Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7 тн
180 л.с.
4x4
20
Мерседес 1017
Полноприводные вахтовые автобусы Mercedes-Benz 1017А 4х4 - это современные безопасные автомобили-автобусы, построенные на вездеходных шасси и предназначенные для перевозки туристов, вахтовый бригад, рыбаков и охотников в сложных дорожных и климатических условиях. Автобус Вездеход рассчитан на перевозку 20 пассажиров в комфортных условиях, созданных комфортабельной подвеской, кондиционером и автономными системами отопления. Двигатель вахтовки OM352A, мощный, надежный и неприхотливый тракторного типа. Колесные мосты оснащены с большим передаточным числом специальные, усиленные, с межколесной и межосевой блокировкой. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, с пониженным рядом для бездорожья. Автобус вахтовый на шасси Mercedes 1017 это надежная, комфортабельная и безопасная машина для перевозки пассажиров. Главное преимущество данной вахтовой машины - это низкая цена при высоком качестве изготовления.
Каркас пассажирского кузова изготавливается из металлического профиля повышенной прочности с применением автоматической сварки. Наружная обшивка выполняется из листовой стали. Все узлы и соединения, испытывающие большую нагрузку, выполняются при помощи двухсторонней стальной клепки. Стены и потолок фургона утеплены пенополистеролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к силовому каркасу вахтового автобуса используется теплоизолятор, исключающий мостики холода. Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
Опционально вахтовый автобус может иметь односкатную ошиновку на шинах большого диаметра, иметь средства повышения живучести как эвакуационные лебедки, система автоматического пожаротушения, адаптер для сцепки с эвакуатором и прочее.
Пассажирский кузов |
|
---|---|
Назначение: пассажирский кузов на шасси внедорожного автомобиля используются для организации пассажирских грузоперевозок в интересах производств (вахтовые автобусы), для проведения туристических путешествий, экспедиционный кемпер-автобус повышенной комфортности для корпоративных экскурсий по труднодоступным ландшафтам природных парков, в том числе в горной местности. Так же пассажирский кузов эксплуатируется при эвакуации при стихийных бедствиях на затопленных территориях при наводнениях и половодье и других сложных дорожно-климатических условиях. |
|
Тип ТС | пассажирский автобус |
Производитель кузова |
Roelofs |
Пассажировместимость, чел | 20+1 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм |
5300х2450х2100 |
Технология изготовления кузова |
каркасно-панельный |
Исполнение | Арктическое, с толщиной стенки 80 мм с экструдированным пенополистиролом |
Обрамление фургона | стальными оцинкованными листами |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской кузова |
Окна |
Затемненные многослойные стеклопакеты |
Вход |
с боковой и кормовой дверью |
Кресла | класса люкс с ремнями безопасности |
Расстояние между креслами, см | 80 |
Толщина спинки кресла, см |
5 |
Внутренняя отделка | из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности |
Охлаждение |
охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт |
Отопление | 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью |
Вентиляция | приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса |
Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку кузовного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7800х2500х3000 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 205х8х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 890 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2067/1780 |
Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм |
288/267 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
7000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 3000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
10000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
3500 6500 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
40000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 10 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352 A7 Turbo |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
180/2800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Турбокомпрессор | Borgwarner KKK |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
17 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 35 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5 |
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение (скорость на 1 РК-2 РК, км/ч) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
8.419 (9,6-6,2) 4.47 (18-12) 2.581 (31-20) 1.556 (52-33) 1.00 (87-52) 7,77 (9,6-6,2) |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче |
84.97:1 |
Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 330 |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 330 |
Раздаточная коробка |
Mercedes VG 500-3W/1,63 |
Тип |
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1:1 / 1,643:1 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 / 5000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500 |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
8 (14х81х1600) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 11 (14х81х1600) |
Диски | сварные Lemmerz 7.5х22,5 |
Шины | Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020) |
Ошиновка | двухскатная для задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Mercedes-Benz 1017A 4x4 внедорожный пассажирский автобус с полным приводом 4х4 и 2-х скатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 20 пассажиров по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Пассажирский салон автобуса изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. Для создания микроклимата автобус оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а также принудительной - кондиционером и автономным отоплением. В стандартную комплектацию вахтовых автобусов входят боковая и задняя двери. Задняя дверь оборудована выдвижной лесенкой, боковая - откидывающейся. Фургоны оборудуются габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения. Область применения автобуса на внедорожном колесном шасси 4х4: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха.
Автобус может быть использован в качестве шасси для производства на его базе различных технологических автомобилей, это в первую очередь передвижные автомастерские, автобусы с ремонтной зоной, грузопассажирские транспортёры, мобильные лаборатории, спасательные машины, автомобиль экстренных организаций. Преимущества использования шасси Mercedes 4x4: мощная лонжеронная рама с использованием мощных жестких мостов рассчитанные под односкатную ошиновку на шинах большого диаметра.