Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4 м.куб
8 тн
200 л.с.
4x4
внедорожное 4х4
Компактный автотопливозаправщик на шасси DAF с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами техники и оборудования, с использованием колёсного шасси с расчетом на эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Цистерна Kroll оборудована станцией наполнения-слива Alfons-Haar, а также раздаточными рукавами с заправочными пистолетами для проведения заправочных работ различной колесной и гусеничной техники. Оборудование и шасси автоцистерны позволяют производить заправку техники в промышленных условиях, без требования захода на базу, что важно в безостановочных технологиях, это преимущественно горные условия, горная подземная добыча, где автоцистерна может заправлять подземную горную и шахтную технику - дизелевозы, подземные погрузчики, шахтные самосвалы. Так же топливозаправщик применим для заправки техники в лесной добыче, это харвестеры, валочно-пакетирующие машины, чокерные трелёвщики. Даже в городских условиях автоцистерна незаменима для доставки топлива на строительный объект для заправки экскаваторов, бетономешалок, дизельных генераторов. Поэтому шасси автомобиля использует легкую двухосную базу с цистерной малого объема в 4 кубометра, но совершенной станцией наполнения-слива для заправки и контроля.
Колёсное шасси DAF имеет полный привод 4х4, что важно при работе в технологической цепочке, и позволяет автоцистерне работать на бездорожье, на скользких подъемах, в условиях строек. Шасси имеет односкатную ошиновку, и понижающий ряд в раздаточной коробке, что повышает характеристики проходимости топливозаправщика.
Топливозаправочное оборудование |
|
---|---|
Топливный заправщик на базе шасси автомобиля предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования автозаправщика: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом на левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную. |
|
Производитель автоцистерны | Kroll, Германия |
Состав оборудования |
цистерна и выносной модуль закрытого типа со станцией наполнения-слива в кормовой части |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. |
4 |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб | 1 |
Состав оборудования |
надрамник, емкость, заправочное оборудование, коммуникации |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны |
Материал цистерны |
алюминиево-магниевый сплав |
Сечение цистерны | чемоданное |
Толщина материала, мм |
4 |
Количество секций |
1 |
Слив |
центральный |
Станция наполнения-слива |
Alfons Haar PS-KPA 400 |
Производительность насоса, л/мин |
400 при давлении 3 bar |
Привод насоса | гидравлический |
Заправочное оборудование |
Два шланга длиной 25 метров каждый, на рукавных самосматывающихся барабанах |
Размеры шлангов | Ду50 с производительностью 150 л/мин |
Заправочные трубопроводы | сзади |
Быстроразъемные соединения | CAM-LOCK |
Счетчики учета и регистрации | Alfons Haar |
Сливные/напорно-всасывающие рукава | Gassoflex |
Крышки горловин | Civacon |
Заземление | 2 кабельных барабана |
Муфты | резиновые эластичные |
DAF 4442 4x4 шасси автомобиля |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку топливозаправочного оборудования, и выполнении грузовых, тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
7300x2470x2790 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм |
230х7х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 855 |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1910 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 16 |
Снаряженный вес, кг |
8000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 4000 |
Допустимая полная масса, кг |
12000 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
5 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 7 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 15000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной тяги | 3.5 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 13.52 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда° | 42/30 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DNT620 |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров |
Конструкция двигателя | 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
6.250 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 104.2/122 |
Степень сжатия | 16:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
200/2600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1700 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Привод | За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 14 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 25 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия |
Fichtel und Sachs F&S 350/185 GTD |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe S6-36 |
Тип | механическая трехвальная |
№ передачи | передаточное число |
1 передача |
7.43:1 |
Раздаточная коробка | ZF-Steyr VG450 |
Тип | вальная, двухступенчатая |
Количество передач | 2 |
1 передача 2 передача |
1.00:1 1.82:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом |
1:1,3 |
Карданные валы |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП, л | 13.6 |
Отбор мощности | механический КОМ ZF N353/2C |
Насос | Sunfab 23 |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Осевая формула | 4х4 |
Тип мостовых балок |
Неразрезные мосты с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) | DAF 2235V / 6000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF 1635 / 7500 |
Подвеска заднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передаточное число главной передачи | 5,72:1 |
Диски | Lemmerz 8х20 стальные сварные |
Шины | Бескамерные Michelin 13.00 R22.5 |
Ошиновка | односкатная на передней и двухскатная на задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8042 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
Барабанные, с колодочными тормозами |
Производитель | DAF-Wabco S-cam |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Воздушный компрессор |
Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Количество внешних линий | 2 |
Стояночный тормоз | с пружинными энергоаккумуляторами |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч | 2/150 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина F218 |
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | над передней осью |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельный, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
DAF 4442 4x4 топливозаправщик внедорожный предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 1 т/м.куб., по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Автоцистерна оснащена оборудованием для заправки посредством заправочных рукавов различной колесной и гусеничной техники. Цистерна 1 секционная, изготовленная из высокопрочного алюминиевого сплава, используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Alfons Haar. Бортовая насосная установка имеет гидравлический привод от КОМ двигателя шасси.