Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4 м.куб
130 л.с.
4x4
Mercedes Unimog Concrete Mixer - это бетоносмесительная установка производительностью 4 метра кубических, с небольшими габаритами для транспортировки и смешивания бетона, будь то готовая влажная или сухая смесь, в туннелях и галереях небольшого профиля. Оборудование бетонного смесителя-миксера предназначено для подачи бетона при любых подземных и туннельных работах по техническому обслуживанию. Компактные размеры и система полного управления всех колёс на обеих осях, и система поворота системы рулевого управления, позволяет движение шахтного АБС в обоих направлениях в режиме челнок, что позволяет загружать торкретбетон в емкость, без необходимости маневрирования на небольших площадях. Автобетоносмеситель на шасси Унимог предназначен для приготовления и транспортирования бетонной смеси в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях не опасных по пыли и газу.
Подземные возможности автобетоносмесителя Unimog-Унимог 4x4 обусловлены уникальной модульной конструкцией, которая позволяет наращивать возможности базовой комплектации транспортёра. В базовой спецификации автобетоносмеситель использует дизельный силовой агрегат с атмосферным впуском производства Mercedes с рабочим объемом 5.7 литра мощностью 130 л.с. Для снижения токсичности выхлопных газов система выпуска ТС оборудована каталитическим нейтрализатором и жидкостным барботажным баком. Подземный горношахтный бетонный миксер оборудован системой автоматического пожаротушения с возможностью принудительного запуска. Главный элемент трансмиссии самоходного горношахтного шасси — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей, а встроенная раздаточная коробка реализует полный привод всех колес. КПП механическая, с редуктором-реверс, с 8 передачами хода, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения. Шасси имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и портальными колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес.
Mercedes-Benz Unimog CM4 4х4 комплектация |
|
---|---|
Полноприводное шасси типа производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «автобетоносмеситель», представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Оборудование |
|
Объём бетоносмесителя, м.куб |
4 |
Объём водяного бака, л | 450 |
Давление воды в режиме мойки, bar | 100 |
Механической отбор мощности |
независимый |
Режим работы ВОМ, об/мин |
540 |
Вывод вала |
переднее |
Мощность, кВт | 35 |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Опциональное оборудование |
|
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Unimog Cement Mixer Underground Mining описание |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы. |
|
Тип |
колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
5405х2100х2580 |
Тип рамы |
жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Размеры рамы |
переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3100 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1818 |
Дорожный просвет, мм |
330 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
5000 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Допустимая полная масса, кг |
13000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 19 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 8 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Шахты, тоннели, горные дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда | 55/42 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском атмосферного давления воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352A |
Расположение | переднее, полукапотное |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
130(96)/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
350/1600-2400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Выпуск |
каталитический нейтрализатор отработавших газов и барботажный бак |
Система вентиляции картера двигателя | закрытого типа |
Объем масла двигателя, л | 17.5 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 25 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип трансмиссионной передачи |
с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса |
Редуктор отбора мощности 540/1000 | в едином блоке со сцеплением, независимого типа |
Конструкция |
модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия | F&S GFM 350K |
Диаметр диска, мм |
350 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Передача в дополнительном понижающем редукторе | MB NG 3/40-2/5,76 |
Тип редуктора | планетарный |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
74,94-1,1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин |
1.1-90 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Карданные валы |
закрытого типа |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 20 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 |
Тип ВОМ | независимого типа |
1 система отбора мощности | с механическим выводом вперед |
2 система отбора мощности | с приводом гидравлического насоса |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Производитель | Daimler-Benz |
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Серия колесных мостов |
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент трансформации |
2.92:1 |
Тип колесных мостов |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления |
Подвеска мостов |
рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (1230х400) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип управления поворотом: с помощью поворота колес, для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней оси, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, оснащённой гидравлическим усилением. Дополнительно в систему управления задними колесами введены гидравлические цилиндры двухстороннего действия, установленные на балке моста, выдвигаемые цилиндры которого опираться на поворотные цапфы мостов. Гидравлический привод гидроцилиндров использован от рулевого колеса по двухпоточной схеме управления. |
|
Марка-модель |
MB LS3B 4WS |
Положение рулевой колонки | регулируемое, с поворотом в обе стороны движения |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси/задней оси | 32°/18° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Режимы рулевого управления | -поворот только передними колесами -поворот только задними колесами -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход) -поворот всех осей в противоположные стороны |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий для прицепа |
1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
кабина водителя |
|
Тип |
полукапотной компоновки, с ровным полом одноместная |
Расположение кабины | в пределах колесной базы |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |