Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4 тн
136 л.с.
4x4
4 тн
Шасси автобуса MAN относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенных для конечной эксплуатации как автобус, т.е. для пассажирских перевозок, и может быть использовано при производстве автобусов внедорожного назначения, или вахтовых автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров, рабочих бригад и/или мелких партий грузов, как по городу, для пригородного сообщения, так и в качестве технологического пассажирского транспортного средства. Шасси используется как самоходная пневмоколесная база с осевой формулой 4х4, для установки на раму пассажирского однообъемного кузова, с расчетной вместительностью до 16 человек, включая водителя. Основное назначение шасси автобуса - эксплуатация на пересечённой местности, горных условий, на технологических дорогах. Поэтому шасси имеет усиленную рамную конструкцию, и оснащается полным приводом всех колёс фор осевой формуле 4х4, с использованием неразрезных мостов с бортовыми планетарными редукторами.
Шасси для постройки автобуса представляет собой рамный самоходный агрегат, в составе несущей конструкции, силового агрегата, трансмиссии, мостов, рулевого управления, управления за переключением скоростей и дополнительных режимов трансмиссии, а также с приборной доской. Двигатель расположен в передней части автобусного шасси, над передним мостом и имеет максимальное заглубление для ровного пола автобуса. Ошиновка шасси строго односкатная, на внедорожных шинах. Базовые шины размерностью 395/85 R20.
Двигатель шасси атмосферный 6 цилиндровый дизель с рабочим объемом 6 литров, и мощностью 136 л.с. В состав трансмиссии входит 5-и ступенчатая коробка смены передач, и раздаточная коробка с постоянным приводом на два моста. Имеется механизм блокировки дифференциала, и двух ступенчатая передача с понижающим коэффициентом 2:1. Мосты автобусного шасси специальные, усиленные, с планетарными конечными передачами и оснащены рессорной подвеской колес.
Шасси может быть использовано для постройки однообъемного автокемпера, туристического или экспедиционного автомобиля. Одно объёмный кузов без грузовой кабины позволяет более рациональное размещение свободного пространства, больший комфорт и безопасность. По требованию заказчика, автобусное шасси комплектоваться необходимым оборудованием и аксессуарами. Включая переднею часть кабины, лебедку эвакуации, систему контроля за давлением в шинах, топливные баки увеличенного объема, и многое другое.
Шасси поставляется как сборный набор агрегатов, и предназначен для реализации предприятиям-изготовителям автомобильной техники для изготовления полнокомплектного изделия.