- VOLVO самосвальная сцепка 80 тонн купить, карьерный самосвальный рудовоз скаловоз углевоз песковоз продажа. 01 Июня 2024 г.
- Купить в Европе продажа в России LIEBHERR PR776, карьерный бульдозер аренда, 70-тонный тяжелый бульдозер в наличии. 01 Июня 2024 г.
- Купить Jenbacher JMS620, газопоршневые электрогенераторы электростанции в наличии продажа в Москве. 31 Мая 2024 г.
Купить из Европы топливозаправщик бензовоз, доставка таможня продажа лизинг автоцистерна полный привод шасси Volvo FMX 6x6, Scania 8x8, MAN TGS 8x4, Mercedes Arocs.
Купить топливозаправщик АЦ, АТЗ и ТЗА из Европы, поставка в Россию новых полуприцеп-цистерн из Германии, продажа лизинг цена бензовоз вездеход шасси внедорожное для карьера, топливные заправщики карьерные описание характеристики, купить топливозаправочное оборудование ёмкости KROLL Avery Hardoll Alfons Haar Aurepa, Gloster SARO и Thompson Carmichael. Шасси для производства бензовозов продажа Вольво Скания Мерседес МАН полный привод вездеход.
Дальнейшее развитие топливных цистерн, привело к появлению топливозаправщиков, которые по своей конструктивной сути имеют дополнительный механизм, обеспечивающий помимо хранения и перевозки топлива, так же возможность создания напора или давления жидкости, с целью загрузки цистерны, разгрузки, и раздачи топлива потребителям, выполняя роль топливораздаточной колонки. Компания ЕвроНато предлагает потребителям больше чем просто автотопливозаправщики, в нашей компании предложение по поставке машин с цистернами имеет свою особенность, это использование цистерн заправочных на спецшасси высокой проходимости.
По вопросам приобретения топливных топливозаправщиков и емкостей на базе колёсных внедорожных автомобилей одиночного типа, и сцепок в составе тягача и полуприцепа-цистерны, обращайтесь к сотрудникам компании по указанным телефонам. В нашей компании осуществляется продажа бензовозов на шасси автомобилей вездеходов с полным приводом всех колес 6х6 и 8х8, и топливные цистерны ППЦ на базе полуприцепов, внедорожных тралов с установленными топливными ёмкостями и раздаточным оборудованием, и прицепных автоцистерна на шасси низкорамных полуприцеп-шасси. Под заказ оказываются услуги по производству ёмкостей под требования заказчика, включая разработку и производство заправочного и насосного оборудования. Купить по низкой цене топливозаправщик на шасси многоосного пневмоколесного грузового шасси. В наличии новые грузовые автоцистерны и полуприцеп-цистерны алюминиевые в Москве по низким ценам на выгодных условиях. Аренда, лизинг и продажа топливозаправщиков на базе прицепных шасси и на базе колёсно-гусеничных вездеходов. Производство в Москве автоцистерн и бензовозов с цистернами различного объема, и установка и монтаж емкостей на колёсные и гусеничные транспортные средства. Описание и характеристики топливозаправщиков и бензовозов. Большой выбор новых и бу бензовозов и автоцистерн на шасси автопоезда сцепка тягач полуприцеп большого объёма. Топливозаправщики АТЗ по низким ценам купить.
Рекордсмен на сайте компании, топливозаправщик одиночного типа с объемом топливной цистерны 45000 литров! Данная автоцистерна построена на базе внедорожного автомобиля для тяжелых условий эксплуатации Astra HHD 86.48 с приводом по редкой формуле 8x6, привод на первый мост, и колеса задней тележки. Большой полезный объём сосуда, обеспечивается специальной геометрической формой, с чемоданным сечением и минимальным радиусами закругления. Как и положено современному топливозаправщику, цистерна изготовлена из алюминиевого сплава. Автоцистерна объемом сорок пять тысяч литров на шасси грузового автомобиля Астра оснащена всеми атрибутами топливозаправочных цистерн, это насос, устройства учета и выдачи топлива, необходимые коммутационные разъемы, и прочее. По требованию клиента, объем ёмкости цистерны в 45 кубов может быть использован для реализации на базе шасси Астра готовых типов транспортных средств типа: автоцистерна, бензовоз, для пищевых жидкостей, для технической воды, как пожарная балластная цистерна, в качестве машины для орошения дорог в карьере, или гидромонитор. Компания ЕвроНато осуществляет поставки всех типов автоцистерн, включая тяжелые с большим объемом ёмкости, с применением многоосных шасси включая капотные базовые грузовики из США производства Oshkosh, MACK, Western Star, Kenworth с приводом колёс 10х4, 10х6, 10х8 и 10х10. Возможно производство одиночных автоцистерн с объемом цистерны до 60 кубометров, с установкой дополнительного оборудования, включая пожарные насосы и пожарные гидранты, в случае использования цистерн для воды, и станций выдачи топлива для автоцистерн ГСМ.
Типичный автомобиль заправщик, на внедорожном спецшасси по отношению к рабочей надстройки, это пневмоколесный моторизированный автомобиль, имеющий на шасси специальную установку типа емкость, цель которой перевозка жидкостей, чаще ГСМ и топлива, а также кратковременное хранение гсм, и проведение загрузочных и разгрузочных работ. Процесс заправки цистерны топливом, выполняется встроенным оборудованием, которое помимо стандартных коллекторов, шлангов, трубопроводов и задвижек, включает в себя важный инструмент - насос. Топливный перекачивающий насос, при большом объеме цистерны должен обладать важной характеристикой - производительностью. Привод насоса как гидравлический, от энергетической установки шасси, либо с помощью встроенного двигателя ДВС.
Настоящий вездеход с установкой типа «цистерна» производства компании MAN серии Special eXtreme Truck с осевой формулой 8х8, доступен в модификации топливный автозаправщик, с объемом емкости под перевозку жидкостей, от 18 метров кубических, до 40 метров кубических, с градацией по объему 20, 23, 26, 28, 30, 32, 35 тысяч литров. Данный топливный автомобиль, применяется тогда, когда требуется по-настоящему мощный, проходимый и надежный топливозаправщик. Шасси самоходной транспортной машины построено по особому рецепту, с конечным требованием - бездорожье. Поэтому бензовоз MAN имеет особую компоновку, с палубным размещением силового агрегата, и вынесенной вперёд двигателя кабиной. Это позволяет резко сократить высоту машины по кабине, с улучшением условий обитания водителя. Рама вездехода балочного типа, высокопрочная, призвана защитить топливную ёмкость от изгибающих нагрузкой. Подвеска рычажно-пружинная, на мощных мостовых балках и конечных планетарных редукторов. Силовой агрегат автоцистерны MAN - это проверенные и невероятно надежные дизеля воздушного охлаждения Deutz серии 413 и 513, с количеством цилиндров V8, V10 и V12, мощностью до 600 л.с. Доступны дизеля жидкостного охлаждения, как MAN, так и Mercedes-Benz, и MTU с развиваемой мощностью до 800 л.с. Трансмиссия автоцистерны MAN специальная, гидромеханическая полуавтоматическая. Базовое шасси может иметь средства повышения живучести и проходимости, это встроенная лебедка самоэвакуации, специальные гусеничные траковые цепи, гусеничные резиновые ленты, широкопрофильные арочные шины.
Если привод 8х8 в качестве базы топливозаправщика кажется избыточным, или есть опасения по слишком большому развороту, то в качестве ходовой базы цистерны может выступать и спецшасси MAN серии Special eXtreme Truck с приводом 6х6. Как и «старший брат», машина имеет оригинальную конструкцию с вагонным расположением агрегатов, мощную балочную раму, специальные мосты и рычажно-пружинную подвеску колес. Так же данная машина может иметь различные спецификации, начиная от выбора силового агрегата, который может быть для повышения надежности с атмосферным впуском и рабочим объемом 16 или 22 литра, а также включать в себя различные типы коробок перемены передач, от полуавтоматических, да полностью автоматизированных производства Allison. Дополнительно шасси топливозаправщика, в целях повышения проходимости может оснащаться специальными сверхширокими шинами размерностью 24 R21, а также специальные шины Trelleborg с назначением: сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Возможна поставка бензовоза МАН на шинах размером 750/50-26.5, с наружным диаметром 1465 мм, и шириной опорной поверхности в нормальном состоянии 750 мм, и свыше 800 мм при понижении давления. Дополнительно бензовоз может иметь стальные цепи на передней оси, и гусеничные траковые ленты в количестве двух штук, смонтированы на шины задней тележки. Выбор типа цепей, играет важную роль при заказе машины. Важен подбор гусениц под шины, с учетом эксплуатации в конкретных условиях. При заказе важно учитывать: тип тягача, ландшафт, опорная поверхность. Гусеницы могут иметь траки с повышенной площадью опорной поверхности, грунтозацепы стандартные или с увеличенным размером, с флотационными арочными траками.
Сама топливная цистерна, используемая на внедорожных спецшасси, имеет усиленную конструкцию, как правило, из алюминиевого сплава, с развитыми волнорезами и наличием нескольких отсеков. Форма и содержание цистерны позволяет добиться стабильных характеристик перевозки топлива на пересечённой местности. Поэтому первоклассные цистерны от таких производителей как Aurepa, Gloster SARO и Thompson Carmichael имеют секционные переборки в емкости, которые увеличивают жёсткость и не дают набирать полную инерционную силу всего объема жидкости. Дополнительно большое количество секций цистерны позволяет перевозить разные наименования ГСМ за один раз. Качественная цистерна, помимо высокой цены имеет и ряд важных качеств - это совершенство конструкции, и отличные сварные швы, не допускающие протечек даже, при долговременной эксплуатацию в самых тяжелых условиях. Такие цистерны так же продуманы в мелочах, это удобные герметичные отсеки, удобные шкафы, наличие рифлёных дорожек и трапов, откидные поручни, внешний топливный измеритель количества топлива, освещение и многое другое. Простые модификации топливозаправщиков, с упрощённой комплектацией называются бензовозами, или нефтевозами, обозная возможность только к перевозке жидкостей без перегрузки. Выгрузка жидкости производиться методом естественной гравитационной разгрузки с помощью нижнего слива.
В противовес «большому калибру» от Astra, представляем бюджетный внедорожный топливозаправочный автомобиль на шасси колёсного вездехода Mercedes-Benz 1017A 4x4. Несмотря на компактный размер, и наличие двух осей, автомобиль способен уверено перевозить емкость с объемом 9000 литров, что является рекордом для машин данного весового уровня. Несмотря на индекс модели 1017, это не означает что именно данная машина имеет полную массу 10 тонн, в модификации 1017 с префиксом A, имеет особую конструкцию, с мощной рамой, изготовленной из листа 8 мм, с применением специальных мостов высокой грузоподъемности, и с механизмами блокировки, которые подвешены на многолистовых рессорах с пакетами усилителями. Двигатель автоцистерны Mercedes-Benz имеет рабочий объем 6 литров и мощность 180 л.с. В состав трансмиссии входит раздаточная коробка с демультипликатором, для увеличения тяговых возможностей. Под заказ доступна комплектация на строго односкатных шинах. Все это делает автоцистерну Mercedes-Benz надежным и высоко проходимым транспортным средством, с возможностью доставки на отдалённые территории как топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) так и пищевых жидкостей (молоко, питьевая вода), включая технические жидкости, типа техвода. Базовое шасси Mercedes-Benz 1017A 4x4 может выступать в качестве давальческого для производства на его базе специальных автоцистерн и ёмкостей для перевозки горю-смазочных материалов, питьевой воды, технических жидкостей, кислот, химии.
Говоря об использовании шасси носителей топливных цистерн с функцией заправки, компания ЕвроНато предлагает самые разные модели машин с различными формулами колес, схемой привода, компоновкой автомобиля. Доступны шасси носители классической без капотной компоновки, капотной компоновки и даже вагонной компоновки, с приводом колес начиная от базовой 4х4, и заканчивая такими дорожными гигантами как 8х8 и 10х10. Использование того или иного шасси определяется типом и объемом топливной цистерны, исходя из простой формулы - больше объем, больше осей - больше мощность двигателя. Компания ЕвроНато предлагает своим покупателям топливозаправщики, предназначенные для транспортировки, временного хранения и заправки нефтепродуктами техники в различных условиях, в том числе сложно климатических и экстремальных дорожных (зимник, лес, заболоченная местность, размытые грунтовые дороги, карьерные технологические дороги). Топливозаправочные цистерны незаменимы в обслуживании автозаправочных станций, компаний, продающих топливо в розницу, компаний с автопарком и строительных площадок, находящимся далеко от АЗС.
Топливозаправщик особо малого размера, на базе колесного трактора Унимог, применяться в случаях, когда требуется подвоз небольшого количества топлива, либо его доставка связана с определёнными сложностями из-за отсутствия возможных дорог. Особенно это важно при доставке топлива на поле сельского хозяйства, в отдалённые и малообжитые регионы, в коммунальном секторе городских агломератов в период действия паводков, плохой погоды, или проведения ликвидации чрезвычайных ситуаций. Так же заправщик на шасси Unimog применяться в горных условиях, при заправке техники в условиях карьера, угольного разреза, в туннелях и шахтах, действуя как карьерный топливозаправщик. Вездеходный топливозаправщик Унимог в силу ограниченной грузоподъемности способен максимально на перевозку до 5 метров кубических жидкостей. Это может быть установка ёмкости под легкие фракции нефтеперегонки, так и пищевые жидкости, включая детское питание. Особое направление топливозаправщика Унимог, это транспортировка на отдалённые аэродромы авиационного бензина для заправки легких вертолетов гражданской авиации, оснащённые поршневыми двигателями. Автомобили топливозаправщики сверхвысокой проходимости Mercedes-Benz UNIMOG предназначены для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами внедорожной и сельскохозяйственной техники на рабочих объектах, как нефтяные вышки, буровые платформы, карьеры, на лессовых делянках. Благодаря уникальному шасси, автомобиль может эксплуатироваться с высокой экономической отдачей как на дорогах общего пользования - в городах, автомагистралях так и в самых сложных дорожных и климатических условиях крайнего севера. В комплектацию автоцистерны входит узел выдачи топлива, который использует автономный дизельный двигатель для привода насоса и один напорный рукав с раздаточным пистолетом. Шасси вездехода оснащено портальными колесными мостами с бортовыми редукторами и блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов, мощным 6 литровым дизельным мотором, эвакуационной лебедкой.
Есть в продаже у компании ЕвроНато бюджетные топливные заправщики и бензовозы по низкой цене. Но бюджетные это не синоним - плохой или не качественный. У нас есть новые автоцистерны в первоклассной спецификации. Это емкость-цистерна Aurepa Tank Truck на шасси грузового автомобиля Magirus-Iveco с двигателем воздушного охлаждения Deutz. Топливная цистерна, установленная на шасси автомобиля производства Aurepa, имеет объем 18450 литров. Ёмкость имеет внутри три раздельные секции с объёмом 6250+6100+6100 литров, с донными клапанами в каждой секции диаметром 150 мм, и верхними клапанами для сообщения сосудов диаметром 65 мм. Ёмкость изготовлена из алюминиево-магниевого сплава с увеличенной толщиной стенки в 8 мм для защиты ёмкости на бездорожье. Крышки горловин алюминиевые Civacon, с механическим резервным уровнемером. Цистерна имеет чемоданное сечение, с заниженной нижней точкой для сбора жидкости. В нижнем отсеке оборудования расположен узел выдачи топлива производства Alfons Haar, со станцией наполнения-слива, система управления заправки и учетное оборудование. Главный элемент системы это жидкостный самовсасывающий шиберный (ротационный лопастной) насос, объединённый в моноблок с гидравлическим приводом и пятипозиционным переключателем в устройство гидрогат, применение которого упрощает управление работой автоцистерны, освобождает арматурный шкаф от части излишних трубопроводов, и при смене перекачиваемой жидкости в агрегате остаются только минимальные остатки ранее перекачиваемой жидкости. Гидрогат имеет производительность 1600 л/мин, при давлении 8 bar, с регулировкой производительности от 0 до максимальных значений. Шасси самоходного транспортного средства использует усиленное колёсное шасси в двух модификациях, это базовое шасси с приводом 6х4, и шасси для тяжелых условий с полным приводом всех колёс 6х6. Двигатель шасси и привода оборудования Deutz F10L413F. Рабочий объем цилиндров составляет 16 литров, мощность двигателя 360 л.с. В случае полного привода шасси имеет увеличенный дорожный просвет и односкатную ошиновку.
Компания ЕвроНато осуществляет производство и продажу на территории России грузовые внедорожные автомобили с емкостным оборудованием типа автоцистерна бензовоз. Продажа грузовиков автоцистерн и бензовозов с полным приводом 4х4, 6х6 и 8х8 производиться в лизинг, по самым низким ценам. Возможна поставка внедорожных автоцистерн, изготовленных по спецификации заказчика в лизинг и кредит. В ЕвроНато можно купить автомобиль с цистерной от производителя MAN, Mercedes, DAF, Iveco с полным приводом всех колес на односкатной ошиновке. Компания ЕвроНато имеет большой опыт в производстве и проектировании грузовой внедорожной техники с полным приводом, включая топливозаправщики вездеходы на колёсном, гусеничном и полугусеничном шасси, в том числе многоосные внедорожные автоцистерны и бензовозы на гусеничном и комбинированном колёсно-гусеничном ходу. У нас самые низкие цены, мы оказываем услуги по продаже и аренде новых грузовых транспортных средств типа АЦ, АТЗ и ТЗА в Москве на базе самоходных автошасси MAN KAT и Volvo FMX. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных цистерн и машин с емкостями для таких условий эксплуатации как Север, где требуются полноприводные вездеходы, и сельскохозяйственные топливозаправщики для комбайнов и тракторов. Эти машины объединяют требования полного привода и большой нагрузки в виде емкости цистерны большого объема в 20 и 30 кубометров. Поэтому мы делаем ставку на мощные машины, с многоосной схемой полного привода, включая полугусеничные бензовозы и грузовики, полностью гусеничные внедорожные автомобили с топливозаправочным оборудованием. Компания ЕвроНато осуществляет продажу и производство специальных ёмкостей и цистерн на шасси автомобилей, на ходовой платформе гусеничных машин, а также прицепные и полуприцепные специализированные ёмкости, используемые для нестандартных перевозок жидкостей и сыпучих веществ. В нашей компании можно купить из наличия, а также заказ нестандартные герметичные емкости, как для перевозки пищевых жидкостей и лекарственных средств, а также технику для технологического и промышленного комплекса - песковозы, кислотные цистерны, пожарные емкости большого объема, газовозы, включая термоизолированные для перевозки низкотемпературных сниженных газов, химически активных высококипящих и низкокипящих компонентов ракетного топлива. Возможна организация производства техники с полным циклом на территории России, методом крупноузловой сборки с использованием комплектующих ведущих производителей. Преимущество компании — это возможность использования в качестве колёсной базы специальных внедорожных шасси, в том числе на колёсах низкого давления с применением многоосных шасси от Scania, Iveco, DAF с полным приводом 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Под заказ клиента осуществляется поставка специальных ёмкостей и цистерн на шасси автопоезда с полуприцепом, а также гусеничных шасси. Специальные цистерны устанавливаются на шасси грузовых автомобилей, прицепах и полуприцепах, включая производство автоцистерн на базе высокорамных внедорожных тралах. Кроме того, цистерны могу быть с термоизоляцией, подогревом и охлаждением. Так, например, автоцистерны для перевозки специфических материалов (парафин, мыло, смола, мазут и др.) делают подогреваемыми во избежание застывания этих материалов при транспортировке. Для перевозки скоропортящихся продуктов цистерны выполняются с искусственным охлаждением. Применение цистерн-полуприцепов позволяет резко увеличить грузоподъемность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Производство и поставка бензовозов и топливных заправщиков, купить передвижной мобильный топливозаправщик вездеход, производство вспомогательной техники и станций АТЗ для мобильной и стационарной заправки техники топливом, агрегаты маслозаправки МЗА и ПАРМ передвижных мастерских обслуживания и ремонта, используемой при проведении открытых и закрытых горных разработок, объединённых в одно колёсное мобильное шасси автоцистерны. Продажа топливозаправщиков и маслозаправочных агрегатов, производство техники для механизации заправки топливом техники и оборудования и маслозаправки с помощью оборудования МЗА. У нас можно купить станции заправки АТЗ на шасси бензовоза автоцистерны и мобильные агрегаты замены масла, это означает что оборудование установлено на самоходном транспорте, что позволяет производить операции заправки топливом сервиса в полевых условиях, непосредственно на рабочем объекте, в месте забоя, а также в шахтных условиях, и в условиях тоннелей. Производство и продажа мобильных топливозаправочных станций для карьерной, шахтной, и подземной техники. Купить в Москве по низким ценам агрегаты для заправки дизельным топливом и маслом, и оборудование для обслуживания и заправки топливом и маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков, и любой другой строительно-дорожной техники и других строительных и грузоперевозочных машин. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные автоцистерны на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных полуприцепов типа автоцистерна ППЦ с приводными колёсами активного полуприцепа-цистерны в том числе на шасси с гусеничным движителем. В компании представлена специальная колесная техника ведущих производителей с цистернами производства AUREPA, KROLL, STOKOTA, BONUM, Frühauf, Goldhofer, Kässbohrer, с использованием колёсных шасси носителей Mercedes Unimog и MAN KAT SX и других колесных и гусеничных тракторных шасси которые используются как ходовые базы для производства топливозаправщиков, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстроек сторонней организации. Производство в Москве на заказ колесных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с установленным оборудованием типа автоцистерна с топливозаправочным оборудованием. Купить бензовоз на шасси локомобиля, продажа железнодорожных автоцистерн и колесной техники двухпутевого хода на шасси машины классической компоновки с активным рулевым шарниром ШСС или с поворотными колёсами в Москве. В нашей компании представлена специальная техника с емкостью и заправочным оборудованием ведущих производителей для горных карьерных работ и погрузочно-разгрузочных операций в условиях горной добычи, проходке туннелей, вывозу руды, камней и горной массы из туннелей и шахт с возможностью движения на пневматических колёсах и на железнодорожных полускатах. В наличии по низким ценам топливозаправщики для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси компактных автомобильных шасси и агротраки носители оборудования малого размера и малых габаритов с приводом 4х4, в том числе производства компании Unimog, Volvo, Hydrema с железнодорожных ходом Terberg-Zagro Zwiehoff с возможностью движения бензовоза на железной дороге в том числе с узкой колей 600, 750 и 900 мм, это шахтный подземный транспорт. Продажа компактных колёсных шасси грузовика которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с установленным оборудованием пневмоколесного-железнодорожного комбинированного двухпутевого хода для топливной заправки подземных горных машин. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси на дорожно-рельсовом комбинированном ходу под монтаж оборудования и полезного груза: емкости, заправочное оборудование, цистерны и прочее. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные комбинированные шасси с системами гидрохода, гидростатического привода колёс, электрические трансмиссии привода локомобилей, двухпутевых экскаваторов-погрузчиков для подземных работ, локомобилей автоцистерн и бензовозов. Производство контейнерных АТЗ емкостей бензовозов и маслозаправщиков МЗА типа ПРАМ, и маслозаправочное оборудование в КУНГ носителе оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кунга (или кузова) установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по смене масла и заправки топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование. У нас можно купить специальные колёсные и гусеничные шасси для установки на них кузовов и кунгов с маслозаправочным оборудованием. Компания ЕвроНато производит и продает автомобили-топливо-маслозаправщики производства серии Fuel-Lube Service Truck, которые оснащаются комплектом необходимого оборудования для заправки топливом и замены масел на технике и моторизированных агрегатах, изъятие использованной жидкости, заправку техники топливом, проведения сварочных и механических работ. В базовую комплектацию топливомаслозаправщика входят ёмкости и цистерны для хранения топлива и масел, охлаждающей жидкости, дизельного топлива, держатели бочек, раздаточное оборудование, коммуникации, насосы, раздаточный комплекс со шланговыми катушками. Для привода оборудования используется воздушный компрессор, мощный дизельный электрогенератор со сварочным выпрямителем, газорезательное оборудование. Дополнительно в состав оборудования входит гидравлический кран-манипулятор, который используется для подачи рукавных катушек на высоту, подъема персонала в люльке, загрузке и разгрузке ёмкостей с борта машины. Все оборудование смонтировано на открытой площадке, но может быть выполнено в защищённом и теплоизолированном кузове-контейнере для обеспечения заправочных работ в условиях низких температур. Продажа новых бензовозов на базе внедорожных автовездеходов - одна из услуг нашей компании, поэтому мы предлагаем Вам функциональные внедорожные бензовозы с функцией топливозаправщика, или мобильная АЗС, для быстрой и безопасной транспортировки топлива, заправки и кратковременного хранения. Покупая бензовоз или автотопливозаправщик в компании ЕвроНато, вы можете быть уверенными, что клиент получит готовый качественный продукт, который прослужит долго и надёжно. Все наши бензовозы и автотопливозаправщики автопоезда в составе тягача и полуприцепа-цистерны, одиночные бензовозы, и автоцистерны гусеничные и на базе полуприцепа, обладают полной гарантией изготовителя, с расширенными обязательствами от утечек емкости. Приобретая партию автопоездов с топливными цистернами, покупатель получает скидку, возможность ремонта и обслуживания на сервисных центрах компании, с расширенной гарантией и полным набором запасных частей. Мы доставим вам купленный автомобильные поезд-бензовоз или автотопливозаправщик, со всеми необходимыми документами в любую точку страны.
Назад 14 Сентября 2023 г.