Кран идеально подходит для работы в строительстве и торговле, при проведении грузоподъемных работ при массовых стройках, прокладке коммуникаций, в нефтяном секторе.
Среди дополнительного оборудования автокрана значиться стрела-бриль UnderLift ROSPO-M для вывешивания колес при эвакуации как колёсного гражданского транспорта (самосвалы, тягачи, автобусы, тракторы), так и армейские военные машины, включая бронетранспортёры, колёсные танки, автомобили MRAP (англ. Mine Resistant Ambush Protected). Крановое оборудование с большой грузоподъемностью позволяет так же проводить эвакуацию тяжелых гусеничных и колёсных транспортных и специальных средств. Это вседорожные автокраны, гусеничные бульдозеры, боевые машины пехоты, фронтальные и боковые погрузчики. Для выполнения работ эвакуации, штатное оборудование автокрана дополняется тяговыми и эвакуационными лебедками.
TCM C500TK крановая телескопическая установка |
|
---|---|
Грузоподъемность автокрана при 75% нагрузке, тонн / на вылете, метров |
50 / 3 |
Грузоподъемность в радиусе 10 метров, тн |
9 |
Время подъема стрелы на максимальный угол, сек |
35 |
Время опускания стрелы, сек |
26 |
Выдвижение стрелы на все секции, сек |
55 |
Возврат стрелы в транспортное положение, сек |
32 |
Лебедка | LEBUS Winch |
Тип |
двухскоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом |
Тяговое усилие лебедки, кг | 4000 |
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин |
60 |
Скорость вращения крановой установки, об/мин |
2,3 |
Максимальный опорный контур аутригеров, мм |
6475х6000 |
Количество секций стрелы | 5 |
Сечение стрелы | U-образное |
Материал стрелы | сталь Weldox 1100/960 |
Углы наклона стрелы в пределах | -2° до 80° |
Угол обметания стрелы | 320° |
Высота подъема оголовка стрелы, м | 25.5 |
Длина вылета удлинителя, м | 11.5 |
Высота подъема груза с гусем, м | 36 |
Угол отклонения удлинителя |
0-15-30° |
Длина основной секции стрелы, мм | 6200 |
Длина троса, м | 50 |
Диаметр троса, мм | 6х18 IWRCXIPS |
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв | 220 |
Масса противовеса, кг | 3000 |
Главный насос | Linde |
Производительность гидросистемы, л/мин |
260 |
Давление в гидросистеме, psi |
3500 |
Объем масла в гидросистеме, л | 350 |
ROSPO-M Recovery оборудование для эвакуации |
|
---|---|
Эвакуатор предназначен для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, погрузки и транспортировки повреждённых, и неисправных транспортных средств с места аварии и поломки, таких как: легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, полуприцепы и прицепы, автопоезда, самосвалы, автобетоносмесители, трубовозы, лесовозный транспорт. А так же для эвакуации спецтехники: автокранов, фронтальных погрузчиков, думперов, самосвалов карьерных и сочленено-шарнирных, внедорожный гусеничный транспорт. Область эксплуатации: допускается работа более 90% проходимого пути по дорогам V категории, включая движение на сильнопересечённой местности, по технологическим и закрытым территориям, по мокрым немощеным дорогам и грунтовым направлениям, с допуском на сверхтяжёлые условия эксплуатации. Буксировка и эвакуация транспортных средств допускаться в горных условиях на высоте до 3500 метров, с крутыми спусками и подъемами при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. |
|
Производитель | TCM Crane |
Состав |
комплектная эвакуационная установка в составе лебедок, крановой установки и системы АндерЛифт. |
Назначение | |
Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники (эвакуация самосвалов тягачей автобусов фронтальных погрузчиков автогрейдеров бульдозеров), с помощью крановой установки, стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки. |
|
Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов и автотракторных средств, с помощью гидравлических тяговых лебедок и крановой телескопической установки. |
|
Буксировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующее устройство, буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе. |
|
Бриль | типа Underlift |
Назначение |
вывешивание колес ТС методом частичной погрузки |
Область применения |
внедорожный промышленный транспорт и спецтехника |
Максимальная грузоподъемность, кг на вылете, м | 18500 кг на вылете 2000 мм |
Максимальный вылет, м | 5 |
Исполнение | Г-образная балка на качающемся портале |
Подъем и опускание |
гидравлическими цилиндрами |
Материал стрелы |
сталь DOMEX 690 XP |
Лебедка | Rotzler Titan 20000 |
Количество | 1 |
Тяговое усилие, тс | 20 |
Вывод троса | через 6 блоков на любую сторону |
Длина троса, м | 60 |
Диаметр троса, мм | 24 |
Длина троса, м | 60 |
Фронтальная лебедка | Rotzler Treibmatic |
Тяговое усилие, тс | 12 |
Длина троса, м | 120 |
Диаметр троса, мм | 16 |
Опорные устройства |
используются для создания опорного контура при работе краном, и в качестве сошников для якорения |
Управление оборудованием | постовое и дистанционное |
Оборудование | |
адаптер для приема вилок., комплект съёмных вилок., пневмошланги., видеокамера обзора., светодиодные прожекторы кругового освещения., преобразователь напряжения 220 В, мощностью 2 кВт., внешний старт., переносные светодиодные прожекторы., пневмошланги для растормаживания буксируемого ТС., рукавной барабан шланга подачи сжатого воздуха., пневматический инструмент: угловая отрезная машинка, дрель, гайковерт., комплект ручного инструмента., блоки усиления и перенаправления с полиспастами на 10 и 20 тонн., стропы, цепи., бензоэлектростанция. |
Дополнительное оборудование эвакуатора |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
|
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Траковые цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
сендтраки |