Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6 м.куб
6 тн
180 л.с.
4x4
Автомобильная цистерна типа «бензовоз» - это шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz модели 1017A с подключаемым передним мостом и колесной формулой 4х4 с установленной за кабиной водителя стальным сосудом объемом 6000 литров. Автоцистерна как транспортное средство используется для перевозки и хранения светлых и темных нефтепродуктов, и дозированной выдачи топлива для проведения заправочных работ. Ходовая часть бензовоза Mercedes усиленная, полноприводная, рассчитанная для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Шасси оснащено 2-мя колесными приводными балками-мостами неразрезного типа, с использованием рессорной подвески и двухскатной ошиновки в базовой спецификации. П требованию заказчика возможна комплектация шасси на односкатной крупногабаритной ошиновке для повышения проходимости. Для движения по бездорожью автомобиль оснащен 2-х ступенчатой раздаточной коробкой и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Топливная цистерна бензовоза стальная, односекционная, со станцией наполнения-слива топлива.
Автомобиль с цистерной используется преимущественно на бездорожье, когда требуется крепкое и надежное шасси. Как технологическое транспортное средство топливозаправщик Mercedes применяется для заправки, техники которая работает на отдалённой территории, это заправка лесной техники, используемой для лесозаготовки. Так же автомобиль интересен для подачи топлива в баки самоходных внедорожных самосвалов, экскаваторов, в горных условиях для наполнения тяжелой горной техники топливом.
Емкостное оборудование |
|
---|---|
Назначение автоцистерны: универсальный автомобильный топливный перевозчик на шасси высокой проходимости, использует топливную цистерну класса «бензовоз», с главным назначением - перевозка светлых нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов в условиях пересечённой местности. Возможности оборудования бензовоза: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; проведение заправочных работ. |
|
Тип ТС | автоцистерна |
Производитель автоцистерны |
Kroll |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. | 6 |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб | 1 |
Состав оборудования |
надрамник, емкость, узел выдачи топлива, разгрузочный коллектор, коммуникации |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны |
Материал цистерны |
Сталь |
Толщина стенки, мм | 3 |
Сечение цистерны | овальное |
Количество секций | 1 (с тремя волнорезами) |
Узел выдачи топлива |
с автономным насосом и приводом от собственного дизельного двигателя |
Производительность, л/мин | 400 |
Выдача топлива |
Рукавной барабан с длиной шланга 25 метров, с пистолетом заправки Ду50 |
Счетчики учета и регистрации |
Alfons Haar |
Крышки горловин | Civacon |
Быстроразъемные соединения | CAM-LOCK |
Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси автоцистерны |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку емкостного оборудования и коммунально-уборочных поливальных надстроек. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7500х2500х3000 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 205х8х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 890 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2067/1780 |
Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм |
288/267 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
6000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 6000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
12000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
4000 8000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
40000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 10 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352 A7 Turbo |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
180/2800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Турбокомпрессор | Borgwarner KKK |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
17 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 35 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5 |
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение (скорость на 1 РК-2 РК, км/ч) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
8.419 (9,6-6,2) 4.47 (18-12) 2.581 (31-20) 1.556 (52-33) 1.00 (87-52) 7,77 (9,6-6,2) |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче |
84.97:1 |
Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 330 |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 330 |
Раздаточная коробка |
Mercedes VG 500-3W/1,63 |
Тип |
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1:1 / 1,643:1 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 / 5000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500 |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
8 (14х81х1600) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 11 (14х81х1600) |
Диски | сварные Lemmerz 7.5х22,5 |
Шины | Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020) |
Ошиновка | двухскатная для задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Mercedes-Benz 1017A 4x4 АТЗ автотопливозаправщик предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми и темными нефтепродуктами. Модификация бензовоза разработана эксплуатация на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Топливозаправщик АТЗ - или автотопливозаправщик на шасси Мерседес-Бенц 4х4, это стальная топливная цистерна, установленная на автомобильном шасси. Предназначение топливозаправщика - транспортировка светлых нефтепродуктов до потребителей и осуществление заправки топливом. Цистерна объемом 6000 литров, 1 секционная, изготовлена из стали, для внедорожной эксплуатации на пересеченной местности.