Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Четырехтактный газопоршневой двигатель MTU GE 8V 871 с форкамерным поджигом смеси с помощью искрового зажигания, представляет собой четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива чистый газ (природный газ, попутный нефтяной газ, био и другие условно бесплатные газы), с выдачей мощности на валу преимущественно в технологиях целях.
Поршневой двигатель MTU работающий на газе с получением механической работы с циклическим циклом (поршневой двигатель), позволяет получить мощность на валу, с одновременной утилизацией выделяемого тепла, что повышает КПД и общую эффективность установки. По конструкции газопоршневой мотор имеет в основе жесткий литой чугунный моноблок с развалом по V-образному форм-фактору 8 цилиндров, и рабочим объемом 30 литров. Блок имеет вставные мокрые толстостенные гильзы, и внутреннею геометрию, адаптированную под условия работы на газе, это форкамера сгорания с впрыском газа и наличием в ней искровой свечи. Для повышения эффективности газовый поршневой мотор имеет систему нагнетания избыточного воздуха с помощью двух газотурбинных турбонагнетателей с встречным охладителем надувочного воздуха. Газопоршневой двигатель MTU используется преимущественно для выработки электрической энергии, в составе газопоршневой электростанции, с работой на природном или другом горючем газе.
Газовый агрегат может быть включен в систему когенерации, т.е. получение дополнительного типа энергии помимо электрической - тепла. Так же дизельный газовый мотор MTU GE 8V 871 применяется в качестве привода газоперекачивающих установок, как главный приводной мотор современных самоходных транспортных средств, работающих на газе, это тяговые маневровые локомотивы, мощные колёсные тягачи и карьерных транспорт использующий газ в качестве основного топлива. Газовый двигатель MTU может работать на природном газе (natural gas), на биогазе (включает свалочный газ, нефтяной попутный газ, шахтный газ, газ образующийся в фермерских хозяйствах, другие типы газов, содержащих метан).
MTU GE 8V871 Газопоршневой двигатель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 8V Series 871 |
Топливо | природный газ СН4 |
Расход топлива при 100% нагрузке (1500 об/мин), м.куб/ч (при теплотворной способности 8000 ккал/м.куб) | 80 |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания нижневальный с верхним расположением клапанов |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня при 2200 об/мин | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
500 л.с. (368 кВт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
400 л.с. (295 кВт) при 1500 об/мин |
Тепловая мощность при 1500 об/мин, кВт | 350 |
Максимальная частота вращения |
2400 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2000 Nm при 1500-1800 об/мин |
Коэффициент приспособляемости, мах | 1.1 |
Среднее эффективное давление, мах | 0.9 МПа |
Частота вращения холостого хода |
850 об/мин ±2,5% |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 1 г/кВтЧ |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 32 м.куб/мин |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 12:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 29,9 л |
Физический объем двигателя | 1,55 м.куб |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1340х1050х1096 |
Сухой вес двигателя | 1550 кг |
Наддув | с использованием нагнетателей ТРК по 1 на ряд цилиндров |
Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя |
1:10.94 |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.68 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения | жидкостная под давлением в радиаторах |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 32,5 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1.3 мегаджоуль/час |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре М-В |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 14 кВт |
Стабилизатор напряжения Siemens |
24-220 |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 38 л |
Охлаждающая жидкость в контуре |
200 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |