Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Рефрижератор с гидробортом Mercedes-Benz 1626 4x4

93.291899.5609
Рефрижератор Мерседес с гидробортом купить
Купить гидроборт с рефрижератором Mercedes Рефрижератор Mercedes-Benz продажа Mercedes-Benz гидроборт купить

Технические характеристики

  • Мощность

    260 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    Mercedes-Benz 4x4

Рефрижератор (англ. refrigerator, от лат. refrigero - охлаждаю) транспортное средство с холодильной установкой THERMO KING, и гидролифтом на шасси полноприводного грузового автомобиля высокой проходимости Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц, Германия) с полноприводной трансмиссией 4*4, предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, которым требуется защита от внешних температурных воздействий. Фургон или автофургон Mercedes-Benz 4х4 - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования, изотермический фургон (изотермические фургоны и изотермические автофургоны). Например, в изотермических фургонах перевозят скоропортящиеся пищевые продукты, медицинские препараты. В отличие от обычных грузовых фургонов, в стенах, потолке и на полу изотермических фургонов есть слой термоизолятора. В случае, когда груз нуждается в соблюдении жесткого температурного режима, для перевозки используют грузовые автомобили: фургон рефрижератор (фургоны рефрижераторы и автофургоны рефрижераторы). Например, в рефрижераторах перевозят замороженные продукты.  Конструктивно фургон-рефрижератор состоит из сэндвич-панелей со слоем утеплителя. Эта оболочка призвана минимизировать теплообмен с окружающей средой. В отличие от изотермического, автофургон-рефрижератор оборудуется еще и автономной холодильной установкой, благодаря чему становится возможна перевозка грузов на большие расстояния и в течение продолжительного времени.

 

Благодаря специальному шасси для особо тяжелых условий серии Mercedes-Benz 1626, допускается эксплуатация автомобиля рефрижератора не только на твердых поверхностях, но и в местах с неподготовленными путями, грунтовых дорогах, на зимниках и любых других дорожных поверхностях где требуется полный привод с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов, мощный дизельный двигатель, односкатная ошиновка. Автомобиль может комплектоваться лебедками самоэвакуации.

Подробные характеристики

Автомобиль-рефрижиратор с гидробортом

Назначение оборудования: полноприводное шасси производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «фургон-рефрижератор с гидролифтом», представляет собой высокопроходимое шасси, используемое для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, питьевой воды.

Кузов изотермический
Грузоподъемность номинальная, кг

10000

Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5200х2200х2300
Конструкция сэндвич панели
Холодильная установка
Thermo King
Гидролифт Dhollandia
Грузоподъемность, кг 1000
Mercedes-Benz 1628A 4x4 шасси

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси разработанное под установку изотермических кузовов. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7200х2500х3600
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 280х8х90
Расстояние между лонжеронами, мм 830
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3600

Колея колес, передних/задних, мм 2067/1780

Дорожный просвет (на колесах 395/85 R20), мм

420/400

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

8000

Масса полезной нагрузки, кг 10000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

18000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост


7000
11000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 25
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, тракторного типа для тяжелых условий эксплуатации.

Производитель

Daimler-Benz
Серия OM422A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

14.6
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/142
Степень сжатия 16.9:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

276/2800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Впуск
атмосферный

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

28

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Радиаторы компактный Behr, с высокой отдачей
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 45
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 200
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz G 4/95-6/9

Тип

механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

передаточное отношение

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
8,64:1
6,16:1
4,47:1
3,50:1
2,52:1
1,80:1
12,00:1
Результирующее передаточное отношение на первой передаче
105.6:1
Сцепление Fichtel&Sachs GFM 420
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 420
Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6

Тип
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1:1 / 1,99:1

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор

Движитель

колесный

Количество осей

2

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Daimler-Benz MB AL / 7000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Daimler-Benz HL / 13000
Передаточное число главной передачи 6,143:1
Подвеска мостов

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
10 (14х81х1600)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 15 (14х81х1600)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 8х20
Шины Бескамерные Michelin 12.00 R20
Ошиновка двухскатная для задних осей
Количество колес 6+1
Рулевое управление

Марка-модель

Daimler-benz LS5F
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 2
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 200
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Mercedes-Benz 1626 4x4 автофургон-рефрижератор предназначен для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40ºС до +40ºС и относительной влажности воздуха 80%. Автомобиль вездеход может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Изотермический фургон из сэндвич-панелей, или автомобиль рефрижератор, оборудованный холодильной установкой для поддержания внутри кузова необходимого температурного режима, использует полноприводное шасси высокой проходимости. В изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из металла, утепление из пенопласта шириной 50 мм, покрытое фанерой, толщина которой 20 мм, сверху пол фургона покрыт оцинкованным профилем. Все швы соединений фургона обрабатываются герметическим материалом. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". Фургоны-сэндвич характеризуется отсутствием «тепловых мостов» в конструкции. Они обладают уникальным сочетанием конструкционных свойств, малой массой и высокой долговечностью. Сэндвич фургоны обладают очень низкой теплопроводностью и обеспечивают возможность длительной перевозки охлажденных и замороженных продуктов. На них часто устанавливается холодильное оборудование. Поэтому фургоны - сэндвич часто называют фургонами-рефрижераторами. Фургон оснащен двухстворчатыми дверьми (открываются на 270 º) с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, расположенными сзади. Фургоны комплектуются: пластиковыми брызговиками; плафонами внутреннего освещения; резиновыми отбойниками; боковой защитой, противоподкатным брусом. Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги. Фургон снабжен системой "гидролифт" («hydro» - греч. «вода», «lift» - англ. «поднимать», или его называют гидроборт) - приспособление для подъёма тяжёлых грузов с применением гидроприводов, расположенный в заднем свесе автомобиля. Гидроборт предназначен для подъема грузов от земли до уровня пола фургона. Оснащение автомобиля гидролифтом значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ не только с грузом в колесных контейнерах, но и в любой другой таре. Использование гидролифта уменьшает до минимума количество задействованных грузчиков, механизмов, значительно сокращает время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Гидролифт устанавливается на шасси машины и служит для облегчения процесса загрузки и выгрузки груза непосредственно в автофургон