Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Задний одиночный колесный мост высоконагруженного типа производства Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 – представляет собой осевой агрегат, используемый на грузовых автомобилях в качестве опорного и тягового устройства. Мост составной, выполнен в форме круглой балки, с центральным литым картером гипоидной передачи и одноступенчатого редуктора, дифференциал и привод колес. Встроена межколесная блокировка дифференциала, которая предназначена для принудительной блокировки дифференциала ведущего моста при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. Передаточное число главной передачи ГП 6,143:1. Несущая способность моста на всех скоростях движения составляет 8500 кг. Ошиновка колёсного моста как двухскатная, так и односкатная на шинах 10.00 R22.5 (260х1020) до внедорожных крупногабаритных 395/85R20. Под заказ возможен подбор специальных разборных дисков для комплектации колёсного моста широкопрофильными сельскохозяйственными арочными шинами.
Осевой агрегат Мерседес может быть одинарным, а может оснащаться проходным редуктором для реализации привода 6х4 и 6х6. Колёсный мост устанавливается на малотоннажные грузовые коммерческие автомобили, легкие тракторы, специальные снегоболотоходы и колёсные вездеходы.
Daimler-Benz MB HL 4/17S-9,2 задний колесный мост | |
---|---|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | HL 4/17S-9,2 Extra Heavy Duty |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Допустимая нагрузка, кг | 8500 |
Тип |
ведущий неразрезной, зависимого типа |
Главаня передача | одноступенчатая гипоидная |
Варианты подвески |
рессорная или пружинно-рычажная |
Система амортизации |
на длинноходных амортизаторах |
Стабилизатор | опция |
Угол скрещивания мостов | 20° |
Вес моста, кг | 650 |
Количество шпилек | 10 |
Тип тормозного механизма | барабанный |
Шины | 10.00 R22.5 (260х1020) до 395/85 R20 |
Назначение | внедорожники типа ГАЗ-66 |