Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Авиационный подогреватель Dantherm VAM 40 это унифицированный универсальный дизельный высокотемпературный подогреватель воздуха, используемый в наземных условиях аэропортов в качестве агрегата предварительного прогрева авиационного оборудования и салоном для пассажиров и экипажа, выступая в качестве вспомогательного пускового оборудования. Устройство производства компании Dantherm представляет собой компактное устройство на колёсном ходу, с использованием капота внутри которого размещен калорифер (дизельный котёл), через внешний и внутренний контур которого прогоняется нагнетаемый вентилятором воздух. Один контур является камерой сгорания, во втором греется воздух, который затем подаётся через рукава-воздуховоды потребителям – в салон летательного аппарата или двигатель. Подогреватель применяется для предпускового прогрева поршневых, турбовальных, и турбореактивных авиадвигателей, прогрева салонов или отсеков воздушного судна, а также при технических работах на летательном аппарате в зимнее время. Вентилятор приводится во вращение электрическим двигателем, поэтому для работы аэродромного подогревателя требуется дополнительный источник энергии.
Устройство обладает высокими характеристиками и законченным техническим дизайном. Помимо пневматических быстросъемных колес, нагреватель имеет лыжи для зимнего хода, ручки для переноски, с возможностью быстрого монтажа авиационного нагревателя на прицепное устройство и прочие самоходные и буксирные носители. Это позволяет наращивать производительность устройства за счет кратного увеличения на транспортном механизме двух и более нагревательных систем Dantherm. Конструкция теплового аэродромного генератора позволяет закольцевать воздух в помещении через устройство, с возможностью подачи внешнего воздуха извне, с производительностью до 2125 метров кубических в час с температурой 80 градусов. Система подогрева использует дизельное топливо, и закрытую систему сгорания для предотвращения попадания газов в воздух.
Авиационный подогреватель Dantherm VAM 40 |
|
---|---|
Производство |
Дания |
Температурный режим запуска |
-40-(+30 °С) |
Тип топлива | дизельное топливо или керосин |
Управление | электронное, независимое на 2 пары подающих рукавов, с возможностью гибкого регулирования с контролем оксида углерода |
Мощность, кВт |
45 |
Температура воздуха, градусов | 80 |
Производительность (м³/час), при давлении Pa |
1760/200 |
Подача свежего воздуха, м³ |
0-500 |
Расход топлива, кг/ч | 3,7 |
Потребляемая мощность, кВт |
1 |
Ток, В | 220 |
Диаметр соединения шлангов, мм | 225 |
Длина ссоединительного шланга, мм | 3000 |
Уровень шума, dB(A) | 60 |
Размеры ДхШхВ, м | 1400х700х795 |
Вес, кг | 129 |
Dantherm Air Heater VA-M40 это унифицированный моторный авиационный подогреватель для воздушных судов, предназначенный для подогрева двигателей и кабин летательных аппаратов горячим воздухом. Моторный подогреватель работает на принципе подогрева воздуха в калорифере потоком горячих газов, получаемых при сгорании авиационного топлива в камере сгорания. Установка обеспечивает подачу горячего воздуха большим потоком и температурой, не загрязненного продуктами сгорания. Моторные подогреватели для наземных аэродромов работоспособны на высоте до 2000 м. над уровнем моря и при относительной влажности не более 98 %. Конструкция 350 позволяет производить одновременно подогрев двух авиационных двигателей и обогревать кабины самолетов. Универсальный автономный подогреватель способен обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 80°С.
Описание конструкции унифицированного авиационного подогревателя:
Моторный мобильный подогреватель работает по принципу подогрева воздуха в калорифере потоком горячих газов, получаемых при сгорании авиационного топлива (керосина и дизельного топлива) в камере сгорания нагревательного устройства. Данный источник тепла способен быстро решить проблему обогрева в зимний период авиационных поршневых и турбореактивных двигателей и кабин пилотов, включая прогрев вертолетов и другой летательной техники. Аэродромные воздухонагреватели характеризуются мобильностью, высокой прочностью и приспособленностью к различным климатическим условиям, что особенно актуально в суровых условиях крайнего севера.
Тепловой моторный генератор горячего воздуха, выполнен на компактном санно-колесном шасси, полным весом устройства в 129 кг. Отопитель выполнен в компактном размере, с возможностью модульного размещения двух и боле единиц нагреватель для кратного увеличения производительности теплового нагрева. Установка для аэродромного нагрева может быть использована, в том числе с использованием прицепного шасси, и самоходного транспортного средства.
Особенность устройства: уникальная конструкция теплового генератора позволяет закольцевать воздух в помещении через нагревательное устройство, через механизм рециркуляции, с возможностью подачи внешнего воздуха извне, с производительностью до 2125 метров кубических в час с температурой 80 градусов. Система подогрева использует дизельное топливо, и закрытую систему сгорания для предотвращения попадания газов в воздух. Для работы устройства необходимо обеспечить постоянный подвод топлива, из расхода 3,6 литра в час в режиме полной мощности, и подвод электричества 220 В, мощностью 1 кВт. Эффективная система подогрева воздуха отличается экономичностью и гарантированным пуском при окружающей температуре минус сорок градусов. Все установки могут быть дополнены широким спектром вспомогательного оборудования компании Dantherm, включая шланги распределения теплого воздуха. Устройство имеет вес 129 кг и ходовую часть для буксировки в виде двух пневматических колес и саней. Нагреватель Dantherm имеет технологические петли для операций погрузки и точки подъема для вилочных погрузчиков.