Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Строительный самосвал Hydrema 910 Dumper

Строительный самосвал Hydrema
   

Технические характеристики

  • Объём кузова

    6 м.куб

  • Снаряженный вес

    6.5 тн

  • Мощность

    100 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Hydrema

  • Грузоподъемность

    10 тн

Внедорожный самосвал Hydrema 910 Dumper - это специальный самосвал, используемый для строительных работ, называемый думпер. Думперы Hydrema являются незаменимыми техническими средствами, предназначенными для выполнения строительных технологических операций на небольших площадках, где необходима ювелирная точность и высокая производительность. Колесный компактный самосвал от немецкого производителей думперов фирмы Hydrema серии 910, представляет высокое качество и надёжность. Самосвал Hydrema 910 построен в линейке думперов большой грузоподъемности 10 тонн, что делает его промежуточным по типу и назначению, между трехосными сочленно-шарнирными самосвалами и двухосными строительными самосвальными машинами. Строительный грузовой самосвал Hydrema имеет базу сочленённой машины с активным вертикальным шарниром и осевой формулой колес 4х4. Компактные размеры самосвала и наличие узла складывания секций на большой угол позволяют самосвалы маневрирование на ограниченных по размеру площадках, а также уверенно преодолевать полное бездорожье. Строительный самосвал имеет мощную опорно-ходовую раму, в пределах которой расположено все оборудование, включая самосвальный кузов и кабину. Кабина оператора самосвала имеет полноценнее рабочее место с герметичной кабиной с отоплением, что позволяет круглосуточно эксплуатировать думпер, а также осуществлять движение с грузом на длинное плечо. Думпер компактен, вынослив, проходимый. Что бы ни говорили о проходимости, о дорожном просвете и усиленной раме обычных дорожных самосвалов, эти машины к боевым маневрам на стройплощадке никак не пригодны. Думпер Гидрема значительно эффективнее трех- или четырехосных автомобилей самосвалов. Как строительный грузовой самосвал, думпер используется не только для перевозки песка или щебеня, но и может возить строительный раствор, бетон, различные жидкости и технологический инструмент.

 

В качестве главного привода самосвала используется проверенный дизельный двигатель Perkins 1004, мощностью 100 л.с., который вращает полуавтоматическую коробку переключения передач с гидротрансформатором момента ZF 6WG100 с шестью передачами переднего хода, и тремя передачами заднего хода. Силовая линия и многоступенчатая коробка смены передач позволяют набирать самосвалу скорость до 45 км/ч. Колёсные мосты строительного думпера имеют жесткое крепление к раме, и оснащены бортовыми редукторами второй степени редукции с автоматическим механизмом блокировки дифференциала. Шины самосвала крупногабаритные 17.5 R25. Самосвальный кузов ковшевого типа имеет внутренний объем 6 кубометров, изготовленный из высокопрочной стали кузов имеет опрокидывание строго назад, с задним скосом без борта.     

Подробные характеристики

Hydrema 910 Dumper грузовой самосвал

Назначение самосвала: самоходный самосвал малой грузоподъемности 10 тонн, построен на специальном опорно-несущем ходовом внедорожном шасси высокой проходимости, для применения в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 6
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

10000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 10 км/ч, кг

14000
Производитель кузова самосвала Hydrema
Разгрузка

назад, с центральным расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл подъема, с 11
Тип самосвального кузова

сварной, ковшевого типа

Задний борт со скосом
Толщина днища кузова, мм 6
Толщина борта кузова, мм

3

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

75

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

31°

Угол съезда 61°
Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1

Максимально преодолеваемый уклон

39%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

400

Hydrema 910 Dumper 4x4 шасси

Тип транспортного средства: специальный двхосный шасси-носитель интегральной опорно-несущей компоновки, использованием самосвального кузова для общепромышленных грузовых и доставочных работ, с возможностью движения в сложных условиях бездорожья. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах.

Компоновка шасси

бескапотная, с расположением кабины впереди двигателя и осевой формулой 1+1

Тип рамы разрезная, с активным шарниром рулевого управления в 2-х плоскостях
Угол осциляци рам, ° +/- 10.5

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5790х2170х2660

Тип рамы

опорно-несущая балочной конструкции

Колесная база, мм

3050

Колея колес, мм 1870
Радиус разворота, м 6
Снаряженный вес, кг

6500

Допустимая нагрузка, кг

12000

Полная масса, кг 22500

Допустимая масса прицепа, кг

12000

Максимальная скорость, км/ч 45
Объем топлива в баке, л
140

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории
Силовая установка

Тип двигателя: поршневой четырехтактный дизель, с рядной архитектурой цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного компрессора и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Perkins 1004-4THR4

Расположение

за кабиной

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 4 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 2

Объем цилиндров, л

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 100/127

Мощность, л.с./об.мин

100/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

450/1400

Турбонагнетатель

Airsearch T31

Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Расход топлива, g/Kw.h 201
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с двухступенчатой системой фильтрации
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

9
Объем охлаждающей жидкости, л 32

Силовая передача

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 6WG100

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Конструкция

интегральная с использованием многорядного планетарного механизма и редуктора реверса заднего хода

Количество передач вперед/назад 6/3
Переключение передач подрулевым селектором режимов

Номер передачи

передаточное число / скорость км/ч

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
5.35:1 / 5
3.45:1 / 8
2.21:1 / 12
1.42:1 /18
0.97:1 / 25
0.62:1 / 45
5.35:1 / 5
2.21:1 / 12
0.97:1 / 25
Гидротрансформатор ZF

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 2.3:1
Раздаточная коробка ZF

Тип

интегрированная

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 50/50
Power Takeoff (система отбора мощности)
встроенная
Количество насосов 2
1/2 насос, см.куб Ultra 39/10
Масло АКПП, л 17.5
Объем масла гидравлической системы, л 100

Рулевое управление

Марка-модель

Hydrema-Danfoss
Тип

сочленно-шарнирный поворот складыванием секций

Угол осциляци рам, ° +\- 10.5
Положение рулевой колонки центральное
Угол складывания секций, ° +\- 35
Максимальный момент складывания на валах сошек, Нм 1450
Привод

от собственного гидравлического насоса с давлением в системе 210 bar

Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом автоматической межколесной блокировки.

Тип моста марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Carraro / 11500

Главная передача, передаточное число
19:1
Карданная передача 2 карданных вала с верхним расположением под защитой рамы
Подвеска мостов

жесткая

Диски стальные разборные 20х26.5
Шины 17.5 R25
Ошиновка односкатная
Количество колес
4
Объем масла в каждом мосту, л 18.5
Опция

установка шин размерности 600/55-26.5 повышенной проходимости с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

гидравлический с распределителем тормозного усилия 

Производитель Carraro

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов, шт 4

Электрическая система

Напряжение, В

12

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Мощность генератора
65 A 780 W

Кабина самосвала

Тип

одноместная, с центральным расположением компоновки, с ровным полом

Конструкция кабины

каркасно-панельная

Ветровое стекло
панорамное
Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской