Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
50 тн
400 л.с.
4x4
22 тн
Поставка в Россию в обход санкций тяжелых погрузчиков для карьерных горных работ производства Caterpillar. Погрузчик землеройно-транспортный Caterpillar 988B Open Pit Mining это универсальная карьерная машина с ковшевым порталом, используемая на горно-обогатительных и металлургических производствах, открытых и подземных горных работах в качестве погрузочно-доставочной машины.
Сфера применения погрузчика CAT, в силу широкого разнообразия горнотехнических условий эксплуатации, которые определяются типом добываемого полезного ископаемого, масштабами горных работ и производительностью предприятия, включают в себя: погрузочно-доставочные горные работы при работе в забое в паре с карьерными самосвалами, рыхление, планировка, погрузка дробилок, подбор и зачистка, планировочные работы, эвакуационные работы, ремонтные и вспомогательные функции, включая запуск карьерных машин, проведение ремонта и обслуживания, замена агрегатов. Как многофункциональная горная погрузочная машина, погрузчик с фронтальным порталом Caterpillar способен к механизации целого ряда операций: доставка кондиционных каменных блоков до места их погрузки (или пассировки), сбор, доставку и погрузку в средства транспорта окола и мелочи (щебня), отгрузку или вывоз некондиционных блоков из камня, передвижение или кантование монолитов (или их частей) перед пассировкой на товарные блоки, технологическую подсыпку мелочи и штыба и др. Возможности машины заключается в переднем фронтальном устройстве с механизмом быстрой замены навесного орудия, что позволяет быстро сменять главный инструмент. Фронтальный стреловой механизм позволяет навешивать ковши различного назначения, отвалы, планировочные ковши, вилы, крановые телескопические и грузоподъёмные устройства с тросовой подвеской крюка, шинные манипуляторы, снегоуборочные шнекороторные навесные устройства, платформы типа ПАРМ и МЗА для сервиса и обслуживания.
Caterpillar 988B карьерный фронтальный погрузчик |
|
---|---|
Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ при выемке руды из забоя с погрузкой его в карьерный автомобильный или железнодорожный транспорт. |
|
Тип техники |
Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой |
Главный рабочий элемент |
фронтальный качающийся Z-образный портал |
Тип | типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема |
Грузоподъемность практическая при 75% нагрузке, кг | 22000 |
Грузоподъемность статическая при 75% нагрузке, кг | 26500 |
Усилие отрыва ковша, кг | 36000 |
Максимальная высота подъема груза, мм | 4906 |
Высота разгрузки ковша при 45 градусов по нижней кромке ковша, мм | 3700 |
Обьем ковша, м.куб | 5.5 |
Ширина ковша, мм | 3645 |
Caterpillar 988B опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
10340х3645х4140 |
Колесная база, мм | 3810 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
474 |
Снаряженная масса, кг | 50000 |
Объем топливного бака, л |
620 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 32 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | 3408T |
Расположение |
в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением |
Конструктивная форма |
с V-образным расположением 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 14.5:1 |
Объем цилиндров, л |
18 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 137/152 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1200 |
Турбокомпрессор | Holset |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 41.6 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 110 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Номер передачи | передаточное число |
1 передача вперед 2 передача вперед 3 передача вперед 4 передача вперед 1 передача назад 2 передача назад 3 передача назад 4 передача назад |
5.6:1 3.1:1 1.77:1 1:1 4.9:1 2.75:1 1.55:1 0.87:1 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,81:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1.17:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста | жесткая |
Второй колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста |
с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
18,75:1 |
Шины | 35/65 R33 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип |
Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания |
Давление в системе, psi | 210 |
Количество гидроцилиндров, шт | 2 |
Диаметр штока поршня, мм | 98 |
Ход штока поршня, мм | 490 |
Производительность насоса, л/мин | 180 |
Время поворота на 90°, с | 3-5 |
Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тормозной привод | на 4 колеса |
Тип тормозного механизма на переднем мосту |
многодисковой, в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Гидравлическая система |
|
Тип |
с приводом коробки смены передач |
Насос |
аксиально-поршневой |
Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
300/270 |
Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
200/180 |
Объем масла в системе, л | 235 |