Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шламовоз с манипулятором Volvo FL12 ST 6x6

92.505898.9118
Шламовоз с манипулятором купить
Самосвал-шламовоз купить Купить шламовоз Продажа техники для сбора нефтешлама

Технические характеристики

  • Объём кузова

    10 м.куб

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    20 тн

  • Шасси

    с грейфером

Volvo FL12 Sludge Truck специальный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки нефтешлама с жидкой фазой. Автомобиль использует грузовую базу самосвала с полноприводной трансмиссией 6х6, что позволяет эксплуатировать шламовоз при температурах окружающего воздуха от - 50 °С до + 50 °С и может применяться в лесной, нефтегазовой и других отраслях промышленности, как для перевозки продуктов газодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, так и для инженерных и землеройных работ. Встроенное копательное, грузоподъемное и самосвальное оборудование, позволяет эксплуатировать шламовоз в качестве универсальной инженерной самоходной машины.  

Грузовой самосвал-шламовоз Volvo построен на шасси автомобиля-вездехода с полным приводом 6х6, на шасси которой установлено рабочее оборудование, которое дает название и функциональное назначение автомобиля для перевозки шлака. Главный элемент конструкции - это специальный кузов типа ёмкость, которая используется для транспортировки нефтешлама. Нефтяные шламы - это сложные смеси, которые состоят из нефти, примесей (глины, металлов, песка) и воды. Самосвал-шламовоз используется для перевозки отходов от нефтяных промыслов: разбуренная порода, выносимая буровым раствором с забоя скважины на поверхность; продуктов мокрого помола кварцевого песка и т.д. Они возникают при переработке, добыче или транспортировке нефти. Поэтому кузов имеет самосвальное исполнение с гидравлическим подъемником для гравитационной разгрузки. В верхней части кузов имеет крышку с механизмом открытия люка для загрузки кузова. Кузов имеет петли для использования емкости в качестве сменного контейнера. Таким образом существенно сокращается продолжительность цикла погрузки-разгрузки.

 

Для механизации загрузки и самостоятельного сбора нефтешлама, в состав оборудования шламовоза Вольво 6х6 входи гидравлический манипулятор с копающим и герметичным двух челюстным грейфером объёмом 300 литров. Гидрокран HIAB 115-1GB с грейферным оборудованием, по типу конструкции имеет Z-образную шарнирную стрелу, с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа (крюка, захвата и т.д.) который шарнирно закреплен на оголовке стрелы. Оголовок стрелы оснащен ротатором. В сложенном положении стрела располагается в поперечной плоскости грузовика за кабиной, занимая минимум парковочного места. Гидроманипулятор для шлама имеет в комплектации двухчелюстной грейфер Kinshofer закрытого типа объемом 0,3 м.куб., что позволяет выполнять крановой установке грузоподъемные, сборочные и копательные операции. В шламовом манипуляторе реализован двухскоростной режим работы с одновременным задействованием нескольких ИО ГС. Управление краном осуществляется как с нижнего и верхнего поста управления, так и с помощью пульта дистанционного управления. Стрела обладает полезной грузоподъемностью в 5200 кг на вылете 2,1 метра. Максимальный вылет стрелы 5.48 метра, при грузоподъемности стрелы на вылете 2200 кг. Под заказ, гидроманипулятор может оснащаться навесным оборудованием: полип-грейфером, копающим грейфером, вилочным подхватом, буровым шнековым оборудованием, бордюрным захватом, челюстным и клещевым захватом.

Подробные характеристики

Шламовоз оборудование

Назначение оборудования: специальный грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки нефтешлама с жидкой фазой. Автомобиль использует грузовую базу самосвала с полноприводной трансмиссией 6х6, что позволяет эксплуатировать шламовоз при температурах окружающего воздуха от - 50 °С до + 50 °С и может применяться в лесной, нефтегазовой и других отраслях промышленности, как для перевозки продуктов газодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, так и для инженерных и землеройных работ. Встроенное копательное, грузоподъемное и самосвальное оборудование, позволяет эксплуатировать шламовоз в качестве универсальной инженерной самоходной машины. 

Оборудование

самопогрузочный грейфер

Производитель

HIAB, Швеция

Тип

грейферный-экскаватор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа

Количество секций стрелы 2+телескоп
Вылет стрелы, м

5.2

Грузоподъемность на максимальном вылете, тн 2.2
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн 5.2
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Глубина копания, м 3
Высота разгрузки, м 7
Ротация ковша 360°
Грейферный ковш Kinshofer Grab Clamshell
Объем, л 300
Зев ковша, мм 300-800
Ротация установки, об/мин 5
Максимальное усилие на зубьях ковша, кН
55
Максимальное усилие на грейфере, кН 26
Опорный контур опор, мм
5580
Привод гидравлического оборудования от двигателя шасси
Мощность оборудования, кВт 38
Суммарная производительность системы, л/мин 130
Давление, bar 250
Оборудование (насосы, распределители) Bosch-Rexroth
Количество контуров 2
Объем гидравлического масла в баке, л 130
Управление верхний пост, нижний пост, ДУ
Тип управления пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков
Кузов для перевозки шлама
самосвальный герметичный кузов
Производитель Roelofs
Тип

прямоугольного сечения, с герметичным задним бортом внутренним прилеганием, и крышкой со сдвижным люком для загрузки

Объем, м.куб
10
Материал кузова HARDOX толщиной 6 мм
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот.  
Volvo FL12 Sludge Truck шламовоз

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9015х2500х3800
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 275х10х90
Усилитель 5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4300+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм

430/350

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

17000

Нагрузка максимальная, кг 20000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

37000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
28000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

90000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 38
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D12A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.11
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/150
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

420/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1100-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

36

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 44
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo R1700

Тип

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/2 (передаточное отношение)

С Ползучая (crawler)     
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
16.68
10.18
7.16
5.04
3.75
2.72
1.91
1.35
1.00
4.07
15.26
Сцепление KFD117E
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430
Раздаточная коробка

Volvo DF7

Тип
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF SA APL9000 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN371BA  / 16500
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Подвеска переднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
9 (13х101х1800)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 9 (26х90х1450)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 250
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1200
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской