Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
50 м.куб
650 л.с.
8x8
100 тн
Сцепка тягач самосвал-секционный сочлененный 100 тонн поставка из США, автопоезд самосвальный состоит из тягача-тяжеловоза и шарнирно-сочленённого двухсекционного самосвала для перевозки полезных ископаемых руды скалы торфа щебня угля горячего шлака, завоз по запасным частям сборка в России легализация конструктора, продажа горнодобывающим компаниям для вскрыши и отсыпки песком кустов нефтегазовой добычи.
Двухсекционный сочленённый самосвальный полуприцеп самосвал с боковой разгрузкой высокой грузоподъёмности обладает повышенными характеристиками полезной загрузки в 100 тонн, высокой манёвренностью и возможности сцепке со специальными тягачами, что позволяет использовать автопоезд в грузоперевозках специального назначения - для горнодобывающих работ в условиях угольных разрезов и неглубоких карьеров. Первая и вторая секция самосвала имеет полезный объем 53 метров кубических. Автопоезд многозвенный в сцепке с мощным тягачом, имеет малую стоимость перевозки 1 тонны руды на 1 км, по сравнению с автомобилей одиночкой самосвального типа той же грузоподъемности.
OSHKOSH M1070 8х8 самосвал-автопоезд в составе седельного тягача тяжеловоза и полуприцепа с кузовом типа самосвал с боковой разгрузкой применяется для перевозки руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции руды и горной породы, рекомендуется использовать сочленённые самосвальные автопоезда в виде сцепки с тягачом седельного типа и сцепленным к нему двух-секций полуприцепов с кузовом самосвалом с боковой разгрузкой. Предлагаемый на продажу комплектный карьерный самосвальный автопоезд с использованием мощного тягача OSHKOSH 8x8 и двух-секционного полуприцепа самосвального типа позволяет перевозить навальный груз 100 тонн на расстояние до 500 км. Седельный тягач с полным приводом колёс 8х8, оснащен двигателем мощностью в 650 сил. Для работы в условиях карьера, тягач оснащён гидромеханической автоматической коробкой переключения передач ALLISON которая позволяет уверенно двигаться груженому самосвалу в горных условиях, а встроенный гидродинамический тормоз резко повышает безопасность торможения на длинных перегонах.