Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
28 м.куб
520 л.с.
10x4
55 тн
ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ВОЛЬВО, КУПИТЬ САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, ДОСТАВКА МАЙНИНГ САМОСВАЛОВ VOLVO, САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ.
VOLVO FMX520 10x4 самосвал для вскрышных работ и горной добычи, совместного производства Volvo BAS Trucks, представляет собой пятиосный колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы усиленного шасси с жесткой рамой FMX. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью свыше 55 тонн, и предназначен для транспортирования грунта, при проведении вскрышных работ, на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках.
Описание конструкции самосвала Volvo FMX 10x4: тяжелый вседорожный горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием приводных двух осей задней тележки. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые две управляемые оси имеют шины внедорожного типа 13R22.5 ORD (Off Road) Good-Year, третий мост и приводные оси используют специальные колеса с шинами 12.00 R20 12.00 R20 MAGNA MR800 с индексом нагрузки 176 и допустимой нагрузкой на шину 7 тонн. Новая балансирная приводная тележка VOLVO RTH3815 имеет допустимую нагрузку в 40 тонн. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных рессорных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.