Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 410E

John Deere 410E продажа
Стоимость: 25500000    

Технические характеристики

  • Объём кузова

    23 м.куб

  • Снаряженный вес

    31.8 тн

  • Мощность

    443 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    John-Deere

  • Грузоподъемность

    38 тн

Внедорожные тяжелые самосвалы с задней разгрузкой John Deere 410E созданы на шарнирно-сочлененной базе с разрезной рамой, с установленным кузовом типа самосвал. Эти самосвалы имеют высокую геометрическую проходимость, что позволяет их классифицировать как лучшие транспортные средства для бездорожных просторов, для работы на отсыпке кустов нефтяных и газовых объектов, работе в интересах горных и металлургических предприятий. Полный привод всех колес и узел сочленения с большими углами прокачки в трех плоскостях снимает ограничения по возможностям проходимости и габаритам в тайге и тундре. Шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere принимают участие во всех современных разработках промышленных производств во всех секторах экономики. Самосвал John Deere 410E имеет грузоподъёмность платформы 32 тонны в нормальном режиме работы, с возможностью работы с перегрузом при ограничении скорости и на дорогах с твёрдым покрытием до 40 тонн.

 

Технически самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой John Deere имеют общие черты со всеми самосвалами типа ADT - это колесная формула 6х6, постоянный полный привод всех колес с блокировками дифференциальных связей, 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 450 сил, автоматическую КП с гидромеханическим сцеплением и планетарным механизмом скоростей. Задняя подвеска внедорожного самосвала имеет неразрезные колёсные мосты с четырьмя тягами, с большим ходом колеса для тяжелых условий работы, что обеспечивает самосвалу Джон Дир максимальное сцепление шин с грунтом, поддерживая оптимальное тяговое усилие и устойчивость при движении по неровной местности и изрытой колеями дороге. Широкопрофильные шины, обеспечивают превосходную проходимость на мягком грунте. Для увеличения возможностей и адаптации самосвала к определённым условиям, осуществляется опциональный подбор шин. Автосамосвал Джон Дир имеет уникальную адаптивную систему подвески с использованием гидропневматических активных стоек, которые учитывают состояние рабочей площадки, обеспечивая плавность движения и поддерживая более ровное положение кузова. На грузовых думперах John Deere такая система входит в стандартную комплектацию. Функция автоблокировки дифференциала, повышающая тяговое усилие, подключается и отключается по мере необходимости, упрощая работу. Кроме того, оператор может подключить ее на ходу. Система торможения самосвала имеет в активе мощный гидродинамический тормоз и колёсные тормозные механизмы в масляной ванне, что на спуске на тягунах и глубоких карьеров обеспечивают устойчивость и плавность движения по склонам, обеспечивая в том числе безопасность. Когда оператор снимает ногу с педали газа, система автоматически поддерживает скорость хода, сокращая износ рабочей тормозной системы и повышая производительность. Так же уникальная система удержания машины на склоне, которая интегрирована в единый комплекс тяговой и тормозного усилия, предотвращает ее опрокидывание. При остановке самосвала на склоне рабочие тормоза срабатывают и остаются активированными до тех пор, пока не будет нажата педаль газа.

Подробные характеристики

John Deere 410E тяжелый внедорожный самосвал

Назначение самосвала: пневмоколесный самосвал промышленного назначения высокой грузоподъемности в 38 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси с разрезной шарнирно-сочлененной рамой, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 23
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

38000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 20 км/ч, кг

45000
Производитель кузова самосвала John Deere Tipper
Тип кузова

сварной, с коническими стенками трапецеидального сечения со скосом, и с задним откидным бортом

Обогрев с двойным днищем для подогрева выхлопными газами
Материал кузова высококачественная сталь Hardox
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5970х3200х1600
Разгрузка

назад, с использованием двух длинноходных телескопических подъемников

Время подъема кузова, с 13
Время опускания кузова, с 7
Угол подъема, градусов 70
Задний борт

типа крыло чайки с рычагом раскрытия

Толщина днища кузова, мм 16
Толщина борта кузова, мм

10

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Бортовая система взвешивания OBW
Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

26°

Угол съезда 66°
Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1.6

Максимально преодолеваемый уклон

68%

Преодолеваемая стена, см 85

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

580

John Deere 410E 6x6 пневмоколесное шарнирное шасси

Тип транспортного средства: пневмоколесное трехосное шасси самосвала использует специальную конструкцию автомобиля с использованием шарнирно-сочленённой рамы и капотной компоновкой. Шасси используется для выполнения тяжелых перевозочных работ в условиях пересечённой местности, карьерных, горных условиях. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6 с применением привода на первый мост и колеса задней тележки. В составе оборудования и агрегатов шасси для самосвала используются промышленные агрегаты двигателя и трансмиссии.

