Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
24 м.куб
11 тн
60 л.с.
прицепное
Аэродромный топливозаправщик производства интегратора Aurepa с использованием алюминиевой цистерны Kroll серии FTW-24 представляет собой современное средство заправки воздушных судов, состоящее из цистерны-полуприцепа с полезным объемом 24 кубометра. Топливный заправщик предназначен для транспортирования авиатоплива и заправки ВС отфильтрованным авиационным топливом типа ТС-1 (РТ) по ГОСТ 10227 и Jet A-1 по ГОСТ 52050-2003г. В состав оборудования входит обязательный компонент авиационных топливозаправщиков ТЗА - фильтр-водоотделитель FAUDI в спецификация АРI 1581/С/II (1581/В), с тонкостью фильтрации 1...2 мкм, и системой ввода в поток авиатоплива противоводокристаллизационной жидкости ПВЖК в нормированной концентрации.
Особенность аэродромного топливного топливозаправщика Германского производства Aurepa Kroll FTW-24, это использование полностью автономного полуприцепа, со всем необходимым оборудованием для эксплуатации, включая автономный привод насоса, выработку электричества и давления воздуха. Это позволяет эксплуатировать топливный заправщик для летательных аппаратов полностью автономно, без использования внешнего подвода энергии, включая как стационарный аэродромный заправщик или перекачивающий агрегат и гидрантный диспенсер. Полуприцеп-цистерна выполнена в дорожном габарите по размерам и осевым нагрузкам, что позволяет использовать топливный заправщик в качестве мобильном, и при сцепке с седельным внедорожным тягачей применять ТЗА в качестве авиационного заправщика для вертолетов, и в качестве топливной цистерны для перевозки керосина. В состав заправочного оборудования входит мощный производительный насосный агрегат Dickow с производительностью 2000 литров в минуту, с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания Deutz. Мощная станция выдачи топлива позволяет быстро опорожнить танкер объемом 24 кубических метра (или 24000 литров), а также проводить заправочные и перекачивающие работы с помощью встроенной арматуры и двух рукавных барабанов с заправочными рукавами.
Шасси носитель цистерны типа полуприцеп, изготовлен специально под емкость и оборудование, с использованием несущей безрамной системы, с дополнительными усилителями. При этом шасси имеет собственную алюминиевую раму, что делает всю конструкцию жесткой, и прочной, что важно для эксплуатации в тяжелых условиях, и при условии использовании тягачей с формулой колес 4х4 и 6х6, позволяет работать в условиях пересечённой местности в режиме 100% по времени. Шасси произведено с применением с использованием двухосной тележки SAF. Вторая ось полуприцепа-цистерны поворотная, самоустанавливающееся с принудительным управлением поворота. Ошиновка применена двухскатная, с возможностью быстрой смены на специальные крупногабаритные шины с агрессивным протектором ZXL Michelin 395/85 R20 и 445/65 R22.5, что позволяет использовать автоцистерны на полуприцепе в сцепке с тягачами вездеходами.
Aurepa Kroll FTW-24 цистерна и заправочное оборудование |
|
---|---|
Топливный аэродромный заправщик на базе шасси полуприцепа предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки топливом ТС-1, РТ, Jet A-1 летательных аппаратов. Возможности оборудования встроенного в узел выдачи ГСМ: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт; гравитационная разгрузка через коллектор; разгрузка насосом на левый и правый борт; загрузка насосом через левый и правый борт; перекачка из емкости, в емкость, минуя собственную. |
|
Производитель (интегратор) |
Aurepa, Германия |
Производитель цистерны | Kroll |
Объем цистерны (геометрический) м.куб. |
24 |
Плотность жидкости, не более т/м.куб | 1 |
Используемое топливо | ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003 |
Состав оборудования |
емкость, заправочное оборудование, коммуникации |
Соответствование международным стандартам в плане требований | заправочным рукавам (ВS 3158); фильтру-водоотделителю (АРI 1581/С/II); оснастке цистерны; наличию двух независимых автоматических устройств регулирования давления заправки; отсутствию контакта топлива с цинком, медью, кадмием; наличию системы "мертвый оператор"; блокировке движения при незавершенных технологических операциях. |
Выполняемые операции | заправка нижним способом «под крылом» ВС; откачка топлива из ВС с помощью рукавов катушки; перемешивание топлива; возможность самозаправки; донный налив; заправка ВС из внешних источников посредством топливозаправщика (минуя цистерну топливозаправщика). |
Элементы управления и приборы-индикаторы | вакуумный манометр; манометр системы заправки; 2 манометра гидравлической системы; манометр сжатого воздуха; контрольная лампа обхода "Блокировки тормозов"; контрольная лампа обхода "Автостоп"; дифманометр фильтра-водоотделителя (или два манометра); манометр, показывающий «Давление Вентури»; манометр «Вакуум в цистерне»; схема прохождения топлива и руководство по работе; тахометр; манометр «Вакуум топливного насоса»; манометр «Давление топливного насоса»; манометр «Давление масла в гидроприводе топливного насоса»; манометр «Давление масла в гидроприводе рукавных барабанов». |
Конструкция цистерны |
с силовым контуром, опорно-несущая |
Материал цистерны |
алюминиево-магниевый сплав |
Сечение цистерны | чемоданное, с заниженной нижней точкой |
Толщина стенки цистерны, мм |
8 + пояс усилитель |
Количество секций |
4 (объединённые, с центральным сливом) |
Слив |
центральный DN 150 |
Сообщение между секциями |
клапанами DN 65 |
Узел выдачи топлива | Alfons Haar |
Насос |
Dickow Pumpen HZS |
Тип | многосекционный горизонтальный центробежный насос |
Контроль насоса | гидрогат (пятипозиционный переключатель) |
Производительность, л/мин |
2000 при давлении 8 bar |
Привод насоса | механический прямой, с помощью ДВС и защитной муфтой |
Двигатель привода оборудования | KHD Deutz F4L912 мощностью 60 л.с. |
Фильтр-водоотделитель | FAUDI |
Спецификация фильтра | АРI 1581/С/II (1581/В). Тонкость фильтрации - 1-2 мкм. Рабочее давление - 1,2 МПа |
Система дозирования ПВКЖ | с расходной ёмкостью объёмом 50 литров |
Счетчики учета и регистрации | Alfons Haar P2L |
Газовый фильтр-сепаратор | Alfons Haar GA80 |
Заправочные рукава |
два антистатических шланга длиной 25 метров каждый на рукавных самосматывающихся барабанах |
Размеры шлангов | Ду63 с наконечниками нижней и верхней заправки |
Производительность заправки | нижняя заправка до 1400 л/м, и 400 л/м верхняя заправка |
Заправочные трубопроводы | по два на борт |
Быстроразъемные соединения | ElaFlex |
Сливные/напорно-всасывающие рукава | ElaFlex |
Крышки горловин | Civacon |
Заземление | 2 кабельных барабана |
Муфты | резиновые эластичные |
Сертификат | соответствует требованиям ГОСТ Р 52906 2008 и международному стандарту ЕЭС EN 12312 |
Документация | Паспорт транспортного средства (ПТС) на тягач и цистерну Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Техническое описание и формуляр Копия сертификата СС ГА Паспорта и сертификаты на средства измерения Паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие Каталог запасных частей Схемы. |
KROLL FTW Tanker Trailers шасси полуприцепа |
|
---|---|
Шасси полуприцепа использует безрамную конструкцию с использованием двухосной ходовой части SAF с активной системой рулевого управления второй оси. |
|
Температурный режим эксплуатации |
от -50° до +50° по Цельсию |
Область эксплуатации |
пересечённая местность I-V категории |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
13000х2500х3200 |
Высота сцепки, см | 1250-1450 |
Шкворень | 2" |
Дорожный просвет, мм |
300 |
Снаряженный вес, кг |
11000 |
Полная масса, кг |
35000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10000 |
Оси |
SAF |
Количество осей |
2 |
Тип |
с принудительным управлением поворота второй оси |
Подвеска мостов |
с пневматическими рессорами и гидравлическими амортизаторами |
Тормоза |
барабанного типа с АБС |
Колеса |
9.00x20 |
Шины |
12.00 R20 |
Aurepa Kroll FTW-24 аэродромный топливозаправщик обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 ГОСТ 52050-2003. Основное назначение аэродромных топливозаправщиков заключается в заправке горючим топливом самолетов и вертолетов. Так же аэродромный топливозаправщик ТЗА может использоваться и для хранения и транспортировки авиационного топлива по дорогам с твердым покрытием. Основное внимание на авиационных топливозаправщиках уделяется вопросам безопасности: аэродромные полуприцепы топливозаправщики должны иметь не менее двух независимых автоматических устройств регулирования давления, систему «мертвый оператор», а также блокировать движение аэродромного топливозаправщика при незавершенных технологических операциях. Аэродромный топливозаправщик обслуживается одним оператором-водителем. В соответствии со стандартами безопасности в аэродромном топливозаправщике предусмотрено отсутствие контакта авиационного топлива с цинком, медью или кадмием, блокировка движения во время заправочных операций, автоматическое регулирование давления в системе и др.