Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Профессиональный индустриальный дизельный генератор производства Cummins серии C11 D5, это пример генераторной установки высокого качества, надежности и доступной цены при выдающихся технических характеристиках. Дизельный электрогенератор производства Cummins обладает максимальной мощностью 9 кВт или 11 кВА, с дизельным двигателем собственного производства Cummins X1.3 G2. Важно что дизель-генератор Cummins, это надежное энергетическое оборудование, которое полностью адаптировано к российским погодным условиям и качеству топлива. Дизельный привод Cummins имеет большой запас по мощности, и по опыту показал себя как надежный и выносливый двигатель в суровых условиях эксплуатации. Генератор оснащен электрическим синхронным генератором Newage Stamford, который является лучшим в своем классе. Представленная модель электрического генератора выполнена в шумозащитном всепогодном корпусе.
Cummins C11 D5 как основной источник электроснабжения на базе дизельного двигателя внутреннего сгорания, применяются для автономных объектов, и в качестве резервного источника тока: частные дома и городской сектор, автозаправочные станции, строительные площадки, различные производства, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы и сельское хозяйство, буровые, спасательные операции и т.п. Генераторная машина в силу компактных размеров может использоваться в качестве дополнительного источника энергии на различных машинах и механизмов, это суда, лодки, баржи, грузовые автоэвакуаторы, машины сервиса и ремонта типа ПАРМ.
Cummins generator C11D5 дизельный электрогенератор |
|
---|---|
Производитель |
США |
Модель | C11 D5 |
Максимальная мощность |
11 кВА / 9 кВт |
Номинальная мощность |
10 кВА / 8 кВт |
Базовая мощность |
8 кВА / 6 кВт |
Максимальная сила тока, А |
16 |
Номинальный ток в основном режиме, А |
14 |
Напряжение, В |
230/400 |
Уровень шума, дБ | 62 |
Габаритные размеры ДхШхВ, см | 1460х850х1130 |
Полная масса, кг | 596 |
Ёмкость бака, л | 88 |
Макс. автономность (при нагрузке 100%), ч | 30.3 |
Макс. автономность (при нагрузке 75%), ч | 40.4 |
Макс. автономность (при нагрузке 50%), ч | 60.6 |
дизельный двигатель |
|
---|---|
Производитель |
США |
Марка | Cummins |
Модель двигателя | X1.3G2 |
Конструктивная форма |
R рядная |
Количество цилиндров |
2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 95/91 |
Объём цилиндров двигателя, л | 1,7 |
Объём масляной системы, л |
4.5 |
Объём системы охлаждения, л |
4.65 |
Частота вращения, об/мин |
1500 |
Удельный расход топлива, л/кВт*ч |
0.363 |
Расход воздуха, м.куб/мин | 1.1 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час | 3.3 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 2.44 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час | 1.6 |
Альтернатор |
|
---|---|
Производитель |
Stamford |
Серия | BCI164B |
Тип альтернатора |
Синхронный |
Класс защиты | IP 23 |
Стабильность выходного напряжения, % |
1 |
Стабильность выходной частоты, % | 1 |
КПД альтернатора, % | 58.7 |
КПД двигателя, % | 46.2 |
КПД силовой установки, % | 27.1 |
Cummins GenSet C11D5 это автономная дизель-генераторная установка, стационарного типа, используемая как энергетическая установка, оборудованная электрической генераторной машиной с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания, работающего на углеводородном топливе. По назначению, дизель-генератор относится к стационарным (или промышленным) электростанциям, с жидкостным, радиаторным типом охлаждения приводной установки. Электростанция как энергоустановка, применяются в качестве основного, резервного или аварийного источника электроэнергии для потребителей переменного тока. Как вспомогательный и как резервный источник электрического снабжения, генератор применяется на объектах, где есть необходимость в надежном бесперебойной энергообеспечение: государственные и муниципальные учреждения, торговые центры и магазины, крупные промышленные предприятия и объекты строительства, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.
Как автономное готовое устройство, генераторная станция может быть установлена на объектах подвижного состава, на различных механизмах и устройствах, в том числе для вспомогательного электропитания тепловозов, поездов, лодок и яхт, и качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования. Конструкция генератора рассчитана на установку прицепного шасси, для создания передвижной дизель-генераторной установки на шасси в том числе самоходного транспортного средства.
Базовая комплектация: шумозащитный всепогодный корпус; стальная сварная рама с виброопорами; двигатель с навесным оборудованием; радиатор системы охлаждения; генератор (бесщеточный) с системой возбуждения AREP; зарядный генератор; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); панель управления; воздушный фильтр для работы в нормальных условиях; система топливоподачи с фильтрацией; система смазки с фильтрацией; регулятор оборотов; стандартный глушитель; подробная инструкция по эксплуатации; заправка смесью антифриза (до -40°С); сертификат соответствия ГОСТ-Р; предпродажная подготовка.
Дополнительная комплектация: АВР с реле контроля; предпусковой жидкостный подогреватель с ручным запуском или дистанционным запуском; комплект оборудования для автоматической подкачки топлива в дополнительный топливный бак из внешнего резервуара; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак; система учета расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с автоматическим управлением (для монтажа электростанции открытого типа в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; локальный проводной канал связи (до 1000 м); удаленный канал связи через интернет; удаленный беспроводной канал связи GPRS; регулируемое реле контроля сетевого напряжения; аварийный останов по низкому уровню охлаждающей жидкости; антиконденсатный подогреватель обмоток.