Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
24 м.куб
420 л.с.
8x6
30 тн
КУПИТЬ САМОСВАЛ ЗАМЕНА АЛЬТЕРНАТИВА ВЕЗДЕХОДУ ТАТРА 8Х8, ПРОДАЖА СО СКЛАДА НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАЙНИНГ САМОСВАЛОВ DAF 30 ТОНН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ ДЛЯ РОССИИ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ РЕМОНТ СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОРНЫХ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ.
DAF Mining Tipper майнинговый внедорожный самосвал с задней разгрузкой, это транспортное средство, оснащённое специальным самосвальным грузовым кузовом, с механизмом подъема кузова и разгрузки путем опрокидывания назад. Автомобиль самосвал выполнен на базе шасси экстремальной проходимости, чью характеристики тяги, грузоподъемности, а также целый ряд внедорожных качеств допускает экстремальную эксплуатацию на технологических дорогах и абсолютному бездорожью. Автомобиль самосвал обладает высокими данными ряда важных характеристик: дорожный просвет под редуктором мостов, дорожный просвет внутри базы, углы въезда и съезда, артикуляция мостов. Самосвал DAF используется главным образом для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории, в различных климатических условиях окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. Самосвал имеет высокие характеристики проходимости для замены на бездорожье самосвалов ТАТРА 8х8.
Грузоподъёмность самосвала вездехода составляет 30 тонн (нагрузка тридцать тонн). Кузов грузового самосвального автомобиля с задней разгрузкой объёмом 24 кубометра. Возможна комплектация самосвальными кузовами различного назначения и формы: это кузова для скальной породы и камней, кузовные надстройки для перевозки песка и грунта, специальные V-образные кузовные платформы грунтовозы и скаловозы. Самосвал имеет преимущества в проходимости и высокой грузоподъёмности на бездорожье, что делает эту машину конкурентом самосвалов на шарнирной раме. Особенности и преимущества самосвала типа МАЙНИНГ производства DAF: специальная широкая рама с толстыми лонжеронами и усилителями, тракторный дизель Caterpillar-Perkins мощностью 420 л.с., гидромеханический автомат для карьерных работ ZF Ecomat 6 HP600. Колёсные мосты построены на четырехосной тележке 2+2, каждая тележка объединена в мостовой балансир. Ошиновка на крупногабаритных односкатных шинах 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin XLB.