Компоновка шасси

шарнирно-сочленённая, капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+2

Тип рамы

с двумя степенями свободы, разрезная, с активным вертикальным шарниром и механизмом принудительного складывания

Тип рамы

состоит из двух полурам - подмоторной и грузовой несущей части. Обе рамы сварные, из высокопрочной низколегированной стали, состоят из лонжеронов замкнутого сечения, соединенных между собой поперечинами.  В передней и задней рамах имеются проушины для крепления буксирных приспособлений.

Угол осциляции центрального шарнира ±45°

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

10810х3440х3860

Колесная база, мм

4630+1960

Колея колес, мм 2660

Дорожный просвет (перед/зад), мм

360

Радиус разворота, м 8.7
Снаряженный вес, кг

31800

Допустимая нагрузка, кг

45000

Полная масса максимальная, кг 76800

Допустимая масса прицепа, кг

65000

Максимальная скорость, км/ч 55
Средний расход топлива при полной загрузке, л 85
Объем топлива в баке, л
609

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Дизельный силовой агрегат

Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства John Deere с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов.

Марка, модель

John Deere PowerTech 6135

Расположение

спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

13.5

Мощность, л.с./об.мин

449/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2284/1200

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный, с насос-форсунками высокого давления

Управление впрыска электронноуправляемое с рециркуляцией отработавших газов EGR
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск с вертикальным глушителем
Экологический стандарт (по требованию) Tier 4 и Stage IIIB

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

43
Объем охлаждающей жидкости, л
93
Вентиляторы охлаждения 2 гидравлических вентилятора

Трансмиссионая передача

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 6х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF Friedrichshafen Ergopower-LII

Тип

автоматическая, гидромеханическая несинхронизированная

Конструкция

с многорядным планетарным механизмом переключения и гидроподжимными муфтами, с встроенной раздаточной коробкой для распределения момента

Переключение передач

с помощью диапазонного селектора с последовательным включением передач

Сцепление

гидротрансформатор

Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Тормозная мощность, Nm 1800
Количество передач вперед/назад 8/4

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч

1-55
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
ZF
Главный насос

аксиально-поршневой

Масло КПП, л 60

Рулевое управление

Тип управления

гидравлические приводы складывания секций рамы относительно друг друга

Угол осциляции центрального шарнира ±45°
Степени свободы шарнира
с двумя степенями свободы
Количество приводов

два гидравлических телескопических цилиндра (один слева, другой справа) двойного действия

Число полных оборотов руля от упора до упора

4.2

Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг

John Deere Axel / 17000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущий)

John Deere Axel / 60000

Тип мостовых балок

специальные мосты Heavy Duty квадратного сечения с разнесённой двухступенчатой главной передачей

Главная передача 24.17:1
Карданная передача 3 карданных вала
Подвеска переднего моста

полунезависимая подвеска с А-образным рычагом с газомасляными амортизаторами и гидравлическими активными стойками

Подвеска задней тележки

многорычажная, объединяющая мосты в балансир с активными пневмогидравлическим стоками-амортизаторами

Управление подвеской Adaptive Suspension Control System
Диски колесные
5 компонентные диски 25х25.00/3.5
Шины 29.5 R25
Ошиновка односкатная
Количество колес
6
Опция

установка односкатных шин повышенной проходимости с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

гидравлический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения антиблокировочная система АБС, с контролем тягового усилия и удержанием на подъеме
Производитель John Deere

Тип тормозного механизма

многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне

Количество тормозных механизмов, шт 6
Вспомогательная система

трансмиссионный тормоз-ретардер

Мощность торможения, кВт 600

Электрическое оборудование

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Мощность генератора, кВт 2.5

Кабина самосвала

Тип

капотной компоновки, с ровным полом одноместная без спального места

Конструкция кабины

каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками

Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской