Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3.2 тн
147 л.с.
4x4
джип 4х4
Автомобиль-кемпер на шасси внедорожного легкового автомобиля Mercedes-Benz Gelandewagen G300D кузова серии W462 с полным приводом 4х4, представляет собой специализированный автомобиль для путешествий, экспедиции и туризма. Автомобиль использует базу колёсного вездехода с капотом и кабиной водителя, за которым установлен однообъемный кузов, интегрированный со штатной кабиной для создание единого объема. Автомобиль-кемпер изготовлен Германской ORC, компании которая выпускает огромное количество аксессуаров и оборудования для полноприводных внедорожников Mercedes. В качестве базового шасси применена платформа Армейской серии с усиленной и удлинённой рамой. Двигатель автокемпера это надежный и мощный дизельный двигатель OM603 D30 мощностью 147 л.с. который работает в паре с автоматической гидромеханической коробкой переключения передач. Шасси оснащается доработанной подвеской с двумя амортизаторами на каждое колесо, пневматическую регулируемую заднею подвеску, полноценную защиту днища и лебедку самоэвакуации.
Кузов кемпера изготовлен под шасси Gelandewagen, с расчетом на эксплуатацию в условиях низких температур России. Конструкция представляет собой полноценный жилой блок, рассчитанный на три человека. При создании кузова учитывались требования: наличие трех раздельных спальных мест, из них одного длинномерного, возможность ходить в полный рост и сидеть за столиком для принятия пищи втроем. Жилой модуль (крыша и стены) изготовлен по запатентованной технологии PUAL (панели, заполненные пеной, не содержат «мостиков холода»). Мебель изготовлена из облегченной влагостойкой фанеры по принципу создания стабильной несущей конструкции. Это позволяет избавиться от неустойчивости и посторонних скрипов при движении по дорогам и пересеченной местности, а также образует жесткую конструкцию, безопасную для пассажиров. Внешняя отделка мебели- ламинированные мебельные щиты из фанеры и ДСП. Материал обивки мебели и сидений водителя - стойкий к истиранию и легко моющийся кожзаменитель. Жилой модуль имеет раздельную с автомобилем климатическую систему: 6-киловаттный дизельный подогреватель воды и воздуха, мощный (2400 Вт) кондиционер. Воздуховоды разведены по всей площади на двух уровнях - у пола и у потолка. Энергоснабжение системы возможно, как от работающего двигателя, так и от внешнего источника 220 вольт (возможно использование внешнего мобильного генератора), резервное питание и дозарядка - от солнечной батареи. Кабина имеет собственный (отдельный от стартового) AGM- аккумулятор повышенной емкости (225 Ач). Кроме этого, на автомобиле установлен дополнительный топливный бак 100 л, бак для воды 70 л, умывальник, внешний душ, встроенный высокопроизводительный воздушный компрессор, газовая плита, холодильник, мультимедиа. Из кузовных полезных вещей используется маркиза с подсветкой.
Gelandewagen-ORC 4x4: комплектация кузова |
|
---|---|
Gelandewagen Camper W462 4x4 представляет собой тип автотранспортного средства «автодом на колесах» (кемпер, караван), входящий в категорию автомобилей с жилым помещением в фургоне. |
|
Производитель жилого модуля |
ORC Camper |
Количество жилых мест |
3 |
Внутренние размеры жилого модуля ДхШхВ в мм | 2500х1900х1950 |
Внутренние размеры алькова ДхШ в мм | 900х1900 |
Материал кузова |
сэндвич-панель толщиной 50 мм |
Окрас кузова | оклейка виниловой пленкой |
Исполнение |
арктическое |
Боковая дверь |
распашная |
Количество окон |
4 |
Защита проемов |
противомоскитными сетками |
Дополнительный багажник |
на крыше |
Освещение снаружи |
LED прожектор на 27 сверхъярких светодиодах Tribal Whips |
Маркиза ДхШ, в мм | PROSTOR 2650х2500 на боковой стене с подсветкой |
Интерьер кузова |
|
Внутренняя отделка | ламинированные мебельные щиты из фанеры и ДСП |
Мебель кемпера | с использованием несущих нагрузку панелей |
Большое спальное место в алькове, ШхД в мм |
900х1900 |
Большое спальное место в задней части, ШхД в мм | 900х1900 |
Малое спальное место (трансформируемое), ДхШ в мм |
600х2000 |
Трансформируемый диван для стола |
отделка кожзам |
Отсек для одежды ДхШхВ, мм | 550х580х1500 |
Кухонный блок |
меблированный, с 5 отсеками и откидной разделочной доской |
Варочная плита |
газовая, на 1 конфорку |
Холодильник, объем в литрах | 100 |
Мойка | холодна и горячая вода |
Система электрического снабжения | с питанием от генератора шасси, аккумулятора и солнечных батарей |
Генератор шасси, кВт | 3.5 |
Аккумулятор | AGM 225 Ач |
Кондиционер | Dometic B2600 |
Характеристики |
охлаждающая способность 2400 Вт, нагревательная способность 3300 Вт |
Система управления централизованная | распределительным щитком и системой климат-контроля |
Преобразование электричества | с помощью инвертора |
Водоподготовка | подогрев+бак |
Бойлер подогрева воды отопления и мойки |
Trumatic на дизельном топливе |
Водяной бак, л | 100 |
Mercedes-Benz Gelandewagen W462 ORC 4x4 спецификация шасси |
|
---|---|
Тип спецшасси: специальный пневмоколесный внедорожный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами экстремальной проходимости. Шасси для тяжелых условий эксплуатации. |
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
5300х2000х2600 |
Компоновка | капотная |
Тип рамы |
интегральная опорно-несущая |
Конструкция рамы | с комбинированной рамой с использованием открытых лонжеронов и коробчато-балочных элементов |
Колесная база, мм |
3400 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1555 |
Дорожный просвет, мм |
265 |
Радиус разворота, м | 9 |
Снаряженный вес, кг |
3200 |
Допустимая нагрузка, кг | 750 |
Допустимая масса прицепа, тн |
3.5 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Колесные мосты |
неразрезные, с механизмом межколесной блокировки |
Подвеска переднего моста |
рычажно-пружинная, на амортизаторах FOX RACING SHOX |
Подвеска заднего моста |
рычажно-пружинная, на сдвоенных амортизаторах ORC-Bilstein |
Передаточное число главной передачи | 4,375:1 |
Шины |
BFGoodrich AT 285/85 R16 |
Диски | с бэдлоками Hutchinson 7.5x16ET63. |
Температурный режим эксплуатации | -40° до +50° |
Двигатель | |
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM603.931 |
Тип | с верхним расположением распределительного вала ОНС |
Расположение | переднее |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
Турбокомпрессор | Garrett |
Объем цилиндров, л |
6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 87/84 |
Степень сжатия | 22:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с./об.мин |
147/4600 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
245/2700 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Марка | Bosch |
Тип впрыска | предкамерный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch |
Впуск | со шноркелем |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз. |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Трансмиссия: тип привода по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом на все оси, с блокировкой всех межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz W5A330 722.6 |
Тип |
гидромеханическая, полностью автоматическая с возможности выбора режимов |
№ передачи | передаточное |
1 передача |
3,93 |
Раздаточная коробка |
интегральная, вальная с двухступенчатой передачей |
Серия | VG 150-3W/2,16 750.650 |
Передаточное число 1/2 передачи |
1.05/2.16 |