Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полуприцеп с манипулятором Pacton CST

93.440999.5797
Полуприцеп с манипулятором купить
Купить гидроманипулятор Продажа прицепа с краном Полуприцеп с краном

Технические характеристики

  • Полная масса

    34 тн

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Производитель

    Pacton

  • Грузоподъемность

    24 тн

  • Шасси

    с краном 9 тн

Полуприцеп бортовой Pacton (Пактон, Франция) с краном гидроманипулятором HIAB (Хиаб, Швеция) это универсальное транспортное средство, предназначенное для погрузки, разгрузки, перевозки самых различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Бортовые полуприцепы Pacton используются для перевозки металла, кирпича, досок, плит и других строительных материалов. Модификации с тентом предназначены для перевозки поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры и других грузов по дорогам общего пользования с защитой от атмосферных осадков. Полуприцеп бортовой рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -50 °С до +50 °С и относительной влажности воздуха 90 %. Полуприцеп относится к магистральным транспортным немоторизованным средствам, которые используется в сцепке с дорожными тягачами. При этом бортовой полуприцеп оснащен достаточно мощной силовой конструкцией, рассчитанной на кратковременное использование автопоезда на бездорожье.  


Особенность бортового полуприцепа, это наличие автономного краново-подъемного гидравлического устройства, которое скользит по направляющим вдоль кузова, что позволять гибко использовать возможности машины для перевозки, загрузки и погрузки груза. Включая возможность проведения эвакуации транспортных средств, если используется грузоподъемная траверса.   

Подробные характеристики

 

Pacton Crane Semi Trailer 2530 DS бортовой полуприцеп с краном

Масса перевозимого груза, кг

24000

Снаряженная масса, кг

10000

Полная масса, кг

34000

Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг

10000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ, мм 12400х2500х3500

Внутренние размеры платформы ДхШ, мм

11000х2500

Колесная база, м

2070

Шины

Michelin XZA 425/65 R22,5

Угол подъема платформы, °

52

Максимальная скорость транспортировки полуприцепа, км/ч

120

Количество осей 2
Марка осей SAF
Подвеска колес WABCO

Поворотный шкворень

2" (50 мм)

Рекомендуемый тягач

С колесной формулой 4х4 6х6 мощностью более 300 л.с.

HIAB 965.90 кран гидроманипулятор

Гидравлический телескопический кран Z-образной конструкции с автономной силовой установкой. Кран оснащен ротатором, грузоподъемным крюком и захватом для паллет.

Двигатель

Kubota

Максимальная грузоподъемность, кг

9000

Максимальный вылет, м

6,4



Pacton 2530DS Crane Semi Trailer полуприцеп с бортовой надстройкой, являться наиболее распространенным типом подвижного состава транспортных компаний, обеспечивая более 80% грузовых автоперевозок. Особенность прицепа бортового Pacton - это наличие крановой телескопической гидравлической установки  HIAB 965.90. Использование в едином транспортном комплексе грузоподъемного крана, и рабочей бортовой платформы, позволяет гибко эксплуатировать автопоезд при перевозке крупногабаритных и длинномерных грузов, малой и большой плотности, производя автономную загрузку и погрузку без привлечения грузоподъемных механизмом со стороны.

С технической точки зрения, полуприцеп самопогрузчик это прицепное транспортно-грузоподъемное несамоходное автосредство, используемое в сцепке с седельным тягачом для передвижения в пространстве, на внутригородских, магистральных и внедорожных перевозках. Двухосный полуприцеп бортовой общего назначения грузоподъемностью двадцать четыре тонны, с открытой платформой, с откидными стальными бортами, используется для перевозки и транспортировки промышленных грузов, а также, твердых строительных материалов, деталей машин, рулонов, кабелей и крупно-узловых конструкций деталей. Полуприцеп оснащен краново-манипуляторной телескопической установкой грузоподъемностью 9 тонн, с гидравлическим приводом, что позволяет полуприцепу осуществлять самопогрузку и саморазгрузку, включая проведения крановых и такелажных работ на сторону, и осуществления эвакуации транспортных автосредство. 

 

HIAB 965-90 крановая установка.
Смонтированный на полуприцепе кран гидравлический, оснащен автономным питанием с помощью дизельного двигателя Kubota, используется для проведения грузоподъемных операций по подъему и перемещению груза. Автономная крановая установка передвигается по рельсовым направляющим вдоль бортового кузова, обеспечивая максимальную грузоподъемность, и доступность стрелы в любой точке кузова. Крановая установка построена с использованием Z-образной стреловой конструкции. Пост управления гидроманипулятором верхний. Телескопическая стрела обеспечивает вылет в 6,4 метра при грузоподъемности в 1400 килограмм. Максимальная грузоподъемность в 9 тонн достигается на минимальном вылете в пределах 1 метра от борта кузова. Кран оснащен ротатором, грузоподъемным крюком и захватом для паллет.     

 

Устройство полуприцепа.
Открытый бортовой полуприцеп - это не оборудованный тентом, борт которого выполнен из алюминиевого профиля. Полуприцеп Pacton 2530 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе грузы строительного назначения и металлопрокат, не требующих защиты от атмосферного воздействия.

В основе полуприцепа, силовой стальной каркас - сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Рама одноступенчатая, одноярусная, состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, являющейся одновременно основанием платформы и краново-манипуляторной установки, а в нижней части используется для крепления узлов ходовой части. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. От силовых поперечин под углами приварены раскосы для более равномерного рассредоточения нагрузки, передаваемые от шкворневого узла на раму. В передней и задней части лонжеронов, через усилительные пластины крепятся литые буксирные крюки и проушины для аварийного вытаскивания автопоезда. Полуприцеп бортовой оснащен откидными алюминиевыми бортами высотой 600 мм. По бортам полуприцепа смонтированы инструментальные ящики большого объема.

Полуприцеп оснащен опорными устройствами, два во фронтальной плоскости, и два к кормовой части полуприцепа. Опорные устройства служат для удержания отцепленного от тягача полуприцепа, в горизонтальном положении, а так же для регулирования передней части полуприцепа по высоте для обеспечения сцепки и расцепки полуприцепа с тягачом. Так же домкраты используется в режиме работы крановой установкой, для стабилизации платформы и удержания равновесия. Фронтальные домкраты JOST с опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки. Кормовые домкраты с гидравлическим приводом, выпускаются под углом к опорной поверхности для расширения зоны опорного контура.

 

Ходовая часть о оси полуприцепа.
Особенность полуприцепа, использование поворотной второй оси, которая расположена на поворотном опорном круге, и имеет принудительный привод поворота оси от сцепного пальца. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Бортовой полуприцеп оснащен двухосной подвеской, с использованием однорядной ошиновкой колес. Ходовая часть использует оси SAF и пневматическую подвеску WABCO, с возможностью подъема и опускания платформы. Оси фирмы специальные усиленные, для тяжелых условий России. В конструкции подвески использованы рычаги опоры пневмобаллонов в виде полурессор, и амортизаторов двухстороннего действия. Основным элементом пневматической подвески WABCO является регулируемая пневморессора. Преимущество подвески: простотой регулирования основных показателей и изменения характеристик подвески. Регулирование пневматической подвески производится за счет подвода или отвода газа в пневморессоры. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Грузоподъемность пневморессоры обеспечивается давлением сжатого воздуха (или газа), а жесткость - объемом, в котором этот воздух находится. Изменение грузоподъемности при загрузке или разгрузке полуприцепа компенсируется повышением или понижением давления сжатого воздуха в пневморессоре.

Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе Pacton имеет четыре барабанных механизма колодочного типа. 

Ошиновка полуприцепа односкатная ,с использование четырех основных опорных колес и одного запасного колеса. Используются широкопрофильные шины Michelin XZA 425/65 R22,5 без камерного типа. Диски Lemmertz  стальные, цельные размерностью 18х22,5.