Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвал вездеход в работе, четырехосный полноприводный односкатный внедорожный DAF продажа.

Самосвал вездеход в работе, четырехосный полноприводный односкатный внедорожный DAF продажа.



Внедорожный самосвал с колёсной формулой 8х8 используется для надземных горных работ, для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород, нерудных полезных ископаемых щебенки песка ПГС грунта, высокая проходимость позволяет использовать самосвал для разработки котлованов, вскрыши в интересах горной добычи, строительства и рекультивации, вывоз грунта при строительстве крупных гидротехнических сооружений, перевозка песка для отсыпки кустов месторождений нефти и газа, самосвал является альтернативой заменой вездеходам Татра 8х8 Tatra 8x8, преимущества: низкая цена, простая конструкция, запасные части в наличии.

 

DAF 8х8 Mining Truck самосвал, это транспортное средство, оснащённое специальным кузовом, с механизмом разгрузки путем опрокидывания назад. Автомобиль самосвал выполнен на базе шасси экстремальной проходимости, чью характеристики тяги, грузоподъемности а так же целый ряд внедорожных качеств допускает экстремальную эксплуатацию на технологических дорогах и абсолютному бездорожью. Автомобиль самосвал обладает высокими данными ряда важных характеристик: дорожный просвет под редуктором мостов, дорожный просвет внутри базы, углы въезда и съезда, артикуляция мостов. Самосвал DAF используется главным образом для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории, в различных климатических условиях окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Высокая проходимость самосвалов DAF 8х8, а так же надежность и экономичность обеспечивается применением ряда технических решений, например применение дизельного двигателя промышленного типа, тракторного назначения производства Perkins с простой системой впрыска топлива, и отсутствию сложной системы рециркуляции и очистки газов, резко подняло ресурс самосвала, учитывая его работу в режиме максимальной мощности в 80% по времени. Высокая температура газов тракторного двигателя обеспечивает эффективный и быстрый нагрев самосвального кузова. Гидромеханическая трансмиссия Zahnrad Fabrik, обладает гидромуфтой сцепления и планетарным рядом передач. Осваивание полезных ископаемых а так же привозка сыпучих и крупно кусковых грузов в условиях бездорожья, с применением гидромеханической коробки, позволяет резко поднять ресурс всей машины, благодаря таким важных характеристикам АКПП как устойчивость к ошибкам оператора, отсутствие жесткой связи и ударных циклических нагрузок, плавное повышение тяги на ведущих колёсах без пробуксовки. Система охлаждения посредством теплообменника дает возможность эксплуатировать самосвал без риска перегрева трансмиссии с использованием встроенного тормоза гидрозамедлителя в качестве основного тормозного механизма в карьере. Использование крупногабаритных шин на двадцати пяти дюймовом диске автосамосвала, позволяет достичь высокой степени унификации покрышке с фронтальными погрузчиками, обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность, что с большой длиной окружности и большой площади контакта дает уникальную проходимость самосвала. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двухместная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы самосвала и платформы. Ходовая часть самосвала состоит из рамы, подвески, колёс и шин. Рамы автосамосвалов DAF карьерных выполняются сварными, повышенной прочности. Подвеска всех колес на проверенном и надежном решении с использование многолистовых пакетов рессор и собранных в два балансира четыре моста подвески.


Назад 13 Мая 2024 г.