Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
20 м.куб
440 л.с.
8x4
35 тн
КУПИТЬ MAN TGS САМОСВАЛ СКАЛЬНЫЙ, ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ MAN, КУПИТЬ САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ИЗ ГЕРМАНИИ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ MAN TGS С КУЗОВОМ MIELLER РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, ДОСТАВКА МАЙНИНГ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ В РОССИЮ, ЛИЗИНГ НОВЫЙ САМОСВАЛ СКАЛЬНЫЙ МАН ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ВЫДАЧА ПСМ ПТС ОТТС, УПЛАТА НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.
Самосвальный кузов для горных работ производства MEILLER – это главный элемент самосвала карьерного типа MAN TGS 41.440 8x4. Кузовная емкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, адаптирована под работу со скальной рудой, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Конструкция кузова Meiller H436 изготовлена из стали Hardox HB 450. Толщина стенок – 8 мм, днища – 12 мм. Защитный козырёк на всю длину кабины имеет толщину 6 мм. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется элемент защиты в виде развитого козырька.
Шасси MAN TGS используется в качестве ходовой платформы самосвала для тяжелых внедорожных и горных работ. Поэтому автомобильное шасси MAN TGS 41.440 использует усиленную раму с толщиной листа лонжерона 9.5 мм, к которой крепятся усиленные мостовые балки неразрезной конструкции, оснащённые приводом на колеса с разнесённой двухступенчатой передачей. Подвеска всех мостов рессорная, высокопрочная. Шасси оснащается мощным двигателем MAN D2676 с рабочим объемом 12.5 литра на 440 сил, который приводит в движение многовальную коробку переключения передач ZF TipMatic 12.28 OD, с автоматизированной системой переключения 12 передач переднего хода. Шасси в базовой комплектации имеет дневную кабину, без спального места, мощный стальной бампер. Проходимость и грузоподъемность самосвала может различаться в зависимости от типа ошиновки и варианта установки колёс, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных шин для повышения проходимости, например установка шин Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5 сзади, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность самосвала МАН. Штатная ошиновка для передних осей на колёсах 385/65R22.5R, сзади спарка из шин 315/80R22.5.